Главная Сувенирная жизнь Тема месяца: Недобросовестная конкуренция

Тема месяца: Недобросовестная конкуренция

15.06.2010 в 17.58 2763Просмотров: 2763 0Комментариев: 0
Мы не пытаемся выяснить, как Вы боролись с конкурентами. Нам интересно узнать, как Вы боролись с теми, кто боролся с Вами.


Казалось бы, конкуренция - дело похвальное, даже благое. Ведь именно в соревновательной борьбе компании становятся лучше, совершенствуют обслуживание, lа и в целом улучшают качество своей работы. Но существует и понятие недобросовестной конкуренции. К сожалению, и на нашем, сувенирном рынке компании все чаще становятся объектами нелицеприятных действий со стороны коллег (хотя можно ли их так назвать после того, что они сделали?) по ремеслу.

Большой юридический словарь дает такое определение недобросовестной конкуренции: это - любые направленные на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности действия хозяйствующих субъектов, которые противоречат положениям действующего законодательства, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и могут причинить или причинили убытки другим хозяйствующим субъектам-конкурентам либо могут нанести ущерб их деловой репутации.

Мне кажется, что даже на основании публичных выступлений некоторых представителей отрасли, можно смело сказать, кто из представителей отрасли занимается недобросовестной конкуренцией. Даже на нашем портале представители сувенирных компаний, стремясь за призрачной выгодой, иногда высказывают нелестные, а порой, и откровенно ложные мысли о тех или иных представителях отрасли.

Одних обвиняют в демпинге, другие пытаются организовать картельный сговор, а третьи и вовсе кидают друг в друга неаккуратные фразы.

Мы не пытаемся выяснить, как Вы боролись с конкурентами. Нам интересно узнать, как Вы боролись с теми, кто боролся с Вами. Мы хотим понять Ваше отношение к интеллигентным «войнушкам», периодически вспыхивающим на нашем, сувенирном рынке.

Всем желающим высказаться на эту тему - добро пожаловать на форум! А для тех, кто предпочитает остаться инкогнито - открыто голосование.


Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza