-
Роман Кирпичев о предновогодней лихорадке
17.01.2011 в 11.23 2632Просмотров: 2632 0Комментариев: 0 - Руководитель отдела закупок "Канцтовары" компании "Бюрократ" ответил на вопросы Сувенир.Сегмент.Ру, связанные с Предпраздничным настроением и покупательской лихорадкой.
Руководитель отдела закупок "Канцтовары" компании "Бюрократ" Роман Кирпичев ответил на вопросы Сувенир.Сегмент.Ру, связанные с Предпраздничным настроением и
покупательской лихорадкой.
- Предновогодняя лихорадка - это всеобщий маркетинговый ход или искренний порыв, хотя и массовый?
Исторически сложилось, что одним из самых крупных российских праздников стал Новый год. В процессе празднования принято встречаться со своими родственниками, друзьями и проводить больше времени с близкими людьми. Предновогодняя «лихорадка» вызвана нашим образом жизни. Ведь мы, не только в канун Нового года, постоянно куда-то торопимся и стараемся быстрее решать свои дела. Уверен, людьми движет искреннее и теплое чувство, а не маркетологи.
- Что Вы дарите на Новый год?
В бизнесе, на мой взгляд, удачным и полезным подарком на все времена является высококачественная датированная продукция.
Для моей семьи - основным праздником является Рождество. Поэтому на Новый год в кругу семьи мы, прежде всего, дарим друг другу тёплое и уютное общение за праздничным столом.
- Что Вы любите получать в подарок?
- Хорошее настроение.
- Как Вы справляетесь с предновогодней лихорадкой клиентов?
- Чем ближе Новый год, как и любой другой масштабный праздник, тем больше ситуация становится напряженнее. Однако, предвосхищая ажиотаж, когда в краткие сроки нужно объять необъятное, наш отдел за несколько месяцев определяет ассортимент, который мы потом предлагаем нашим клиентам. В этом году была проведена специальная конференция для наших клиентов со специальным акцентом на расширение ассортимента 2010 года. То есть, задолго до начала высокого сезона наши клиенты получают уже готовую картину возможностей для новогодних заказов. Таким образом, львиная доля оборота распределяется в определенном смысле равномерно на несколько месяцев, а не на последние две недели уходящего года.
- Как меняется ассортимент Вашей компании к Новому году?
- Ассортимент нашей компании очень широк. Как вы знаете, в него входят и канцтовары, и компьютерные аксессуары, и мебель, и, конечно же, сувенирная продукция. Что касается направления «Канцтовары», к новогодним праздникам мы стараемся максимально разнообразить модельные ряды (предварительно проинформировав обо всех новинках наших клиентов), завезти на наши склады в оптимальном количестве и проверенные временем «хиты» продаж и новинки, чтобы в полном объеме оправдать ожидания наших клиентов.
Исторически сложилось, что одним из самых крупных российских праздников стал Новый год. В процессе празднования принято встречаться со своими родственниками, друзьями и проводить больше времени с близкими людьми. Предновогодняя «лихорадка» вызвана нашим образом жизни. Ведь мы, не только в канун Нового года, постоянно куда-то торопимся и стараемся быстрее решать свои дела. Уверен, людьми движет искреннее и теплое чувство, а не маркетологи.
- Что Вы дарите на Новый год?
В бизнесе, на мой взгляд, удачным и полезным подарком на все времена является высококачественная датированная продукция.
Для моей семьи - основным праздником является Рождество. Поэтому на Новый год в кругу семьи мы, прежде всего, дарим друг другу тёплое и уютное общение за праздничным столом.
- Что Вы любите получать в подарок?
- Хорошее настроение.
- Как Вы справляетесь с предновогодней лихорадкой клиентов?
- Чем ближе Новый год, как и любой другой масштабный праздник, тем больше ситуация становится напряженнее. Однако, предвосхищая ажиотаж, когда в краткие сроки нужно объять необъятное, наш отдел за несколько месяцев определяет ассортимент, который мы потом предлагаем нашим клиентам. В этом году была проведена специальная конференция для наших клиентов со специальным акцентом на расширение ассортимента 2010 года. То есть, задолго до начала высокого сезона наши клиенты получают уже готовую картину возможностей для новогодних заказов. Таким образом, львиная доля оборота распределяется в определенном смысле равномерно на несколько месяцев, а не на последние две недели уходящего года.
- Как меняется ассортимент Вашей компании к Новому году?
- Ассортимент нашей компании очень широк. Как вы знаете, в него входят и канцтовары, и компьютерные аксессуары, и мебель, и, конечно же, сувенирная продукция. Что касается направления «Канцтовары», к новогодним праздникам мы стараемся максимально разнообразить модельные ряды (предварительно проинформировав обо всех новинках наших клиентов), завезти на наши склады в оптимальном количестве и проверенные временем «хиты» продаж и новинки, чтобы в полном объеме оправдать ожидания наших клиентов.
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3783Просмотров: 3783 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9189Просмотров: 9189 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ
5 Сен 2024 07:33
1137 Просмотров: 1137
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1098 Просмотров: 1098 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1173 Просмотров: 1173 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1192 Просмотров: 1192 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8946 Просмотров: 8946 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9250 Просмотров: 9250 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5844 Просмотров: 5844 1 Комментариев: 1