-
Андрей Волков: «Мы начинаем набирать «крейсерский» ход»
22.04.2011 в 15.29 2731Просмотров: 2731 0Комментариев: 0 - За последнее время, нам удалось несколько раз пообщаться с Андреем Волковым, президентом компании «Каталог подарков». Он редко дает интервью, но для Сувенир.Сегмент. Ру Андрей сделал исключение.
За последнее время, нам удалось несколько раз пообщаться с Андреем Волковым, президентом компании «Каталог подарков». Он редко дает интервью, но для Сувенир.Сегмент. Ру Андрей сделал исключение.
- Добрый день!
- Добрый. О чем будем говорить?
- Так как это - наша первая встреча, давайте начнем с самого начала. Расскажите читателям Сувенир.Сегмент.Ру об истории создания компании «Мир Сувениров».
- Давайте уточним. Наша компания называется «Каталог подарков», а «Мир сувениров» - это бренд нашего каталога, который мы зарегистрировали много лет назад. «Каталог подарков» - это фирма-преемница ряда организация, первая из которых была образована еще в СССР. Наша компания тогда называлась «СКС». Если вы знаете, первыми рекламными фирмами в СССР, которые занимались не только телевидением, газетами и наружной рекламой, но и начали заниматься сувениркой - были «АСС», «Эскарт» и «Солидарность Паблишер». Моя жена, Елена Волкова, была директором коммерческого отдела в «Эскарте», а я в те годы (1987-1990) продавал первые персональные компьютеры и свои научные разработки. В 1991 году мы создали нашу первую компанию. Днем рождения нашей фирмы мы считаем 19 декабря 1991 года, так как именно в этот день мы заключили первый крупный контракт на 1,5 млн советских рублей! Небольшая справка для тех, кто не знает: зарплата в 1991 научного сотрудника была 300 рублей в месяц, а все налоги на юр. лицо были в то время всего 5% с оборота. Мы тогда думали, что полученных денег хватит на всю жизнь, но это оказалось не так: инфляция все быстро съела и пришлось все-таки работать.
Вначале мы занимались полным комплексом рекламных услуг. Но практически сразу после создания компании самое большое внимание мы начали уделять сувенирному направлению. И довольно скоро из агентства полного цикла наша фирма превратилась в одну из первых специализированных компаний в области бизнес-сувениров и подарков. Мое техническое образование тянуло меня к производству, и с 1993 года мы стали покупать станки для печати на сувенирах. Нанесение тогда стоило сумасшедших денег, и мы уверенно росли. В 1996 году мы стали покупать товар за рубежом и выпустили свой первый каталог «Мир сувениров» на 36 листах, чтобы заказчики могли выбирать бизнес-сувениры. А до этого им приходилось объяснять все «на пальцах» по телефону или возить образцы. В 1998 году, в кризис, мы чудом выжили, так как успели оплатить все поставки до 19 августа. В «нулевых» (как сейчас принято говорить) мы плотно работали с Европой и Китаем. После кризиса 2008 года мы восстановились и начинаем набирать «крейсерский» ход.
- Как прошел 2010 год для Вашей компании?
- Смотря с чем сравнивать и в каком эквиваленте!
- Давайте сравним, например, с 2007.
- Если сравнивать финансовые показатели этих годов в рублевом эквиваленте, то они приблизительно одинаковые. Однако я привык с 90х оценивать все в долларах, а курс рубля к доллару в 2007 к 2010 году существенно изменился, поэтому нам есть к чему стремиться!
- Вы ездили в этом году на PSI?
- Нет, не ездил. Если не ошибаюсь, я перестал посещать PSI с 2004 года.
- Это перестало быть интересным?
- Когда я вступил в PSI, в 1996 году, информация о товарах и была своего рода товаром. Сейчас же это не так. Сегодня все те же каталоги мне присылают прямо в офис, есть удобные сайты поставщиков. Условия работы, в принципе, все оговорены, а образцы могут посмотреть и выбрать менеджеры.
- А на китайские выставки?
- В прошлом году ездил. У нас есть постоянные партнеры, с которыми мы общаемся уже давно, и я всегда рад встрече с ними. К тому же, в Гонг-Конге такие классные рыбные рестораны!
- Давайте поговорим о том, что происходит в российской сувенирной отрасли. Есть ли будущее у РАППСа?
- Я бы спросил так: Есть ли будущее у ассоциаций РАППС и IPSA?
- Я считаю, что по отдельности у них нет будущего, только объединившись, они могут создать реальную общероссийскую ассоциацию, которая будет полезна сувенирной отрасли. Для тех, кто не знает, хочу рассказать, как все начиналось. В конце 90-х Андрей Таранов, один из лидеров того времени (он имел сильную компанию на сувенирном рынке) создал коммерческую ассоциацию IPSA и одноименную выставку, где его фирма получала преимущество перед другими компаниями. Большинство крупных игроков на рынке не хотело мириться с таким положением вещей, и они создали Общественную некоммерческую Ассоциацию РАППС, со своей выставкой. Мы понимали, что рынок расколот, и это никому не на пользу, и предпринимали ряд попыток объединить хотя бы выставки РАППС и IPSA в нулевых годах, но с Тарановым так и не удалось договориться. Так эти ассоциации жили и даже росли до кризиса 2008 года. После кризиса рынок уменьшился, и стало очевидно, что без объединения не выжить. В это время во главе IPSA стал Андрей Маслак, и выяснилось, что РАППС и IPSA имеют единое понимание сложившейся ситуации. РАППСу нужна большая единая выставка, большая единая ассоциация, и г-ну Маслаку тоже все это нужно. За последние недели прошло несколько рамочных переговоров. И буквально на днях во время проведения выставки «Дизайн и Реклама» было принято решение о слиянии двух ассоциаций в одну, единую. Соответственно, будет и единая выставка. Мы создали рабочую группу, которая будет разрабатывать проект Устава, создающейся общественной организации и её структуру. Я надеюсь, что в конце мая мы проведем Учредительское собрание уже Единой Ассоциации.
- В заключение нашей беседы, расскажите нам о планах Вашей компании на ближайшее время.
- Заработать больше денег (улыбается). А если серьезно, то переструктурироваться, готовиться к сезону. В начале года мы традиционно готовимся к выпуску в сентябре нового каталога, отбирая для него наиболее интересные новинки. А также будем оптимизировать работу наших сайтов, собираемся расширять производство. Так что в сезон приходите - не пожалеете!
- Добрый день!
- Добрый. О чем будем говорить?
- Так как это - наша первая встреча, давайте начнем с самого начала. Расскажите читателям Сувенир.Сегмент.Ру об истории создания компании «Мир Сувениров».
- Давайте уточним. Наша компания называется «Каталог подарков», а «Мир сувениров» - это бренд нашего каталога, который мы зарегистрировали много лет назад. «Каталог подарков» - это фирма-преемница ряда организация, первая из которых была образована еще в СССР. Наша компания тогда называлась «СКС». Если вы знаете, первыми рекламными фирмами в СССР, которые занимались не только телевидением, газетами и наружной рекламой, но и начали заниматься сувениркой - были «АСС», «Эскарт» и «Солидарность Паблишер». Моя жена, Елена Волкова, была директором коммерческого отдела в «Эскарте», а я в те годы (1987-1990) продавал первые персональные компьютеры и свои научные разработки. В 1991 году мы создали нашу первую компанию. Днем рождения нашей фирмы мы считаем 19 декабря 1991 года, так как именно в этот день мы заключили первый крупный контракт на 1,5 млн советских рублей! Небольшая справка для тех, кто не знает: зарплата в 1991 научного сотрудника была 300 рублей в месяц, а все налоги на юр. лицо были в то время всего 5% с оборота. Мы тогда думали, что полученных денег хватит на всю жизнь, но это оказалось не так: инфляция все быстро съела и пришлось все-таки работать.
Вначале мы занимались полным комплексом рекламных услуг. Но практически сразу после создания компании самое большое внимание мы начали уделять сувенирному направлению. И довольно скоро из агентства полного цикла наша фирма превратилась в одну из первых специализированных компаний в области бизнес-сувениров и подарков. Мое техническое образование тянуло меня к производству, и с 1993 года мы стали покупать станки для печати на сувенирах. Нанесение тогда стоило сумасшедших денег, и мы уверенно росли. В 1996 году мы стали покупать товар за рубежом и выпустили свой первый каталог «Мир сувениров» на 36 листах, чтобы заказчики могли выбирать бизнес-сувениры. А до этого им приходилось объяснять все «на пальцах» по телефону или возить образцы. В 1998 году, в кризис, мы чудом выжили, так как успели оплатить все поставки до 19 августа. В «нулевых» (как сейчас принято говорить) мы плотно работали с Европой и Китаем. После кризиса 2008 года мы восстановились и начинаем набирать «крейсерский» ход.
- Как прошел 2010 год для Вашей компании?
- Смотря с чем сравнивать и в каком эквиваленте!
- Давайте сравним, например, с 2007.
- Если сравнивать финансовые показатели этих годов в рублевом эквиваленте, то они приблизительно одинаковые. Однако я привык с 90х оценивать все в долларах, а курс рубля к доллару в 2007 к 2010 году существенно изменился, поэтому нам есть к чему стремиться!
- Вы ездили в этом году на PSI?
- Нет, не ездил. Если не ошибаюсь, я перестал посещать PSI с 2004 года.
- Это перестало быть интересным?
- Когда я вступил в PSI, в 1996 году, информация о товарах и была своего рода товаром. Сейчас же это не так. Сегодня все те же каталоги мне присылают прямо в офис, есть удобные сайты поставщиков. Условия работы, в принципе, все оговорены, а образцы могут посмотреть и выбрать менеджеры.
- А на китайские выставки?
- В прошлом году ездил. У нас есть постоянные партнеры, с которыми мы общаемся уже давно, и я всегда рад встрече с ними. К тому же, в Гонг-Конге такие классные рыбные рестораны!
- Давайте поговорим о том, что происходит в российской сувенирной отрасли. Есть ли будущее у РАППСа?
- Я бы спросил так: Есть ли будущее у ассоциаций РАППС и IPSA?
- Я считаю, что по отдельности у них нет будущего, только объединившись, они могут создать реальную общероссийскую ассоциацию, которая будет полезна сувенирной отрасли. Для тех, кто не знает, хочу рассказать, как все начиналось. В конце 90-х Андрей Таранов, один из лидеров того времени (он имел сильную компанию на сувенирном рынке) создал коммерческую ассоциацию IPSA и одноименную выставку, где его фирма получала преимущество перед другими компаниями. Большинство крупных игроков на рынке не хотело мириться с таким положением вещей, и они создали Общественную некоммерческую Ассоциацию РАППС, со своей выставкой. Мы понимали, что рынок расколот, и это никому не на пользу, и предпринимали ряд попыток объединить хотя бы выставки РАППС и IPSA в нулевых годах, но с Тарановым так и не удалось договориться. Так эти ассоциации жили и даже росли до кризиса 2008 года. После кризиса рынок уменьшился, и стало очевидно, что без объединения не выжить. В это время во главе IPSA стал Андрей Маслак, и выяснилось, что РАППС и IPSA имеют единое понимание сложившейся ситуации. РАППСу нужна большая единая выставка, большая единая ассоциация, и г-ну Маслаку тоже все это нужно. За последние недели прошло несколько рамочных переговоров. И буквально на днях во время проведения выставки «Дизайн и Реклама» было принято решение о слиянии двух ассоциаций в одну, единую. Соответственно, будет и единая выставка. Мы создали рабочую группу, которая будет разрабатывать проект Устава, создающейся общественной организации и её структуру. Я надеюсь, что в конце мая мы проведем Учредительское собрание уже Единой Ассоциации.
- В заключение нашей беседы, расскажите нам о планах Вашей компании на ближайшее время.
- Заработать больше денег (улыбается). А если серьезно, то переструктурироваться, готовиться к сезону. В начале года мы традиционно готовимся к выпуску в сентябре нового каталога, отбирая для него наиболее интересные новинки. А также будем оптимизировать работу наших сайтов, собираемся расширять производство. Так что в сезон приходите - не пожалеете!
Беседовала Ксения Захарова, Сувенир.Сегмент.Ру
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3829Просмотров: 3829 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9246Просмотров: 9246 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
За какие ошибки в рекламе штрафуют
5 Сен 2024 07:13
1368 Просмотров: 1368
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1266 Просмотров: 1266 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1345 Просмотров: 1345 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1318 Просмотров: 1318 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9124 Просмотров: 9124 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9445 Просмотров: 9445 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5888 Просмотров: 5888 1 Комментариев: 1