Главная Сувенирная жизнь Тема месяца: Госзакупки на сувенирку

Тема месяца: Госзакупки на сувенирку

16.03.2011 в 15.57 2806Просмотров: 2806 0Комментариев: 0
Сувенир.Сегмент.Ру стало интересно выяснить, как представители сувенирной отрасли относятся к тендерам на сувенирную продукцию.


Согласно многочисленным исследованиям, к 2006 году (а именно тогда был принят закон №34-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», уровень правонарушений чиновников в сфере госзакупок был настолько высок, что подобные дела составляли около 52% в работе ФАС.

И закон вроде бы должен был исправить ситуацию. Однако пресса продолжает пестрить громкими заголовками: то чиновники закупили мебель из золота, то запонки с бриллиантами. Разумеется - за государственный счет. Недавно издание GZT.RU, например, опубликовало очередной материал о неправильной трате чиновниками за прошлый, 2010 год, 774 млрд рублей.

Если разбирать цифры и искать виноватых, можно, я думаю, написать целую книгу «о том, как обойти правила при объявлении тендера». Но давайте говорить о сувенирной отрасли. Всем госучреждениям ежегодно требуется сувенирная продукция. И они не могут закупать никаким другим способом, кроме объявления тендера на её поставку.

И поэтому, регулярно на сайтах, специализирующихся на госзакупках, появляются заявки на сувенирку. Их регулярно просматривают как сами компании, желающие испытать судьбу в борьбе за заказ, так и отраслевые организации и профессиональные сайты.

Собственно, Сувенир.Сегмент.Ру время от времени публикует материалы и об объявленных тендерах, и о закупках, совершенных государственными органами вследствие прошедших конкурсов.

Все прекрасно знают о тонкостях ведения бизнеса в России. Тем более, о периодически возникающих трудностях при сотрудничестве с государственными структурами. Действительно, постепенно мы узнаем и о «неправильных буковках» в размешенной заявке (чтобы никто, кроме предупрежденной компании не смог найти конкурс), и о демпинговых схемах, которые «выдавливают» честных участников тендеров... но все-таки, такими «нечестными» являются не все конкурсы. И не все закупщики хитрят на подобных мероприятиях.

Сувенир.Сегмент.Ру стало интересно выяснить, как представители сувенирной отрасли относятся к тендерам вообще, участвуют ли в них и каковы результаты их попыток поставить свою продукцию в государственные компании.


Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza