Главная Мнения Алексей Вязовцев о фестивале "Идея!"

Алексей Вязовцев о фестивале "Идея!"

18.05.2011 в 15.58 1873Просмотров: 1873 0Комментариев: 0
Председатель жюри Сувенирного конкурса фестиваля, член Большого жюри "Идеи!" поделился своим мнением о прошедшем в Новосибирске мероприятии...



Председатель жюри Сувенирного конкурса фестиваля, член Большого жюри «Идеи!» и генеральный директор компании  «Альтер Эго Промоушен» поделился своим мнением о прошедшем в Новосибирске мероприятии...

На фестивале «Идея!» я присутствовал впервые. Не знаю, как было раньше, но в этом году фестиваль произвел на меня впечатление. Правда в связи с тем, что я работал в составе Большого жюри и был председателем судейской коллегии Сувенирного конкурса, не смог увидеть его во всей красе. Просто не было времени. Но в редкие минуты «перекуров» удавалось пробежать по выставке, которая проводилась параллельно с фестивалем и заглянуть на некоторые мастер классы (буквально на минуточку из любопытства).

Мои впечатления

Во-первых, прекрасная организация. Все мероприятия начинались вовремя, что очень важно при такой плотной фестивальной программе.

Семинары и мастер классы проводили великолепные спикеры, действительно профессионалы и лучшие в своих отраслях. При этом, собиралась довольно внушительная аудитория слушателей.

Мне не в первый раз доводится принимать участие в работе жюри подобных мероприятий (ММФР, Бренд года). На мой взгляд, самое важное на фестивале --это уровень поданных работ. На «Идее!» этот уровень был очень высоким, абсолютно сопоставимым с уровнем московского или киевского рекламных фестивалей. В некоторых номинациях борьба была столь упорной, что приходилось голосовать не по одному разу. Особенно сложным оказался выбор «Гран-при» на который претендовали сразу несколько прекрасных работ.

Серьезное представительство региональных агентств- визитная карточка «Идеи!». В этом году, как и в прошлом, доминировали агентства из Екатеринбурга. Лучшим по количеству набранных призов стало екатеринбургское агентство «Восход». Очень талантливые и очень молодые ребята. Прекрасные работы. Вообще, меня приятно удивил возраст участников. Как-то незаметно рекламная тусовка сильно помолодела. И это, на мой взгляд, очень здорово. У нового поколения рекламистов гораздо более свежий взгляд, юношеская дерзость, отсутствие штампов и авторитетов. С ними очень интересно и работать, и оценивать их труды.

В Рекламно-сувенирный конкурс было подано 56 работ. Поскольку условия подачи на конкурс не все поняли однозначно, работы пришлось разделить на две подноминации. "Продукция из каталога  с потенциалом использования в качестве рекламного носителя" и "Рекламные сувениры и подарки, изготовленные под бриф" (названия условные). Но даже при таком разделении у жюри возникали вопросы. Например: как судить работы из каталогов? Ведь нигде в регламенте не прописано, что это должен быть оригинальный предмет, разработанный заявителем. А если это стандартный носитель, но с хорошим потенциалом? А если просто красивый и оригинальный подарок, но придуманный и произведенный компанией-конкурсантом? К сожалению, в наших номинациях критерии и регламенты пока не сформировались окончательно. Но это - дело наживное. Чем больше фестивалей - тем точнее регламенты. А «Идее!» жюри рекомендовало в будущем году четче прописать критерии ОРИГИНАЛЬНОСТИ поданной работы. Но, все же, нам хотелось, чтобы золото - было. И, в результате, учитывая интерактивность как сегодняшний тренд, первое место после долгой дискуссии было присуждено неоднозначной работе «Гибкие решения».

Зато по второй подноминации споров не было вовсе. Безоговорочное первое место и специальный приз РАППС получила работа «Офисные снежки» агентства TMA draft.Очень теплый и веселый новогодний подарок с точным попаданием в целевую аудиторию «офисного планктона» :). Отличные работы «Эко календарь» и «Спички-головоломки» заняли соответственно второе и третье места. Все эти работы вы можете увидеть и более подробно прочитать о них на сайте фестиваля.

Ну, и как резюме

Закончился 15-й юбилейный фестиваль «Идея!». Я думаю, что еще долго будут обсуждать победителей, решения жюри, лучшие работы... Главный итог - это новая планка для всех нас. Насколько она выше предыдущей, покажет время. Всем участникам и организаторам хочется сказать огромное спасибо.

И еще: здорово, что мы, сувенирщики, больше не чужие на подобных рекламных праздниках.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza