Главная Мнения Дмитрий Шевченко о поездке с ГК "Круг"

Дмитрий Шевченко о поездке с ГК "Круг"

25.04.2012 в 11.04 1848Просмотров: 1848 0Комментариев: 0
Генеральный директор товарищества "Кролики Великаны" рассказал нам о поездке в Польшу на дилерскую конференцию


С 11 по 14 марта 2012 года в одном из живописнейших городков Польши Познань прошла ежегодная дилерская конференция ГК «Круг». Участники конференции остановились в изысканном пятизвездочном отеле City Park Residence и после скорого обеда в ресторане Hugo перешли к деловой части поездки, которая началась в конференц-зале отеля.

Дмитрий Шевченко, генеральный директор товарищества «Кролики Великаны», поделился своими впечатлениями и более подробно рассказал о прошедшей поездке.

- Дмитрий, как давно «Кролики Великаны» сотрудничают с ГК «Круг»? Как Вы можете охарактеризовать эти отношения?
- Наша компания сотрудничает с «Кругом» уже около шести лет. За столь длительный период работы мы возвели наше сотрудничество не только в статус надежных бизнес-партнеров, но и стали дружественными организациями, которые работают с полной отдачей и любят общее дело. Наши отношения как у хорошей супружеской четы: с обоюдным принятием решений по всем возникающим вопросам. Прошедшая конференция в Польше еще более упрочила бизнес-дружбу между нашими компаниями.

- Какую цель преследовала проведенная конференция, и смогло ли данное мероприятие оправдать Ваши ожидания?

- Одной из главных целей конференции стал съезд фирм, состоящих в дружеских отношениях и объединяемых единым партнером - ГК «Круг». И, конечно же, знакомство и переговоры с руководством крупнейшей в Европе компании PF Concept, которая выпускает собственный каталог «The Catalogue», демонстрирующий лучшие бизнес-сувениры, созданные специально для b2b-сферы. Ассортимент продукции такого крупного игрока рынка рекламных сувениров компонуется из более чем тридцати различных брендов.

В конце прошлого года было принято решение о возведении ГК «Круг» с марта 2012 в статус эксклюзивного дистрибьютора каталога на территории России, что автоматически расширяет товарный ассортимент всех дилеров, в том числе товарищества «Кролики Великаны».

Для участников конференции была организована экскурсия по производственно-логистическому комплексу PF Logo Express, общая площадь территории которого составляет 20 000 кв. м. Там мы познакомились с директором по экспорту PF Concept Ричардом Лариби и директором PF Logo Express Мареком Фласзаком. Они прилетели в Познань специально для встречи с нами и поделились любопытными фактами о структуре, брендах и экономических показателях компании Polyconcept, подразделением которой является PF Concept.

- Отличаются ли европейские технологии нанесения изображений на сувенирную продукцию от российских? Используются ли какие-либо ноу-хау, которые в России еще не получили своего применения?

- Безусловно, такое широкомасштабное производство оборудовано современными станками, которые поддерживают качество персонализации на должном уровне. Но преимущество европейского производства, в основном, заключается не в использовании новейшего оборудования. Главным козырем PF Concept является тщательно спланированный бизнес-процесс. Именно благодаря грамотной организации труда наши коллеги вышли на столь высокий уровень рынка рекламо-сувенирной продукции.

- Можно сказать, что успех компании зависит в большей степени от грамотной организации процесса производства, нежели от использования новых технологий?

- Да, именно так. Бизнес в Европе на три головы выше нашего, и это касается не только сувенирной отрасли. Если рассматривать конкретно нашу ситуацию, то на примере PF Concept хорошо видно, что при наличии качественного оборудования, минимальном количестве персонала и благодаря разумной организации труда можно наладить производство мирового масштаба.

Подробно о технологических процессах нам рассказал глава PF Logo Express Марек Фласзак. Во время экскурсии нам представилась возможность воочию увидеть складскую территорию, занимающую просто гигантскую площадь, а также современное оборудование для персонализации сувенирной продукции.

Товарищество «Кролики Великаны» также владеет собственной современной базой по изготовлению нанесения на сувенирную продукцию, но в значительно меньших масштабах, поэтому лично для меня экскурсия по PF Logo Express и выступление Марека стали наиболее занимательными частями поездки. Я отметил множество полезных советов по «лавированию» в водах сувенирного рынка и получил неоценимый урок в отношении ведения собственно бизнеса.

- Какие у Вас остались впечатления от посещения польской конференции?

- Впечатления крайне позитивные и красочные. «Круг» как всегда организовал все наилучшим образом. В отеле City Park Residence, который нас так радушно принял, уютные и комфортабельные номера. Сама конференция прошла в полезном ненавязчивом ключе. Конечно, можно долго рассказывать о красотах Познани и о ее архитектурных изысках, но для этого уже может понадобиться отдельное интервью. Я надеюсь, что такие поездки будут происходить как можно чаще, ведь всегда есть чему поучиться у зарубежных коллег.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza