Главная Мнения Мнение Ольги Поповой (Макрос) о продажах

Мнение Ольги Поповой (Макрос) о продажах

01.01.1970 в 03.00 1102Просмотров: 1102 0Комментариев: 0

Мы решили выяснить, насколько для представителей сувенирной отрасли важно обучение менеджеров по продажам.Что делают руководители отделов продаж и первые лица компаний для повышения профессионализма тех, кто зарабатывает для них деньги? Здесь приведен рассказ Ольги Поповой, руководителя отдела региональных продаж компании "Макрос".

- Каким образом Вы повышаете эффективность продаж в Вашей компании?


Процесс продаж в каждой компании имеет свои особенности - это не только отраслевая специфика, но и индивидуальная, самостоятельно нарабатываемая годами система клиентского сервиса. Над одним заказом работает не один человек, а целая команда: менеджер по продажам, маркетинг-менеджер, дизайнер, менеджер по закупкам, не говоря уже об остальных службах компании. Каждый решает свою часть задачи, направленную на одну общую цель: сделать процесс покупки/заказа максимально быстрым и удобным для клиента, а сотрудничество - постоянным и плодотворным.

Инструментов увеличения объёма продаж достаточно много, и так как мы являемся, в первую очередь, клиентоориентированной компанией, то постоянно работаем над:

- нашим ассортиментом. Наш отдел закупок посещает все крупные мировые отраслевые выставки, и хотя мы обновляем наши основные каталоги 1 раз в год, новинки поступают в течение всего года. Плюс мы сами, сотрудники компании, генерируем идеи, которые воплощают в жизнь наши поставщики (продукция под брендом Gallery Design);

- нашим сервисом, так как считаем его одним из основных аргументов при выборе клиентом поставщика;

- нашим сайтом, который совершенствуем постоянно, и по праву гордимся этим рабочим инструментом, незаменимым при региональной направленности продаж. Мы уделяем сайту, как одному из наиболее важных инструментов продаж, максимум внимания, так как он обеспечивает оперативное получение клиентом полной информации по продукции, срокам поставки, возможностям нанесения и т.д.

Отдельным блоком хочу выделить постоянную работу внутри отдела продаж. Помимо знания ассортимента, методов персонализации продукции и прочих «рабочих» знаний и умений, мы считаем важным аспектом проведение профессиональных и внутрикорпоративных тренингов - силами наиболее опытных и профессиональных сотрудников, при обучении новых менеджеров мы активно практикуем наставничество (в рамках нашей компании оно очень эффективно).

- Проводите ли Вы специальные тренинги, семинары?

Да, конечно, мы пользуемся услугами внешних тренеров.

Темами тренингов у нас являются не только стандартные методы продаж и холодные звонки, но и эффективное проведение презентации, командообразование, тайм -менеджемент и многое другое - то, в чем есть потребность на данный момент, т.к. процесс обучения, на наш взгляд, должен быть постоянным, как и развитие каждого сотрудника и всей команды в целом.

-  Каким, на Ваш взгляд, должен быть «идеальный» менеджер по продажам?

Думаю, не ошибусь, если скажу, что каждая компания вкладывает в понятие «идеальный»

менеджер по продажам что-то свое.

Менеджер отдела продаж «Макроса» должен быть мобильным, «чувствовать» клиента и ситуацию, уметь обрабатывать большой объем информации, иметь активную жизненную позицию (инициатива у нас более, чем приветствуется), уметь самостоятельно оценивать ситуацию и принимать решения.

-  Какую мотивацию Вы используете для сотрудников отдела продаж?


Какой же отдел продаж без процентов с этих самых продаж! Это «святая святых» продажника. Помимо материальной, мы используем и нематериальную мотивацию, т.к. люди работают не только за деньги, и поощрение инициатив сотрудников, новых идей, достижений, постоянного процесса улучшений - это и есть тот «вечный двигатель», который двигает компанию вперёд, не даёт ей остановиться в развитии.

- Подписана ли Ваша компания на какие-либо профессиональные издания для менеджеров отдела продаж?

Мы в основном используем Интернет-ресурсы, также выписываем профессиональную периодику.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza