-
Алексей Вязовцев о фестивале "Идея!"
18.05.2011 в 15.58 1877Просмотров: 1877 0Комментариев: 0 - Председатель жюри Сувенирного конкурса фестиваля, член Большого жюри "Идеи!" поделился своим мнением о прошедшем в Новосибирске мероприятии...
Председатель жюри Сувенирного конкурса фестиваля, член Большого
жюри «Идеи!» и генеральный директор компании «Альтер Эго Промоушен» поделился своим мнением о прошедшем в Новосибирске
мероприятии...
На
фестивале «Идея!» я присутствовал
впервые. Не знаю, как было раньше, но в
этом году фестиваль произвел на меня
впечатление. Правда в связи с тем, что
я работал в составе Большого жюри и был
председателем судейской коллегии
Сувенирного конкурса, не смог увидеть
его во всей красе. Просто не было времени.
Но в редкие минуты «перекуров» удавалось
пробежать по выставке, которая проводилась
параллельно с фестивалем и заглянуть
на некоторые мастер классы (буквально
на минуточку из любопытства).
Мои впечатления
Во-первых, прекрасная организация. Все мероприятия начинались вовремя, что очень важно при такой плотной фестивальной программе.
Семинары и мастер классы проводили великолепные спикеры, действительно профессионалы и лучшие в своих отраслях. При этом, собиралась довольно внушительная аудитория слушателей.
Мне не в первый раз доводится принимать участие в работе жюри подобных мероприятий (ММФР, Бренд года). На мой взгляд, самое важное на фестивале --это уровень поданных работ. На «Идее!» этот уровень был очень высоким, абсолютно сопоставимым с уровнем московского или киевского рекламных фестивалей. В некоторых номинациях борьба была столь упорной, что приходилось голосовать не по одному разу. Особенно сложным оказался выбор «Гран-при» на который претендовали сразу несколько прекрасных работ.
Серьезное представительство региональных агентств- визитная карточка «Идеи!». В этом году, как и в прошлом, доминировали агентства из Екатеринбурга. Лучшим по количеству набранных призов стало екатеринбургское агентство «Восход». Очень талантливые и очень молодые ребята. Прекрасные работы. Вообще, меня приятно удивил возраст участников. Как-то незаметно рекламная тусовка сильно помолодела. И это, на мой взгляд, очень здорово. У нового поколения рекламистов гораздо более свежий взгляд, юношеская дерзость, отсутствие штампов и авторитетов. С ними очень интересно и работать, и оценивать их труды.
В Рекламно-сувенирный конкурс было подано 56 работ. Поскольку условия подачи на конкурс не все поняли однозначно, работы пришлось разделить на две подноминации. "Продукция из каталога с потенциалом использования в качестве рекламного носителя" и "Рекламные сувениры и подарки, изготовленные под бриф" (названия условные). Но даже при таком разделении у жюри возникали вопросы. Например: как судить работы из каталогов? Ведь нигде в регламенте не прописано, что это должен быть оригинальный предмет, разработанный заявителем. А если это стандартный носитель, но с хорошим потенциалом? А если просто красивый и оригинальный подарок, но придуманный и произведенный компанией-конкурсантом? К сожалению, в наших номинациях критерии и регламенты пока не сформировались окончательно. Но это - дело наживное. Чем больше фестивалей - тем точнее регламенты. А «Идее!» жюри рекомендовало в будущем году четче прописать критерии ОРИГИНАЛЬНОСТИ поданной работы. Но, все же, нам хотелось, чтобы золото - было. И, в результате, учитывая интерактивность как сегодняшний тренд, первое место после долгой дискуссии было присуждено неоднозначной работе «Гибкие решения».
Зато по второй подноминации споров не было вовсе. Безоговорочное первое место и специальный приз РАППС получила работа «Офисные снежки» агентства TMA draft.Очень теплый и веселый новогодний подарок с точным попаданием в целевую аудиторию «офисного планктона» :). Отличные работы «Эко календарь» и «Спички-головоломки» заняли соответственно второе и третье места. Все эти работы вы можете увидеть и более подробно прочитать о них на сайте фестиваля.
Ну, и как резюме
Закончился 15-й юбилейный фестиваль «Идея!». Я думаю, что еще долго будут обсуждать победителей, решения жюри, лучшие работы... Главный итог - это новая планка для всех нас. Насколько она выше предыдущей, покажет время. Всем участникам и организаторам хочется сказать огромное спасибо.
И еще: здорово, что мы, сувенирщики, больше не чужие на подобных рекламных праздниках.
Мои впечатления
Во-первых, прекрасная организация. Все мероприятия начинались вовремя, что очень важно при такой плотной фестивальной программе.
Семинары и мастер классы проводили великолепные спикеры, действительно профессионалы и лучшие в своих отраслях. При этом, собиралась довольно внушительная аудитория слушателей.
Мне не в первый раз доводится принимать участие в работе жюри подобных мероприятий (ММФР, Бренд года). На мой взгляд, самое важное на фестивале --это уровень поданных работ. На «Идее!» этот уровень был очень высоким, абсолютно сопоставимым с уровнем московского или киевского рекламных фестивалей. В некоторых номинациях борьба была столь упорной, что приходилось голосовать не по одному разу. Особенно сложным оказался выбор «Гран-при» на который претендовали сразу несколько прекрасных работ.
Серьезное представительство региональных агентств- визитная карточка «Идеи!». В этом году, как и в прошлом, доминировали агентства из Екатеринбурга. Лучшим по количеству набранных призов стало екатеринбургское агентство «Восход». Очень талантливые и очень молодые ребята. Прекрасные работы. Вообще, меня приятно удивил возраст участников. Как-то незаметно рекламная тусовка сильно помолодела. И это, на мой взгляд, очень здорово. У нового поколения рекламистов гораздо более свежий взгляд, юношеская дерзость, отсутствие штампов и авторитетов. С ними очень интересно и работать, и оценивать их труды.
В Рекламно-сувенирный конкурс было подано 56 работ. Поскольку условия подачи на конкурс не все поняли однозначно, работы пришлось разделить на две подноминации. "Продукция из каталога с потенциалом использования в качестве рекламного носителя" и "Рекламные сувениры и подарки, изготовленные под бриф" (названия условные). Но даже при таком разделении у жюри возникали вопросы. Например: как судить работы из каталогов? Ведь нигде в регламенте не прописано, что это должен быть оригинальный предмет, разработанный заявителем. А если это стандартный носитель, но с хорошим потенциалом? А если просто красивый и оригинальный подарок, но придуманный и произведенный компанией-конкурсантом? К сожалению, в наших номинациях критерии и регламенты пока не сформировались окончательно. Но это - дело наживное. Чем больше фестивалей - тем точнее регламенты. А «Идее!» жюри рекомендовало в будущем году четче прописать критерии ОРИГИНАЛЬНОСТИ поданной работы. Но, все же, нам хотелось, чтобы золото - было. И, в результате, учитывая интерактивность как сегодняшний тренд, первое место после долгой дискуссии было присуждено неоднозначной работе «Гибкие решения».
Зато по второй подноминации споров не было вовсе. Безоговорочное первое место и специальный приз РАППС получила работа «Офисные снежки» агентства TMA draft.Очень теплый и веселый новогодний подарок с точным попаданием в целевую аудиторию «офисного планктона» :). Отличные работы «Эко календарь» и «Спички-головоломки» заняли соответственно второе и третье места. Все эти работы вы можете увидеть и более подробно прочитать о них на сайте фестиваля.
Ну, и как резюме
Закончился 15-й юбилейный фестиваль «Идея!». Я думаю, что еще долго будут обсуждать победителей, решения жюри, лучшие работы... Главный итог - это новая планка для всех нас. Насколько она выше предыдущей, покажет время. Всем участникам и организаторам хочется сказать огромное спасибо.
И еще: здорово, что мы, сувенирщики, больше не чужие на подобных рекламных праздниках.
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.