Главная Мнения Дмитрий Маслак о ведении бизнеса в России иностранными компаниями

Дмитрий Маслак о ведении бизнеса в России иностранными компаниями

18.07.2011 в 16.10 2507Просмотров: 2507 0Комментариев: 0
Руководитель отдела продаж компании "Mid Ocean Brands" ответил на вопросы Сувенир.Сегмент.Ру, посвященные иностранным компаниям в России



Дмитрий Маслак, руководитель отдела продаж компании "Mid Ocean Brands" ответил на вопросы Сувенир.Сегмент.Ру, посвященные иностранным компаниям в России
.


- Вы давно на российском рынке. В сложный период - не закрыли свое представительство. Вы считаете российский рынок удобным для бизнеса?

- Мы считаем российский рынок неудобным для бизнеса. Неудобство рынка складывается из ряда причин, рассмотрев которые можно понять, почему европейские поставщики на сегодняшний день представлены в России компаниями, число которых можно пересчитать по пальцам одной руки.
При этом наша компания считает рынок очень перспективным.
Но мы не просто представительство Mid Ocean Brands, мы работаем как филиал, осуществляющий продажу своей продукции российским клиентам за российские рубли. А не закрылись мы в тяжёлое время только благодаря нашим клиентам, доверившим нам свои заказы.

- Почему компания MidOceanBrands работает напрямую, а не через представительство какой-нибудь крупной российской компании?

- Практика эксклюзивных представителей противоречит нашей политике, наши клиенты - рекламные агентства. Для увеличения продаж в России, Mid Оcean Вrands принял решение открывать собственный офис прежде всего для того, чтобы быть ближе к своим клиентам. 

Крупные российские игроки имеют свои планы по развитию собственных компаний, не думаю, что мы могли бы полностью удовлетворять потребности друг друга.
У нас широкий ассортимент продукции и большие склады в Европе, при этом, не многие участники российского рынка готовы заниматься ВЭД. Вот мы им и помогаем.

- Мы слышали, что каталоги вашей компании не получить бесплатно. С чем это связано?

- Это норма для европейского рынка. Каталог - это не имидж, не реклама, а, прежде всего, инструмент для работы отдела продаж. Наши клиенты заранее прогнозируют, какое количество каталогов им необходимо в течение года, и покупают необходимый тираж. Мы печатаем полтора миллиона каталогов в год на разных языках, и мы хотим, чтобы эти каталоги не просто пылились на складах, а работали на нас и наших клиентов. Я ни разу не сталкивался с непониманием этого среди российских клиентов, они знают, что мы не зарабатываем на каталогах.

- Каковы, на Ваш взгляд, перспективы развития российского рынка бизнес-сувениров?

- Мне кажется, мы работаем в очень интересный период. Очевидно, что наступило время качественного развития отрасли. И оно обязательно должно произойти.

- В чем отличие европейского рынка промо-продукции от российского?

- Если смотреть поверхностно, для европейского рынка достаточно одной сильной ассоциации и двух больших выставок в году. Европейские рекламные агентства распространяют огромное количество каталогов.

Основные отличия нужно искать не только в сегменте бизнес-сувениров, но и в рекламных рынках в целом. Достаточно посмотреть соотношения ATL к BTL в США, Европе и России. И какой процент от BTL приходится на promotion products. Сравнив эти цифры, и понимая, что российский рынок развивается по законам экономики с учётом поправок на российское законодательство, можно сделать вывод, что работы у нас (участников российского рынка) непочатый край.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza