Главная Мнения Алексей Павлущенко, Long River: «Следующий шаг — открытие офлайн-точек в Европе»

Алексей Павлущенко, Long River: «Следующий шаг — открытие офлайн-точек в Европе»

26.02.2019 в 11.04 2305Просмотров: 2305 0Комментариев: 0
Как связаны сумки и архитектура? Какие кожаные изделия интересуют корпоративный сегмент? И чего можно достичь, начиная бизнес с одной швейной машинкой? Об этом рассказал порталу «Сегмент.ру» основатель бренда Long River Алексей Павлущенко.




— Как возникла компания Long River?
— Компания основана в 2013г.
Мы прошли тернистый путь от небольшой комнатки с одной швейной машинкой в старом здании на Павелецкой до собственного производства в центре Москвы с оборотом 6–7 млн рублей в месяц. Ради этого нам пришлось бросить стабильные работы, но сейчас продукцию Long River можно купить в шоурумах Москвы и Санкт-Петербурга, на сайтах Lamoda, Wildberries, Amazon.

— Почему компания Long River решила принять участие в выставке IPSA?
— Изначально мы планировали развивать только свой бренд, но в процессе работы у нас стали появляться запросы в корпоративном сегменте. Выставка — хороший способ познакомиться с новыми партнерами.


— Реализуется ли сейчас продукция Long River в качестве бизнес-подарков?
— Да, у нас периодически запрашивают готовые изделия из нашего модельного ряда в качестве корпоративных подарков.

— На ваш взгляд, какие именно виды продукции компании имеют наибольший потенциал для рекламно-сувенирной отрасли?
— По большей части это кошельки, бумажники, ежедневники, обложки на паспорт.

 


— Из каких материалов изготавливается продукция бренда? Где они закупаются?
— Почти вся продукция изготавливается из кожи. Есть модели рюкзаков и сумок, которые сделаны из канваса. Вся кожа закупается у российских поставщиков.

— Где расположено производство компании? Какое оборудование вы используете?
— Производство находиться в центре Москвы, на Серпуховской. Сейчас мы закупаем швейные машины и другое оборудование с автоматическими функциями. Помимо этого, сейчас при разработке новых моделей мы начали использовать специализированное ПО для конструирования с возможностью 3D-визуализации и физической симуляции. Это не только позволяет сократить время на разработку моделей, но и сделать их более сложными и качественными.


— В чем уникальность изделий Long River?
— В отличие от многих творчески настроенных дизайнеров, которые придумывают изделие экспрессивно и по настроению, мы подходим к разработке дизайна основательно: долго ищем источник вдохновения, изучаем особенности стиля, тщательно продумываем детали. Как ни странно, стиль наших изделий — это некая отсылка к монументальности архитектуры начала 20 века. На создание определённого декоративного шва нас может подтолкнуть изгиб фасада здания, интересная идея архитектора или его особое мировоззрение. Минимализм, в котором исполнены вещи Long River, предполагает минимум деталей, поэтому даже малая ошибка может качественно изменить внешний вид изделия.


— Каковы планы компании на 2019 год?
— Ребрендинг.
В начале 2019 года мы запланировали смену концепции бренда — уход от крафта к выдержанному серьёзному стилю в скандинавских мотивах. Компанию ожидает ребрендинг и смена стилистики сайта.
Масштабирование.
В скором времени планируем открытие фирменного шоурума Long River и открытие филиала компании в Сочи.
Работа с новыми производителями.
Сейчас все наши изделия изготавливаются из российской кожи, но мы намерены сотрудничать с итальянскими производителями. Это позволит повысить качество продукции и увеличит ассортимент.
Освоение европейского рынка.
Мы вышли на Amazon. Если коротко, то это помогло нам в целом с выходом на международный рынок, следующий шаг — открытие офлайн-точек в Европе.

 

Лариса Сахарова,
журналист группы порталов «Сегмент.ру»

читайте также

Андрей Ильин, DURABLE: «2018 год с его переходами, поглощениями, уходами и слияниями дал хорошую почву для интересных событий в 2019 году»

Андрей Ильин, менеджер по развитию бизнеса DURABLE, рассказал порталу «Сегмент.ру» об особенностях бизнеса в Грозном, работе с профессиональными объединениями и новом дистрибуторе на рекламно-сувенирном направлении.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza