Главная Мнения Андрей Ильин о недобросовестной конкуренции

Андрей Ильин о недобросовестной конкуренции

05.07.2010 в 15.41 2049Просмотров: 2049 0Комментариев: 0
Руководитель отдела ключевых брэндов ЗАО «Компания А-Верс» поделился с Сувенир.Сегмент.Ру своим мнением о недобросовестной конкуренции.










Андрей Ильин,
руководитель отдела ключевых брендов
ЗАО «Компания А-Верс»
поделился с Сувенир.Сегмент.Ру своим мнением о недобросовестной конкуренции.










1. Были ли у Вас случаи, когда конкуренты вели недобросовесную борьбу с Вами? В чем это проявлялось?

Да, конечно. Были, есть и, уверен, будут. Начиная с «элегантных», вроде проведения конференции в том же городе, в том же помещении, но на день раньше, или полного копирования каких-то изделий или удачных ходов в каталогах, и заканчивая не совсем привычными для нашей отрасли, как-то хакерскими атаками на наши сайты и «заказными» проверками, отказами в предоставлении арнеды зала в рамках выставок, где соорганизатором является конкурент и тд и тп. Ну и демпинг тоже.

2. Как Вы думаете, как можно бороться с "происками конкурентов"?

Бороться можно и нужно. Без этого нет бизнеса. Без ответа такие шаги оставлять нельзя. Реакция должна быть быстрой и адекватной. Например, в том случае, когда конкурент преднамеренно организовал конференцию на день раньше моей, я в качестве гостя посетил это мероприятие, вызвав некоторую нервозность, плюс в раздаточные материалы для этой конференции была организована вкладка красиво отпечатанных приглашений на наше мероприятие. Примерно 40% гостей той конференции посетили на следующий день и нашу.

3. На Ваш взгляд, насколько может быть продуктивной борьа с конкурентами подобным, не вполне этичным способом?

Конкурентная борьба ведётся во всём мире. И во всём мире есть компании, использующие не совсем «чистые» методы борьбы. Мы здесь не исключение. Ряд способов «грязной» конкуренции копируется с Запада. Моё личное мнение таково, что в конкуренции хороши все методы, кроме откровенно криминальных. Компания с такими рычагами давления на конкурентов, имеет большой соблазн ими воспользоваться. Не надо строить иллюзий.

Но что станет с репутацией этой компании потом, когда всё вскроется? Кто будет работать с такой компанией? Подумайте об этом.

Беседовала Ксения Захарова, Сувенир.Сегмент.Ру
Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza