-
Details machen den unterschied: Leuchtturm1917 – дебютант IPSA
16.10.2014 в 10.00 1941Просмотров: 1941 0Комментариев: 0 - Немецкий бренд Leuchtturm1917 вышел на российский рынок два года назад и осенью 2014 года дебютировал на выставке «IPSA powered by PSI», представив на суд зрителей богатую палитру ярких и стильных кожаных ежедневников, блокнотов и записных книжек. Об истории компании и ее планах в России редакции «Сувенир.Сегмент.Ру» рассказали специалисты российского представительства.
Александра Лещенко, руководитель отдела розничных продаж Leuchtturm1917
– Этой осенью бренд Leuchtturm1917 дебютировал на выставке «IPSApoweredbyPSI». Пожалуйста, расскажите, почему ваша компания вышла на российский рекламно-сувенирный рынок в этом году?
– Leuchtturm1917 – это немецкий бренд, широко известный в Европе, но в России знакомый в большей степени коллекционерам. Пока. Чтобы изменить ситуацию, мы при поддержке наших немецких коллег решили заявить о себе на рекламно-сувенирном рынке и организовали стенд на IPSA. По тому, сколько людей побывало у нас на стенде, можем сказать, что наш бренд привлекает внимание и вызывает интерес у посетителей и участников выставки.
Наши ключевые преимущества – это огромная гамма цветов и качество, с которым сложно соперничать. А цены приятней, чем у Moleskine – другой марки со схожим ассортиментом.
– Можете рассказать об истории бренда?
– Бренд появился в 1917 году: семейное производство было основано в городе Гестахт под Гамбургом. До середины 2000-х годов компания занималась выпуском альбомов, папок для филателистов и нумизматов, прославилась на весь мир как один из лучших производителей аксессуаров для коллекционеров. Ассортимент блокнотов, скетч-буков, ежедневников, еженедельников и прочего появился позже, примерно семь лет назад, сперва в Европе, а два года назад начали осваивать российский рынок. Все эти годы мы развивали бренд, наращивали ассортимент продукции, совершенствовали технологии, внедряли свои ноу-хау, например, придумали записные книжки с серыми страничками и белой линовкой.
В России более известны наши товары для коллекционеров, но даже в Европе этот ассортимент Leuchtturm1917 уже отходит на второй план. Сейчас нашим основным направлением являются яркие и выразительные записные книжки, продажи которых на западе почти не уступают Moleskine.
Мы начинали с обложек черного цвета, но вскоре поняли, что надо выделиться на фоне остальных брендов, и нашли свое конкурентное преимущество в ярких цветах. У нас кололо 20 оттенков обложек, и эта палитра выгодно отличает нас от других марок.
Наш девиз «Details machen den unterschied» – «Разница в деталях». Именно детали, которых не найти у других производителей, делают нас уникальными.
– В прошлом году Leuchtturm1917 представлял свой стенд на выставке PSI в Дюссельдорфе. Ваш выход на IPSA связан с тем, что теперь эту выставку поддерживает немецкий проект?
– Нет, наши коллеги в Германии как раз в большей степени сосредоточены на распространении продукции для коллекционеров. А наше российское представительство специализируется на записных книжках, и участие в IPSA – это шаг к продвижению именно этой продуктовой линейки, независимо от немецкого офиса.
На самом деле мы только на IPSA от посетителей узнали, что коллеги участвовали в PSI. И, возможно, в январе 2015 года российские представители сувенирной отрасли будут рассказывать уже нашим немецким друзьям об IPSA и нашем успешном дебюте в России.
– Когда мы говорим о рекламно-сувенирной продукции, то обязательно учитываем и возможность ее персонализации...
– Да, мы в комплексе оказываем все услуги по персонализации и нанесению логотипов и рекламной информации на нашу продукцию. У нас большой трикритический и практический опыт в этом вопросе. Когда год назад мы развернули активную деятельность в России, мы выбрали типографию, которая стала нашим постоянным официальным партнером. В первые дни мы привезли им целые ящики Leuchttrum'ов и сказали: «Делайте что хотите, только чтобы было красиво!» Дали им простор для эксперимента: мастера их жгли, гнули, резали... И теперь у нас есть люди, которые знают все тонкости работы с ними, знают, как и что сделать.
Мы делаем блинтовое тиснение, фольгирование, многоцветную шелкографию – можем осуществить любое желание заказчика. Даже предлагаем индивидуальную разработку внутреннего блока, но эта задача занимает больше времени, так как они производятся в Германии. Но при заблаговременном заказе, примерно за 4 месяца, мы с радостью и мастерски все подготовим.
– Какие планы у Leuchtturm1917 в России?
– Мы являемся официальным представителем Leuchtturm1917 в России, но о большом офисе мы пока не говорим. В наших ближайших планах развить клиентскую базу, доработать идею, максимально рассказать рынку, чем наши записные книжки хороши. После того, как эти цели будут реализованы, где-то через год или два, мы планируем открыть полноценный офис Leuchtturm1917 в нашей стране.
Беседовал Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3784Просмотров: 3784 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9190Просмотров: 9190 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1183 Просмотров: 1183 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1145 Просмотров: 1145 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1201 Просмотров: 1201 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8957 Просмотров: 8957 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9260 Просмотров: 9260 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5846 Просмотров: 5846 1 Комментариев: 1