Главная Сувенирная жизнь В магазине канцелярских товаров поселился «офисный планктон» Антон - персонаж, который помогает покупателям

В магазине канцелярских товаров поселился «офисный планктон» Антон - персонаж, который помогает покупателям

23.01.2019 в 09.57 466Просмотров: 466 0Комментариев: 0
Компания BelkantonGroup открыла «Офистон маркет» - первый розничный магазин канцелярских товаров компании. Ранее лидер рынка работал в сегменте В2В. Теперь от него требовалось отвечать ожиданиям и более широкой аудитории. Айдентику для «Офистон маркет» разработали в AIDA Pioneer.

 

Задача
Создать логотип и айдентику для розничной сети.

Характерные черты бренда
«Офистон маркет» – магазин для поколений. Маленькому ребенку нужны развивающие книжки и яркие карандаши. Практичность и трендовость – ценности школьников и студентов. Оптимальный баланс доступности и качества ищут сотрудники офисов. Имидж магазина должен отвечать ожиданиям каждого.

Решение
Совместить в айдентике бренда рациональный стиль с ярким эмоциональным посланием коммуникативности и дружелюбия.

Образ магазина - технологичный, современный, контактный, оптимистичный.

 03.jpg  09.jpg
 10.jpg  02.jpg



Логотип Офистон Маркет – текстовый, дескриптор «Маркет» помещен в плашку со скругленными краями. Каждое из двух слов является ярким акцентом, подчеркивая связь с группой компаний, и отражая направление деятельности. Логотип выполнен в мягкой стилистике, созвучен настроению коммуникации бренда.

В качестве коммуникатора бренда нами создан персонаж: живой и весёлый планктон Антон. Облик Антона обыгрывает объект «чернильное пятно» и устойчивое выражение «офисный планктон», он актуален современным визуальным трендам, узнаваем, симпатичен детям и взрослым.

 12.jpg



Антон – наш гид в огромном мире товаров, с ним мир «Офистон маркет» приветлив, открыт и дружелюбен.

Планктон Антон не даст покупателю потеряться и всегда даст нужный совет.

Айдентика бренда была адаптирована для разнообразных носителей.

01.jpg 
 08.jpg


Результат
Для нового бренда разработан логотип, концепция айдентики, и персонаж-коммуникатор. Произведены адаптации айдентики под необходимые ритэйл-форматы, включая решение для экстерьера (вывеска).

   04.jpg
   07.jpg
 00.jpg  logo.jpg
 
 
В дальнейшем Belkanton Group планирует расширять свое присутствие в B2С сегменте и открывать магазины «Офистон маркет» по всей Беларуси и в других районах Минска.
 
 

Клиент: «Офистон»
Агентство: AIDA Pioneer Branding&Creative

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza