Главная Мнения Анна Маморцева о "Благотворительности"

Анна Маморцева о "Благотворительности"

19.11.2009 в 11.33 2312Просмотров: 2312 0Комментариев: 0
Руководитель отдела PR и рекламы ТК "Веста Альфа" поделилась с нами своим мнением относительно ежегодной акции "Благотворительность" против......









Анна Маморцева
Руководитель отдела PR и рекламы
ТК "Веста Альфа"



Давайте вспомним, откуда к нам это пришло. С Запада. На конференции, проведенной в рамках IPSA, выступал Джон Вон Эйкен, американец, много лет живущий в России. Его эффектное выступление на час оторвало всех посетителей выставки от цели визита - выбрать корпоративные подарки к Новому году. Он рассказывал, как правильно дарить подарки, как правильно их выбирать, делился, например, что сделал креативные пластиковые визитки, которые выделяются среди других и не теряются. Я задала ему тот самый вопрос, а что Вы думаете про благотворительность вместо сувениров. Он сказал, что у российских компаний большие проблемы с имиджем, а благотворительность способствует его улучшению. Вот и решение дилеммы. Оказывается, благотворительность напрямую влияет на имидж, т.е. является маркетинговым инструментом. Я тогда очень разозлилась. Честно, мне было интересно спросить его, знает ли он, как хочется разрыдаться, когда ребенок, который не может ходить самостоятельно, благодарит тебя за эту смешную корову в новогоднем колпачке и за праздник, который ты ему устроила. Вопрос, правда, не задала, т.к. вроде не Жанна Дарк, да и уверена, что знает он все прекрасно, просто, как и многие сейчас, увлечен безосновательными модными веяниями.

Мне кажется, что считать благотворительность маркетинговым инструментом, а не личным долгом, может только черствый и циничный человек. Вот он взялся откуда-то в какой-то западной компании и придумал так улучшить имидж. А мы подхватили, пусть и менталитет у нас другой, но прижилось.

Дела благие надо творить молча и от всего сердца. Обратились с просьбой помочь больному ребенку - молча печатаешь визитки на обычной бумаге и перечисляешь деньги родителям. Нет денег, не можешь вытянуть их из бизнеса - делаешь, что можешь: подарки даришь, пытаешься как-то порадовать, книги, вещи собираешь. Только не трубишь об этом всему свету. Благотворительностью в той или иной мере занимается каждая российская компания, просто не каждая предпочитает об этом рассказывать.

Теперь о подарках. Подарки партнерам дарить надо. Если не дарить партнерам, можно не дарить близким. Не дарить близким, не радовать их - а зачем мы тогда вообще им нужны, если не будем о них думать. Любовь - дело обоюдное. И в личной жизни, и в бизнесе. Хочешь, чтобы кто-то думал о тебе, думай о нем и сам.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza