-
Андрей Дегтяренко: «Отрасли необходима офлайн-площадка для дискуссии»
07.08.2018 в 13.05 548Просмотров: 548 0Комментариев: 0 - Одним из партнёров выставки-фестиваля PSI Russia выступит «Проект 111». В преддверии мероприятия мы беседуем с председателем совета директоров компании Андреем Дегтяренко.
- «Проект 111» уже давно не принимал участия в российских отраслевых выставках и в этом году впервые за много лет выступит партнёром выставки-фестиваля PSI Russia. С чем связано это решение?
- Мы несколько лет не участвуем в выставках не потому, что считаем сам формат неэффективным как таковой, а из-за его конкретной реализации. Офлайн-площадка для дискуссии отрасли, безусловно, необходима. В этом году мы явно видим желание организаторов поменять не только название, но и сам подход, поэтому решили поддержать благие намерения.
- Что Ваша компания ожидает от партнёрства с выставочным проектом PSI Russia?
- Мы всегда стараемся не поднимать высоко планку ожиданий, чтобы не разочаровываться. Одна из главных задач — живым примером ещё раз показать, что промопродукция — один из самых эффективных методов маркетинговых коммуникаций.
- Какой аудитории будет наиболее интересно выступление Вашей компании в рамках деловой программы PSI Russia 2018?
- Оно будет интересно тем, кто не рассматривает наш бизнес как оптовую торговлю сувенирами, войну скидок и ловкость в получении нужных тендеров. Если вы действительно думаете над тем, как интегрировать промопродукцию в маркетинг вашего клиента и быть ему нужным и полезным, то вам сюда.
- Насколько, на Ваш взгляд, российский проморынок готов к тому новому формату отраслевых мероприятий, который представит в начале сентября PSI Russia?
- Мне представляется, что запрос на новый формат, безусловно, есть. Но у меня лучше получается предсказывать исходы спортивных событий.
- Организаторы выставки-фестиваля PSI Russia приняли решение сделать её полностью открытой для любых посетителей. Это отличается от того подхода, который использует выставка PSI в Дюссельдорфе. Как Вы оцениваете это решение?
- У нас не тот объём рынка, чтобы в принципе хоть что-то ограничивать. Задача PSI в Европе — дать профессионалам рынка инструменты для обслуживания спроса.
Задача отрасли в России — генерировать спрос, поэтому чем больше привлечь конечных заказчиков и, самое главное, новых, тем лучше.
- Ваша компания представляла несколько брендов на выставке PSI в Дюссельдорфе и имела возможность вести прямой диалог с европейскими рекламными агентствами. Как, по-вашему, различается восприятие промопродукции в России и в Европе?
- В Европе гораздо спокойнее относятся к контролю качества и количества продукции. Никому не придёт в голову пересчитывать 5000 ручек, которые предстоит раздавать следующим утром, рассматривать под лупой небольшие пятна и царапины и писать длинные претензии на пару тысяч рублей с приложенным актом экспертизы, усилия по составлению которого обошлись дороже.
В Европе заказчики реально представляют жизненный цикл и сценарий использования предмета и не испытывают иллюзий, что это фамильная реликвия, которая будет передаваться из поколения в поколение.
Источник: PSI
читайте также
![]() |
Вячеслав Орлов: «Вступление НАРСИ в PSI будет способствовать развитию нашей отрасли»Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ) объявила о скором вступлении в Promotional Product Service Institute (PSI, Германия). О том, с чем связано это решение, и как оно повлияет на развитие российского проморынка, мы беседуем с и.о. президента НАРСИ Вячеславом Орловым. |
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Веб-Веко Шторка для веб камеры Веб-Веко.
-
28 Янв 2019 17:01 507Просмотров: 507 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Веб-ВекоШторка для веб камеры "Веб-Веко"
-
13 Ноя 2018 11:27 916Просмотров: 916 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Ozon рассказал, что покупают на 14 февраля 14 Фев 2019 09:00 172 Просмотров: 172 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- «Яндекс. Маркет» изучил покупки клиентов перед 14 февраля 13 Фев 2019 12:08 248 Просмотров: 248 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Мнения
- Чего я не знал, начиная бизнес: Дмитрий Гуржий, основатель бренда Gourji 11 Фев 2019 12:59 272 Просмотров: 272 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- Праздничные бонусы в декабре при закупке продукции Stick’n! 7 Дек 2018 15:04 567 Просмотров: 567 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Лучший подарок на Новый год: акция от Parker и Waterman 6 Дек 2018 12:39 578 Просмотров: 578 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Adel: новогодние бонусы на все! 5 Дек 2018 10:04 639 Просмотров: 639 0 Комментариев: 0