-
Дмитрий Шевченко о поездке с ГК "Круг"
25.04.2012 в 11.04 1852Просмотров: 1852 0Комментариев: 0 - Генеральный директор товарищества "Кролики Великаны" рассказал нам о поездке в Польшу на дилерскую конференцию
С 11 по 14 марта
2012 года в одном из живописнейших городков
Польши Познань прошла ежегодная дилерская
конференция ГК «Круг». Участники
конференции остановились в изысканном
пятизвездочном отеле City
Park Residence и после скорого
обеда в ресторане Hugo
перешли к деловой части
поездки, которая началась в конференц-зале
отеля.
Дмитрий Шевченко, генеральный директор товарищества «Кролики Великаны», поделился своими впечатлениями и более подробно рассказал о прошедшей поездке.
- Дмитрий, как давно «Кролики Великаны» сотрудничают с ГК «Круг»? Как Вы можете охарактеризовать эти отношения?
- Наша компания сотрудничает с «Кругом» уже около шести лет. За столь длительный период работы мы возвели наше сотрудничество не только в статус надежных бизнес-партнеров, но и стали дружественными организациями, которые работают с полной отдачей и любят общее дело. Наши отношения как у хорошей супружеской четы: с обоюдным принятием решений по всем возникающим вопросам. Прошедшая конференция в Польше еще более упрочила бизнес-дружбу между нашими компаниями.
- Какую цель преследовала проведенная конференция, и смогло ли данное мероприятие оправдать Ваши ожидания?
- Одной из главных целей конференции стал съезд фирм, состоящих в дружеских отношениях и объединяемых единым партнером - ГК «Круг». И, конечно же, знакомство и переговоры с руководством крупнейшей в Европе компании PF Concept, которая выпускает собственный каталог «The Catalogue», демонстрирующий лучшие бизнес-сувениры, созданные специально для b2b-сферы. Ассортимент продукции такого крупного игрока рынка рекламных сувениров компонуется из более чем тридцати различных брендов.
В конце прошлого года было принято решение о возведении ГК «Круг» с марта 2012 в статус эксклюзивного дистрибьютора каталога на территории России, что автоматически расширяет товарный ассортимент всех дилеров, в том числе товарищества «Кролики Великаны».
Для участников конференции была организована экскурсия по производственно-логистическому комплексу PF Logo Express, общая площадь территории которого составляет 20 000 кв. м. Там мы познакомились с директором по экспорту PF Concept Ричардом Лариби и директором PF Logo Express Мареком Фласзаком. Они прилетели в Познань специально для встречи с нами и поделились любопытными фактами о структуре, брендах и экономических показателях компании Polyconcept, подразделением которой является PF Concept.
- Отличаются ли европейские технологии нанесения изображений на сувенирную продукцию от российских? Используются ли какие-либо ноу-хау, которые в России еще не получили своего применения?
- Безусловно, такое широкомасштабное производство оборудовано современными станками, которые поддерживают качество персонализации на должном уровне. Но преимущество европейского производства, в основном, заключается не в использовании новейшего оборудования. Главным козырем PF Concept является тщательно спланированный бизнес-процесс. Именно благодаря грамотной организации труда наши коллеги вышли на столь высокий уровень рынка рекламо-сувенирной продукции.
- Можно сказать, что успех компании зависит в большей степени от грамотной организации процесса производства, нежели от использования новых технологий?
- Да, именно так. Бизнес в Европе на три головы выше нашего, и это касается не только сувенирной отрасли. Если рассматривать конкретно нашу ситуацию, то на примере PF Concept хорошо видно, что при наличии качественного оборудования, минимальном количестве персонала и благодаря разумной организации труда можно наладить производство мирового масштаба.
Подробно о технологических процессах нам рассказал глава PF Logo Express Марек Фласзак. Во время экскурсии нам представилась возможность воочию увидеть складскую территорию, занимающую просто гигантскую площадь, а также современное оборудование для персонализации сувенирной продукции.
Товарищество «Кролики Великаны» также владеет собственной современной базой по изготовлению нанесения на сувенирную продукцию, но в значительно меньших масштабах, поэтому лично для меня экскурсия по PF Logo Express и выступление Марека стали наиболее занимательными частями поездки. Я отметил множество полезных советов по «лавированию» в водах сувенирного рынка и получил неоценимый урок в отношении ведения собственно бизнеса.
- Какие у Вас остались впечатления от посещения польской конференции?
- Впечатления крайне позитивные и красочные. «Круг» как всегда организовал все наилучшим образом. В отеле City Park Residence, который нас так радушно принял, уютные и комфортабельные номера. Сама конференция прошла в полезном ненавязчивом ключе. Конечно, можно долго рассказывать о красотах Познани и о ее архитектурных изысках, но для этого уже может понадобиться отдельное интервью. Я надеюсь, что такие поездки будут происходить как можно чаще, ведь всегда есть чему поучиться у зарубежных коллег.
Дмитрий Шевченко, генеральный директор товарищества «Кролики Великаны», поделился своими впечатлениями и более подробно рассказал о прошедшей поездке.
- Дмитрий, как давно «Кролики Великаны» сотрудничают с ГК «Круг»? Как Вы можете охарактеризовать эти отношения?
- Наша компания сотрудничает с «Кругом» уже около шести лет. За столь длительный период работы мы возвели наше сотрудничество не только в статус надежных бизнес-партнеров, но и стали дружественными организациями, которые работают с полной отдачей и любят общее дело. Наши отношения как у хорошей супружеской четы: с обоюдным принятием решений по всем возникающим вопросам. Прошедшая конференция в Польше еще более упрочила бизнес-дружбу между нашими компаниями.
- Какую цель преследовала проведенная конференция, и смогло ли данное мероприятие оправдать Ваши ожидания?
- Одной из главных целей конференции стал съезд фирм, состоящих в дружеских отношениях и объединяемых единым партнером - ГК «Круг». И, конечно же, знакомство и переговоры с руководством крупнейшей в Европе компании PF Concept, которая выпускает собственный каталог «The Catalogue», демонстрирующий лучшие бизнес-сувениры, созданные специально для b2b-сферы. Ассортимент продукции такого крупного игрока рынка рекламных сувениров компонуется из более чем тридцати различных брендов.
В конце прошлого года было принято решение о возведении ГК «Круг» с марта 2012 в статус эксклюзивного дистрибьютора каталога на территории России, что автоматически расширяет товарный ассортимент всех дилеров, в том числе товарищества «Кролики Великаны».
Для участников конференции была организована экскурсия по производственно-логистическому комплексу PF Logo Express, общая площадь территории которого составляет 20 000 кв. м. Там мы познакомились с директором по экспорту PF Concept Ричардом Лариби и директором PF Logo Express Мареком Фласзаком. Они прилетели в Познань специально для встречи с нами и поделились любопытными фактами о структуре, брендах и экономических показателях компании Polyconcept, подразделением которой является PF Concept.
- Отличаются ли европейские технологии нанесения изображений на сувенирную продукцию от российских? Используются ли какие-либо ноу-хау, которые в России еще не получили своего применения?
- Безусловно, такое широкомасштабное производство оборудовано современными станками, которые поддерживают качество персонализации на должном уровне. Но преимущество европейского производства, в основном, заключается не в использовании новейшего оборудования. Главным козырем PF Concept является тщательно спланированный бизнес-процесс. Именно благодаря грамотной организации труда наши коллеги вышли на столь высокий уровень рынка рекламо-сувенирной продукции.
- Можно сказать, что успех компании зависит в большей степени от грамотной организации процесса производства, нежели от использования новых технологий?
- Да, именно так. Бизнес в Европе на три головы выше нашего, и это касается не только сувенирной отрасли. Если рассматривать конкретно нашу ситуацию, то на примере PF Concept хорошо видно, что при наличии качественного оборудования, минимальном количестве персонала и благодаря разумной организации труда можно наладить производство мирового масштаба.
Подробно о технологических процессах нам рассказал глава PF Logo Express Марек Фласзак. Во время экскурсии нам представилась возможность воочию увидеть складскую территорию, занимающую просто гигантскую площадь, а также современное оборудование для персонализации сувенирной продукции.
Товарищество «Кролики Великаны» также владеет собственной современной базой по изготовлению нанесения на сувенирную продукцию, но в значительно меньших масштабах, поэтому лично для меня экскурсия по PF Logo Express и выступление Марека стали наиболее занимательными частями поездки. Я отметил множество полезных советов по «лавированию» в водах сувенирного рынка и получил неоценимый урок в отношении ведения собственно бизнеса.
- Какие у Вас остались впечатления от посещения польской конференции?
- Впечатления крайне позитивные и красочные. «Круг» как всегда организовал все наилучшим образом. В отеле City Park Residence, который нас так радушно принял, уютные и комфортабельные номера. Сама конференция прошла в полезном ненавязчивом ключе. Конечно, можно долго рассказывать о красотах Познани и о ее архитектурных изысках, но для этого уже может понадобиться отдельное интервью. Я надеюсь, что такие поездки будут происходить как можно чаще, ведь всегда есть чему поучиться у зарубежных коллег.
Источник: Сувенир.Сегмент.Ру
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3920Просмотров: 3920 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9319Просмотров: 9319 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1631 Просмотров: 1631 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1597 Просмотров: 1597 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1679 Просмотров: 1679 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9289 Просмотров: 9289 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9651 Просмотров: 9651 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5969 Просмотров: 5969 1 Комментариев: 1