-
Андрей Ильин: «В этом году наше сувенирное направление вышло на международный уровень»
24.11.2017 в 12.41 1748Просмотров: 1748 0Комментариев: 0 - Андрей Ильин, менеджер по развитию компании Durable, ответил на вопросы Ирины Тулиной, руководителя группы Интернет-порталов segment.ru, поделился секретами ведения успешного бизнеса и рассказал о сувенирных хитах компании.
– Как у вас прошло внедрение в сувенирный рынок? 2-3 года назад вы выпустили держатели для зарядки телефонов – собираетесь развивать это направление?
– Здесь видите как – мы для рынка сувениров определили продуктовые приоритеты и более-менее активно двигаем их уже три года. В этом году мы вышли со своей сувенирной историей уже и на международный уровень. Компания Durable приняла участие в выставке PSI в январе 2017 года в Дюссельдорфе. Повторим и в 2018 году. Мы в принципе сейчас представляем интерес не только для российских агентств, но и для клиентов в Западной и Восточной Европе. Уже сейчас идут заказы и проекты, те же Phone Holder как часть истории полезных бизнес-сувениров, те же магнитные рамки Duraframe как часть корпоративного стиля… Заказы идут, проекты есть, в том числе и индивидуальные, мы тему не упускаем, раскручиваем. Почему – потому что людям интересно использовать наш товар не только как канцтовар, но и как полезный бизнес-сувенир и как, повторюсь, элемент создания корпоративного стиля. И особенно приятно, что конечный клиент осознал это раньше, чем рекламные агентства. Хотя данная ситуация создаёт некоторые сложности в коммуникации…
– Андрей, представляет ли в этом году Durable новинки для офисных сотрудников?
– Знаете, Durable вообще отличается от многих канцелярских производителей тем, что старается не производить ненужные продукты, это первое. А второе отличие Durable – это то, что мы не боимся уходить в соседние отрасли. Делать какие-то товары в смежных отраслях, предметы, я бы сказал, инновационного характера, например, настольные и напольные осветительные приборы LUCTRA, подставки для планшетов Tablet Holder для установки в публичных местах, или выпустить целую серию тех же логистических карманов для маркировки складов. Да, мы не боимся уходить в сторону, нащупывать интересные ниши. Мы такие, достаточно мобильные ребята и за нами тяжело угнаться.
– Что, кроме держателей для телефонов и магнитных рамок, пользуется большим спросом?
– Если брать сувенирный рынок, то на нём у нас представлено не более ста позиций, среди которых вращающиеся визитницы и аксессуары для магнитных пропусков, настольные покрытия для стола и папки с клипами, бейджи и настольная аксессуарика. Люди, которым нужны интересные и качественные сувениры, не смущается наличием бренда на наших вещах. Хотя, открою небольшой секрет, сейчас идёт подготовка к выпуску рядя продуктов в этих товарных категориях без нашего лого, исключительно под брендирование.
– Что из так называемой продукции для персонализации востребовано на сувенирном рынке?
– На сувенирном рынке, так сложилось исторически, пользуются спросом наши фирменные визитницы – как вращающиеся, так и классические. Настольные покрытия или «бювары», как их называют в Белоруссии. Часто бывают заказы на папки с клипами (с логотипом), поскольку это наше ноу-хау с 1959 года. Сейчас это и магнитные рамки, и подставки для смартфонов различных моделей, другие аксессуары. Всегда есть круг людей, которым интересны такие брендовые истории, они хотят иметь фирменную вещь с персонализацией для себя. Или заказывают в качестве подарка. И их совершенно не напрягает, повторюсь, что на нашей продукции есть логотип Durable. Для них это подтверждение того, что это фирменный продукт, что он не развалится в руках. Мы в этом плане совершенно не в конфликте с логотипом клиента, который наносится по соседству, скорее подтверждаем достойный выбор. Ну и опять же на тех продуктах, которые я назвал, наше лого размещено вполне корректно, это не режет глаз. И это ни в чём не нарушает концепт персонализации.
– Андрей, напоследок хотелось бы узнать ваше мнение о состоянии рынка?
– Хочется отметить, что, по сравнению с тем же 2014 годом, упало количество игроков рынка, которые делают ставку на дешевейший товар (понятно, какого он качества). Отрадно видеть, что рекламные агентства не сидят на месте, а что-то креативят, проводят селекцию, не гонятся за дешевизной и выбирают ответственных партнёров с качественным товаром. На мой взгляд, надо воспитывать среди своих клиентов, партнёров чувство вкуса, чувство правильного потребления, надо объяснять, показывать и рассказывать о новых и интересных продуктах.
читайте также
Наталья Аншина: «Деловая программа НАРСИ ориентирована на разные аудитории»С 26 по 28 сентября Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии проведет насыщенную деловую программу на выставке «Реклама» в ЦВК «Экспоцентр». В преддверии значимых для отрасли мероприятий мы беседуем с президентом НАРСИ Натальей Аншиной. |
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3782Просмотров: 3782 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9188Просмотров: 9188 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1097 Просмотров: 1097 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1135 Просмотров: 1135 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1191 Просмотров: 1191 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8944 Просмотров: 8944 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9248 Просмотров: 9248 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5844 Просмотров: 5844 1 Комментариев: 1