Главная Сувенирная жизнь Тема месяца: Предпраздничное настроение и покупательская лихорадка

Тема месяца: Предпраздничное настроение и покупательская лихорадка

07.12.2010 в 12.42 2192Просмотров: 2192 0Комментариев: 0
С чем связана такая разница Западного предрождественского шоппинга и отечественного предновогоднего?


В Америке предновогодняя лихорадка начинается в «Черную пятницу». В Европе предновогодний бум стартует в начале декабря. В России же традиционно все спохватываются «в последний момент».

С чем связана такая разница Западного предрождественского шоппинга и отечественного предновогоднего?

На массовые настроения влияют, в данном случае, несколько факторов.

Во-первых, на Западе предпраздничные дни стойко ассоциируются с распродажами, чего в России нет и в помине - у нас, наоборот, все стараются заработать по-максимуму в этот «горячий период».

Во-вторых, на Западе покупательская активность выше в целом (это показывают многолетние исследования различных специалистов). Однако аналогичное соотношение процентности (указывается, пожалуй, в каждой статистике, выведенной социологами) наблюдается и в так называемых «возвратах». Действительно, большинство покупок, сделанных, например в США сразу после Дня Благодарения, сдается обратно, в магазины уже в первых числах января.

Наблюдается разница и в сроках покупательского бума - очевидно, это связано с датами проведения праздников. Ведь один из самых отмечаемых праздников католических стран наступает на целую неделю раньше, чем тот день, в который все дарят друг другу подарки в нашей стране.

Кроме всех уже упомянутых факторов, имеется еще один немаловажный: раскручивание Нового года как бренда, которое в нашей стране практически отсутствует. У нас о празднике вспоминают обычно за неделю до его наступления. Тогда же и бегут за подарками. И в канун праздников зарабатывают почему-то, в основном, те, кто продает алкоголь, а не те, кто занимается непродовольственными товарами.

Хотя последнее, разумеется, не относится к тем, кто занимается сувенирами, бизнес-подарками и игрушками. У них-то, как раз, «сезон». Самый, что ни на есть. И за это предновогодней лихорадке огромное спасибо!


Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza