Главная Мнения Бизнес-курс ИМК: впечатления слушателей. Часть 1

Бизнес-курс ИМК: впечатления слушателей. Часть 1

07.06.2011 в 12.21 2255Просмотров: 2255 0Комментариев: 0
Выпускники бизнес-курса рассказали о самой программе и о том, как прошли занятия первой группы.


Выпускники бизнес-курса, который прошел в Институте Маркетинговых Коммуникаций с 16 по 25 мая, стали дипломированными специалистами в области сувенирного рынка. Мы обратились к ним с просьбой рассказать о программе «Сувениры как эффективное средство маркетинговых коммуникаций» и о том, как прошли занятия первой группы.









Ольга Авилова
компания «Фирст»
город: Москва


- Чем Вас привлек бизнес-курс «Сувениры как эффективное средство маркетинговых коммуникаций»?

- Эта программа заинтересовала меня возможностью получить новые знания в области маркетинга, рекламы и сувенирной продукции. Я надеялась, что курс поможет мне повысить свой профессиональный уровень.

- Каковы Ваши впечатления от прошедшего бизнес-курса?

- Курс понравился мне тем, что он дал общее представление о компаниях разного профиля, работающих с сувенирной продукцией, различных способах и формах подачи сувениров. Однако я ожидала, что получу больше информации по работе с клиентами. Читаю материалы с диска, который получили все слушатели бизнес-курса, и понимаю, что с удовольствием бы послушала курс по работе с возражениями.

- Какие занятия в рамках бизнес-курса оказались для Вас наиболее интересными?

- Мне очень понравилось занятие «Креативный подход в сувенирологии. Идеи и их воплощение. Креативный практикум», которое провел Вячеслав Орлов («Эпсилон Плюс») и лекция Анатолий Ясинского «Креатив в рекламе».

- Какие знания, полученные на занятиях, будут наиболее полезными в работе?

- Знание - сила, так что все пригодится.












Ирина Крошилина
компания «АэроГраф»
город: Нижний Новгород


- Какими были Ваши ожидания от бизнес-курса «Сувениры как эффективное средство маркетинговых коммуникаций»?

- Я ожидала, что получу для себя массу полезной информации, которая пригодится в дальнейшем в работе с клиентами, в привлечении новых клиентов. В результате мои ожидания оправдались полностью.

- Какие лекции, мастер-классы и т.п. были наиболее интересными?

- Мне очень понравились лекции Владимира Слуцкого и Натальи Аншиной. Поскольку они работают полностью в нашей сфере, то информация, полученная нами о сувенирной продукции и о Группе компаний «Круг», оказалась актуальной и очень полезной. Также очень интересными были лекции Юрия Стаханова, Анатолия Ясинского и Александра Сакмарова.

Кроме того, мне очень понравилась поездка на производство компании «Презент Принт» - мы получили много интересной и полезной информации по нанесению.

- Какие знания, полученные в ходе бизнес-курса, окажутся наиболее полезными в работе?


- Очень полезной в дальнейшей работе будет информация по нанесению, поскольку при разговоре с клиентом нужно быстро ориентироваться по срокам и ценам. Также в работе пригодится информация о технологиях работы с заказчиками - развитии и удержании клиента, о креативе в рекламе, о разработке презентаций для клиента и многое другое.













Залина Мурадосилова
компания «Озон-Сувенир»
город: Тверь


- Чего Вы ожидали от бизнес-курса «Сувениры как эффективное средство маркетинговых коммуникаций»


- Главным ожиданием было получение новых знаний об отрасли, в которой я работаю. Мне хотелось получить профессионально поданную информацию, научиться правильно предлагать сувенирную продукцию, познакомиться с новыми свежими идеями рекламного бизнеса.

 - Насколько оправдались Ваши ожидания?


- Оправдались в полной мере. Лекции читали действительно очень профессиональные люди. Слушать их было одно удовольствие. Ценный профессиональный опыт, которым они поделились, безусловно, будет полезен в моей дальнейшей деятельности.

 - Какие лекции, мастер-классы и т.п. из программы оказались наиболее интересными?


- Для меня наиболее интересными были лекции Н.Л. Аншиной (впрочем, как и всегда) и Н.Ф. Низовцевой. В своих лекциях Н.Ф.Низовцева подробно раскрыла тему современных трендов и дала очень интересную информацию про мировое экономическое и маркетинговое пространство (в лекциях были очень хорошо систематизированы новые веяния современного рынка).

Лекции А.Г. Ясинского просто вдохновили на новые свершения. Он объяснил и доказал своим творческим подходом, что все гениальное на самом деле просто! И я думаю, каждый слушатель, после его лекций поверил в себя, и будет раскрывать в себе новые грани творческого потенциала.

Лекции-практикумы А.В. Сакмарова  - это вообще полноценный тренинг по типам нанесения (жаль, что на эти занятия времени было отведено слишком  мало). Александр рассказал обо всех процессах,  сопровождающих нанесение фирменной символики, и подробно объяснил технологии персонализации. Также он поделился неоценимым опытом из своей практики. Такого плана лекции,  очень полезны для использования в повседневной работе с заказчиками.


Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza