Главная Мнения Роман Кирпичев о предновогодней лихорадке

Роман Кирпичев о предновогодней лихорадке

17.01.2011 в 11.23 2634Просмотров: 2634 0Комментариев: 0
Руководитель отдела закупок "Канцтовары" компании "Бюрократ" ответил на вопросы Сувенир.Сегмент.Ру, связанные с Предпраздничным настроением и покупательской лихорадкой.


Руководитель отдела закупок "Канцтовары" компании "Бюрократ" Роман Кирпичев ответил на вопросы Сувенир.Сегмент.Ру, связанные с Предпраздничным настроением и покупательской лихорадкой.

- Предновогодняя лихорадка - это всеобщий маркетинговый ход или искренний порыв, хотя и массовый?

Исторически сложилось, что одним из самых крупных российских праздников стал Новый год. В процессе празднования принято встречаться со своими родственниками, друзьями и проводить больше времени с близкими людьми. Предновогодняя «лихорадка» вызвана нашим образом жизни. Ведь мы, не только в канун Нового года, постоянно куда-то торопимся и стараемся быстрее решать свои дела. Уверен, людьми движет искреннее и теплое чувство, а не маркетологи.

- Что Вы дарите на Новый год?

В бизнесе, на мой взгляд, удачным и полезным подарком на все времена является высококачественная датированная продукция.

Для моей семьи - основным праздником является Рождество. Поэтому на Новый год в кругу семьи мы, прежде всего, дарим друг другу тёплое и уютное общение за праздничным столом.

- Что Вы любите получать в подарок?

- Хорошее настроение.

- Как Вы справляетесь с предновогодней лихорадкой клиентов?

- Чем ближе Новый год, как и любой другой масштабный праздник, тем больше ситуация становится напряженнее. Однако, предвосхищая ажиотаж, когда в краткие сроки нужно объять необъятное, наш отдел за несколько месяцев определяет ассортимент, который мы потом предлагаем нашим клиентам. В этом году была проведена специальная конференция для наших клиентов со специальным акцентом на расширение ассортимента 2010 года. То есть, задолго до начала высокого сезона наши клиенты получают уже готовую картину возможностей для новогодних заказов. Таким образом, львиная доля оборота распределяется в определенном смысле равномерно на несколько месяцев, а не на последние две недели уходящего года.

- Как меняется ассортимент Вашей компании к Новому году?

- Ассортимент нашей компании очень широк. Как вы знаете, в него входят и канцтовары, и компьютерные аксессуары, и мебель, и, конечно же, сувенирная продукция. Что касается направления «Канцтовары», к новогодним праздникам мы стараемся максимально разнообразить модельные ряды (предварительно проинформировав обо всех новинках наших клиентов), завезти на наши склады в оптимальном количестве и проверенные временем «хиты» продаж и новинки, чтобы в полном объеме оправдать ожидания наших клиентов.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza