Главная Мнения Анна Харитонова, руководитель административно-хозяйственного Управления ЗАО «АНТА» (обувной ритейлер): «В 2015 году решение о различных офисных покупках будет приниматься по обстоятельствам»

Анна Харитонова, руководитель административно-хозяйственного Управления ЗАО «АНТА» (обувной ритейлер): «В 2015 году решение о различных офисных покупках будет приниматься по обстоятельствам»

10.01.2015 в 14.03 895Просмотров: 895 0Комментариев: 0
Закончился 2014 год. Год интересный, бурный и непростой. И еще более непростые времена нас ждут. А это значит, жизнь на сложностях только начинается. «Сегмент.Ру» продолжает серию материалов, посвященных взаимодействию в ушедшем году конечных покупателей канцелярско-офисной и сувенирной продукции с поставщиками и перспективам работы в наступившем 2015 году. Сегодня на наши вопросы отвечает Анна Харитонова, руководитель административно-хозяйственного Управления ЗАО «АНТА» (известный ритейлер обуви Сarlo Pazolini), член НП «Объединение АХП».

Анна Харитонова, руководитель административно-хозяйственного Управления ЗАО «АНТА» (ритейлер обуви Сarlo Pazolini): 

«Наши сегодняшние поставщики предлагают нам скидки и товары по более низкой цене. Но мы планируем в 2015 году сократить количество товара и, тем самым, практически не меняя его качество, сэкономим бюджет».

– В 2015 году, увы, нас поджидает уже зародившийся кризис, начинается сокращение бюджетов компаний. В 2014 году вам пришлось столкнуться с необходимостью сэкономить на канцелярке и сувенирке? Насколько планируется сократить эти расходы в будущем году?

– В 2014 мы укладывались в рамки бюджетных средств и то что планировали, то и закупили/сделали. А вот на 2015 планируется сократить бюджет на 20%, а от сувенирной продукции на первое полугодие отказаться вовсе.

– Планируете ли вы заказ продукции на 2015 год заранее или решения будут приниматься «по обстоятельствам»? Какие сроки вы обычно ставите перед подрядчиками при заказе промопродукции?

– Решение будет приниматься по обстоятельствам. А сроки поставки обычно мы ставим не более двух недель.

– В целом, в каких параметрах Вы ожидаете сокращение бюджета на эти цели?

– На первое полугодие вообще отказываемся от изготовления сувенирной продукции, на второе полугодие буем рассматривать в июне.

– На чем будете экономить в первую очередь? Это какие-то статусные офисные продукты, VIP-товары, мелкие товары, или, быть может, Вы будете искать более дешевые предложения у других поставщиков?

– Наши сегодняшние поставщики предлагают нам скидки и товары по более низкой цене. Планируем сократить количество товара и, тем самым, практически не меняя качество товара, мы сэкономим бюджет.

– Какие условия работы привлекут Вас при выборе рекламного агентства по сувенирке или поставщика офисных товаров в кризисных условиях более всего?

– Самые привлекательные условия - это оперативное выполнение заказа и отсрочка платежа.

– По какому принципу вы будете выбирать контрагента, будь то поставщик канцелярской продукции или рекламное агентство в 2015 году?

– Конечно, история и узнаваемость контрагента играет определенную роль, но, безусловно, на первом месте стоит цена, качество и сроки изготовления, предоставление бесплатных образцов приветствуется. Важно, чтобы получилось именно так, как задумали мы.

– Как часто (раз в месяц, в квартал) Вы покупаете канцелярско-офисную/сувенирную продукцию для нужд Вашей компании? Какая обычно это продукция и какие примерно объемы закупок? Как это будет происходить в 2015 году?

– Сувенирную продукцию ежедневники 1 раз в год, канцелярские товары с логотипом (ручки, карандаши, блокноты, листочки для записи) 1-2 раза в год. Канцелярские товары и бумагу для обеспечения офиса закупаем 1 раз в месяц. Объемы: примерно 125 пачек бумаги, файлы, ручки, карандаши, клей, папки. Все остальное идет по отдельным заказам из отделов. В 2015 году планируется также их оставить.

– Какими каналами дистрибуции Вы пользуетесь: заказываете у оптовых продавцов, в розничных канцелярских магазинах, в Интернет-магазинах, в рекламных агентствах (в соответствии с задачей)?

– Сувенирную продукцию заказываем в типографиях, канцелярскую продукцию - в компаниях, специализирующихся на этих товарах.

– Какие преимущества Вы видите в выбранной Вами схеме поставки?

– Бесплатная и оперативная поставка (после заказа доставка осуществляется на следующий день)

– Объявляете ли Вы конкурс на поставку товаров или предпочитаете работать с уже проверенной компанией? Ключевые требования как-то изменятся в сравнении с докризисными требованиями и подходами?

– Мы продолжим работать с проверенными компаниями.

– По Вашему опыту, лучше или хуже становится качество товара с течением времени? Вследствие кризиса изменится ли качество?

– Думаю, что качество изменится не в наилучшую сторону, но возможно появится альтернативный товар с хорошим качеством и приемлемой ценой.

– Изменились ли проблемы с поставщиками товаров за год? С какими новыми проблемами Вы сталкиваетесь чаще всего?

– Единственное с чем мы периодически сталкиваемся - то с отсутствием некоторого товара, а в остальном проблем с поставщиками нет.

 

Дмитрий Мотыльков, главный редактор группы порталов «Сегмент.Ру»

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza