Главная Сувенирная жизнь Вместо event-агентств приятно удивил ЧОП

Вместо event-агентств приятно удивил ЧОП

11.02.2013 в 15.55 2389Просмотров: 2389 3Комментариев: 3
Выставку делают люди. И Светлана Пономарева, директор агентства креативных решений «The Mellows», делится впечатлениями от прошедших 5-7 февраля выставках IPSA и Event-Expo.

Двадцать третья по счету выставка IPSA, которая завершила свою работу на этой неделе, оставила чрезвычайно приятное впечатление. Было ощущение, что и участники, и посетители настроены на продуктивную работу: если уж тратить свое время, то с максимальной пользой. Если быть конкретнее, то порадовали несколько вещей: достаточное количество качественных промоматериалов у всех участников, хорошая подготовка персонала у большинства компаний, желание внести в работу выставки некоторое разнообразие у организаторов. Именно с этой целью последние выделили специальную площадку для мероприятий деловой программы. К сожалению, об этой программе ни на сайте, ни в каталоге выставки не было никакой внятной информации. А за то время, что я провела на выставке, ничего интересного на площадке не произошло. Потому и судить о ней не берусь.

Кстати, эта же площадка должна была стать местом проведения презентаций и в рамках Event-Expo, проходившей с IPSA под одной крышей. Такое объединение двух выставок мне кажется просто великолепной идеей. Ведь эти два направления рекламной деятельности – сувенирное и событийное – чрезвычайно тесно между собой связаны. И возможность пообщаться, обменяться мнениями и нужной информацией в рамках одной деловой площадки открывает массу возможностей и новых перспектив для бизнес-сотрудничества и развития. А для возможных заказчиков может послужить дополнительным доводом в пользу посещения обеих выставок.

Впрочем, как всегда, чуда почему-то не произошло. Три агентства, одна кейтеринговая компания, две компании, предлагающие услуги по оформлению площадок – согласитесь, маловато для выставки, которая планируется как «смотр» игроков огромной отрасли. Да, еще в уголке на необорудованной площадке сидели три улыбчивых мужчины, которые тем, кто все-таки до них доходил, очень внятно и зажигательно рассказывали об электроскутерах. При этом в выставочном пространстве, отведенном под Event-Expo было так тихо и непразднично, что многие работники стендов просто их покинули, оставив веер визиток. Оставшиеся же не находили нужным даже приподниматься со своих стульев, когда кто-то обращался с вопросами.

Наконец, главное впечатление от этих двух выставок. В упомянутом выше углу находился стенд, украшенный цветами. Там работали две женщины в строгой и очень элегантной форме. На мой вопрос, кто они и чем занимаются, я услышала: «Мы ЧОП. Занимаемся охраной мероприятий». А дальше произошло нечто фантастическое. Мне показали корпоративную газету, корпоративного персонажа Чоп Чопыча, корпоративную сувенирную продукцию и фотографии корпоративной формы (3 разных коллекции). Они рассказали о том, как строится работа с сотрудниками, какие требования к ним предъявляются, а также о том, кто их заказчики и почему западные клиенты так ценят их работу. «Просто большинство сотрудников великолепно знает английский язык!» – пояснили сотрудницы. Действительно, как все просто! Считаю, что именно эти участники и сделали Event-Expo.

Светлана Пономарева, директор агентства креативных решений «The Mellows»

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
Константин
да, секция эвента была весьма странная. Вызвал больше недоумения, чем интереса. Сложно представить ее в качестве отдельного проекта, не привязанного к чему-то более масштабному.
Ответить
Schunaideru
Мне кажется, что все выставки-сателлиты обычно проходят в таком формате. Скромно, в уголке. Хотя организаторы мероприятий вроде же должны отжигать, нэ?
Ответить
Константин
У них была светомузыка )) Ну и Сигвэи. Выставку как-раз реабилитировала деловая программа. Хоть и не по нашему профилю.
Ответить

Обсуждение перенесено на форум Перейти к обсуждению

Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza