Главная Мнения Алексей Седов, «Пластик Он Лайн»: «В ближайших перспективах выход на международный рынок»

Алексей Седов, «Пластик Он Лайн»: «В ближайших перспективах выход на международный рынок»

24.04.2019 в 06.57 380Просмотров: 380 0Комментариев: 0
Портал «Сегмент.ру» побеседовал с представителем компании «Пластик Он Лайн». Руководитель направления отдела FlexPocket Алексей Седов рассказал о достоинствах и недостатках выставки IPSA, а также об открытие нового направления – производстве рекламно-сувенирной продукции.


– Как возникла «Пластик Он Лайн»?
– Компания «Пластик Он Лайн» была создана в 2003 году и уже более 16 лет успешно работает на рынке. Наша компания производит пластиковые карты и смарт-карты, сувенирную продукцию из экокожи, пластиковые папки, аксессуары для пластиковых карт и бейджей. Также мы оказываем услуги по организации регистрации на выставках, занимаемся печатью на ленте для бейджей и рекламной ленте.

– Почему «Пластик Он Лайн» приняла участие в выставке IPSA 2019?
– Компания «ежегодно принимает участие в выставках IPSA. Основной целью участия является поиск новых клиентов и партнеров, презентация новых направлений компании.

– Назовите плюсы и минусы выставки IPSA 2019.
– Плюсы – удобное и актуальное время проведения выставки, ценовое предложение по участию, коммуникация с представителями выставки.
– Минусы – выставка небольшая, не так много участников, соответственно и количество посетителей небольшое. Хотя последний год-два эти показатели растут (как нам кажется). К сожалению, на выставке мало представителей таких стран, как Беларусь и Казахстан. Хотелось бы видеть и зарубежных гостей, например, из Европы.

 


– Почему «Пластик Он Лайн» открыл новое направление рекламно-сувенирной продукции?
– Это было приоритетной задачей для развития компании. Постоянное участие, посещение зарубежных и российских выставок определило наш вектор. Видим перспективы в данном направлении.

– Где изготавливаются сувенирная продукция из экокожи и в чем ее преимущества?
– Производственные мощности располагаются в ближайшем Подмосковье, городе Красноармейск. Тут мы производим наши изделия под ключ, работают технологи и дизайнеры над новыми продуктами. Преимущества экокожи заключается в ее ценовой доступности для большой аудитории. Эстетичный премиальный вид за доступные средства – отличный вариант корпоративного подарка.


– Наблюдаете ли вы новые тенденции в рекламно-сувенирной отрасли?
– Стараемся следить за рынком, за тенденциями развития этого направления.

– Расскажите о планах компании.
– Максимальный охват реализации нашей продукции по России и странам бывшего союза. Реализация товаров через розничные агрегаты. В перспективах на ближайшие 3 года выход на международный рынок.

Лариса Сахарова,
Журналист группы порталов «Сегмент.ру»

читайте также

Иван Солодовников, Happy Gifts: «В тренде всё, что может пригодится в дороге»

Руководитель отдела маркетинга Happy Gifts Иван Солодовников рассказал порталу «Сегмент.ру» об участии в выставке PSI, показал новинки ассортимента и назвал тренды рекламно-сувенирной отрасли.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza