Главная Мнения Александр Бондаренко об итогах 2009 года

Александр Бондаренко об итогах 2009 года

20.01.2010 в 09.36 2373Просмотров: 2373 0Комментариев: 0
Президент Группы компаний "Афа" поделился с нами своим мнением о теме месяца - 2009-2010. Между взлетами и падениями.











Александр Бондаренко,
Президент Группы компаний "АФА-сувенир"







1. Насколько удачным Вы считаете прошедший год?

Конечно, 2009-ый был непростым для всей сувенирной отрасли. Но, как известно, все, что нас не убивает - делает нас сильнее. И прошлый год действительно сделал нас сильнее, увереннее, эффективнее... Мы много работали, чтобы соответствовать новым требованиям рынка. В прошлом году наша производственная база переехала в более просторное помещение и пополнилась новым оборудованием.


2. Какие перемены ожидают Вашу компанию в наступившем году?

Мы планируем приобретение одной-двух дополнительных единиц оборудования, внедрение четырех технологических процессов, а также увеличение доли IT-технологий в производственных и подготовительных циклах.


3. Как Вы считаете, что изменится в отрасли в этом году?

Прошлый год показал, что выживут только профессионалы. Будущее сувенирки - за креативом и интеллектом. Прошло время банальностей, просто «нашлепанных» на сувенир логотипов. Сувенир может быть промо-сегмента (в смысле недорогим), но он должен быть ярким, запоминающимся, идейно заряженным и решать конкретные рекламные задачи.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza