Главная Сувенирная жизнь Учебный год заканчивается, учеба только начинается

Учебный год заканчивается, учеба только начинается

21.05.2009 в 11.06 2804Просмотров: 2804 0Комментариев: 0
Недавно прошла информация о том, что Группа компаний «Круг» учреждает Институт Корпоративных Продаж (ИКП). У СувенирСегмент.ру появилось несколько вопросов, ответить на которые мы попросили Президента ГК «Круг» Владимира Слуцкого.


В пятницу прошла информация о том, что Группа компаний «Круг» (ГК «Круг») учреждает Институт Корпоративных Продаж (ИКП). У нас сразу же появилось много вопросов, ответить на которые мы попросили Президента ГК «Круг» Владимира Слуцкого.




СувенирСегмент.ру: Владимир, как возникла идея создания Института Корпоративных Продаж?

Владимир Слуцкий:
Да это даже не идея, а естественная жизненная необходимость. Кризис все расставил по местам. Сегодня наша жизнь в XXI веке делится на два неравномерных отрезка: до кризиса и после кризиса. Кстати, должен заметить, что первая волна кризиса закончилась, и сейчас в России просто Новая Экономическая Ситуация, в которой нам, возможно, придется работать довольно продолжительное время.

С.С. И в чем, на Ваш взгляд, особенность этой ситуации?

В.С.
Главная ее специфика в том, что не стало «лишних» денег. Все компании перешли на режим разумной экономии. Теперь любые траты оцениваются из соображений экономической целесообразности и никак иначе. И вот, в этих жестких условиях приходится работать рекламным агентствам и сувенирным фирмам. Сегодня перед каждым клиентом надо защищать свои коммерческие предложения, а многим просто доказывать целесообразность использования такого рекламного носителя как сувенирная продукция. Во многих компаниях сократили маркетологов, и сейчас отбор сувенирки осуществляет руководитель. Короче говоря, в Новой Экономической Ситуации смогут успешно работать только те сувенирные компании, которые будут иметь в своем составе менеджеров нового поколения.

С.С. Владимир, а что Вы вкладываете в это понятие?

В.С.
Если коротко, то современный менеджер по работе с клиентами обязан понимать миссию сувениров в бизнесе, иметь обширный сувенирный кругозор, знать основы психологии и переговорные технологии. И вот здесь я как раз и подхожу к ответу на Ваш первый вопрос. Именно с целью подготовки менеджеров нового поколения нами учрежден Институт Корпоративных Продаж.

С.С. Но на семинары Вы приглашаете не менеджеров, а руководителей компаний…

В.С.
Не совсем так. Мы приглашаем не всех руководителей, а того конкретного топ-менеджера, который в компании отвечает за продажи. Принцип работы ИКП следующий: мы планировали, что те знания, которые получат на семинарах топ-менеджеры, будут ими творчески переработаны, адаптированы для своей компании, и затем в рамках серии внутренних тренингов переданы уже непосредственно менеджерам по работе с клиентами.

С.С. А какова структура обучения в ИКП?

В.Ю.
Это трехуровневая система обучения. Упрощенно это выглядит так:
Первый уровень посвящен задаче – как получить клиента
Второй уровень – как с ним творчески и эффективно работать
Третий уровень посвящен теме развития и удержанию клиента
Те, кто прошел первый уровень и считают, что это было полезно для них, могут подать заявку на семинар второго уровня, тот же принцип перехода на третий уровень.

С.С. А кто будет преподавать в ИКП?

В.C.
В семинарах будут принимать участие психологи, бизнес тренеры, руководители отделов рекламы крупных Российских компаний и, конечно, топ-менеджеры «Круга».

С.С. Но Ваши топ-менеджеры, скорее всего, теоретики, ведь насколько нам известно, «Круг» с конечными заказчиками не работает.

В.C.
Это сегодня, но в течение 10 лет мы работали с конечными клиентами очень активно. В разные годы мы имели сувенирные бюджеты банков «Империал», «Менатеп», «Автобанк», компаний «Ингосстрах», «Алроса», «Норильский никель», в течении двух лет были генеральным рекламным агентством компании «XEROX» в России и СНГ. Наша база насчитывала более 300 только крупных Российских компаний, а уж средних… Мы считаем, что в этих непростых условиях мы просто обязаны поделиться своим опытом.

С.С. Поддержание учебного процесса в ИКП - дело дорогостоящее, а Вы декларируете, что обучение будет бесплатным. Это что, альтруизм?

В.C.
Да бог с Вами, это – жесткий расчет. Если компании, руководители которых прошли обучение, будут больше продавать, развивать бизнес, значит и продажи ГК «Круг» будут расти.

С.С. А если компании, которые прошли обучение, будут успешно продавать не Вашу продукцию, а продукцию Ваших конкурентов? К тому же Вы приглашаете в ИКП не только собственных партнеров, но и другие компании, которые работают на рынке.

В.C.
Нас это не только не пугает, а даже радует – чем активнее будет рынок, чем больше на нем будет совершаться продаж, тем лучше будет общий сувенирный климат. А это не может не отразится положительно и на результатах нашей работы. Из этих же соображений мы готовы приглашать на семинары представителей тех компаний, которые никогда с нами не работали.

С.С. Если ИКП позиционируется как общеотраслевой, почему бы Вам не пригласить выступить на семинарах руководителей других крупнейших российских каталогов?

В.C.
Да, мы с радостью. Считайте, что я, пользуясь высокой трибуной сайта Сувенир Сегмент, официально приглашаю всех руководителей крупных сувенирных компаний принять участие в семинарах. Для этого достаточно выслать нам тему доклада или тренинга заранее. Семинарам это пойдет только на пользу.

От редакции СувенирСегмент.ру:

Большое спасибо Владимиру за интервью. Надеемся, что деятельность ИКП принесет рынку ощутимую помощь. Мы со своей стороны с удовольствием станем информационным спонсором Института Корпоративных Продаж.

Напоминаем, что для участия в семинарах Института Корпоративных Продаж требуется регистрация!


Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza