Главная Мнения Борис Поляков о "Текстиле"

Борис Поляков о "Текстиле"

26.04.2010 в 13.57 2245Просмотров: 2245 0Комментариев: 0
Коммерческий директор ГК «Интерпрезент», Борис Поляков, поделился с Сувенир.Сегмент.Ру своим мнением о текстиле


Коммерческий директор ГК «Интерпрезент», Борис Поляков, поделился с Сувенир.Сегмент.Ру своим мнением о текстиле

- Насколько важно для Вас качество текстиля, который Вы поставляете?

Качество - это неотъемлемое условие в работе любой компании, которая претендует на лидирующие позиции в своей отрасли. Это касается как продукции компании, так и предоставляемого ею сервиса. Показатели качества рекламного текстиля, поставляемого ГК «Интерпрезент» на российский рынок, для нас имеет очень большое значение. Наша компания дорожит своими клиентами и нам очень важен их успех. Остановив свой выбор на торговой марке Fruit of the Loom, существующей на рынке текстильной промышленности более 150 лет и представленной сегодня в 75 странах мира, мы предлагаем нашим клиентам качество, проверенное временем. Наряду с комплексными испытаниями на прочность и долговечность, такими как сохранение формы, стойкость к образованию катышков, стойкость цвета, гипоаллергенность, мы обеспечиваем уровень соответствия современным тенденциям, которого и ждут от нас клиенты.

На наш взгляд, широкое распространение продукции Fruit of the Loom в мире подтверждает ее популярность. Мы можем много говорить о процессе производства данной продукции, о контроле качества, которое использует компания, о новых способах окраски текстиля и так далее, однако самым ярким подтверждением качества данной продукции служат сертификаты качества BS (British Standards), EN (European Norm), ISO и Oeko-Tex Standard 100.

- Почему на компании, занимающиеся текстилем регулярно «нападают»? Что это - здоровая конкуренция или реальное положение вещей?

Любые нападки имеют значение, если они подтверждены фактами. А если это лишь способ привлечения к себе внимания, то рано или поздно на подобные выпады просто никто не будет обращать внимание. Со своей стороны мы всегда уважали своих конкурентов и считаем, что чем сильнее игроки, которые тебя окружают, тем интереснее и увлекательнее становится наш бизнес. Мы никогда не оценивали качество конкурирующих торговых марок, наша задача - отвечать перед клиентами за качество своей продукции. Наверное, именно поэтому мы не ощущаем никаких нападок в свой адрес, все остальное - это рабочие моменты, которые касаются только взаимоотношений поставщик-клиент.

- Какие веяния в текстиле наблюдаются в преддверии летнего сезона?

На наш взгляд, веяние во все времена должно быть одно - это новизна и качество продукции. Торговая марка Fruit of the Loom придерживается именно этой стратегии. В нашем новом каталоге Вы найдете самые ходовые модели мужской и женской линий. В производстве этого текстиля используются специальные нити Belcoro, благодаря которым одежда не только функциональна и практична, но и элегантна, приятна на ощупь и идеально подходит для нанесения. Богатство выбора фасонов, размеров и цветов в нашем каталоге гарантирует, что каждый клиент сможет подобрать одежду на любой вкус и для любого мероприятия.

 

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza