Главная Мнения Дмитрий Шевченко о рынке ежедневников

Дмитрий Шевченко о рынке ежедневников

11.09.2012 в 16.57 2340Просмотров: 2340 0Комментариев: 0

Приближается Новый год — наиболее горячая пора для сувенирной продукции в первую очередь для ежедневников. Ежедневник — непременный атрибут любого делового человека, без него уже сложно представить рабочий день. Кроме того, он может быть не только помощником в деловом планировании, но и стильным аксессуаром, подчеркивающим статус обладателя, а также эффективным рекламоносителем. Ситуацию на рынке ежедневников мы обсудим с генеральным директором товарищества «Кролики Великаны» Дмитрием Шевченко.

 

- Дмитрий, каковы же на сегодняшний день предпочтения покупателей ежедневников, что они ценят в данном виде продукции?

Можно выделить несколько факторов, которые в конечном итоге влияют на то, какая ежедневная продукция будет востребована у конкретно взятого клиента. Во-первых, важно, кто будет пользоваться ежедневником. Если это подарок для среднестатистического пользователя, тогда на первый план выходит функциональность ежедневника, то есть то, насколько товар будет помогать владельцу в его деятельности. Важно, чтобы в нем была собрана вся полезная информация: календарь на год или на несколько лет вперед, вставки с актуальной для региона информацией (телефоны справочных служб, адреса больниц, вокзалов и

 

т.д.). Совсем другая картина складывается, если продукция предназначена для VIP-персон. Здесь основным показателем будет качество ежедневника — фактура материалов, бумага, использованная для изготовления внутренних блоков, персональная упаковка и т.д. Ведь статус для этих людей играет главную роль, да и сами понимаете, чтобы подарок пришелся по вкусу и удивил обладателя, нужно очень постараться.

Во-вторых, важна стоимо

 

сть единицы изделия. Если бюджет ограничен, то, естественно, нет необходимости переплачивать за внешние навороты. Другое дело, когда бюджет позволяет заказчику «поиграть» с дизайном продукции, вдохнуть в нее индивидуальность, неповторимый стиль компании. Все чаще заказчики хотят видеть нестандартные элементы в дизайне обложки, вставках, это однозначно выделяет такую продукцию.

 

- Как Вы считаете, не находится ли рынок ежедневной продукции под угрозой из-за популярности современных электронных разработок?

Безусловно, современные электронные ежедневники и органайзеры, а также приложения в iPhone и iPad получили широкое распространение и пользу, которую они приносят обладателю, нельзя отрицать. Но несмотря на это я считаю, что рынок ежедневников еще долгое время будет очень востребован и популярен. Ежедневник — самый популярный корпоративный подарок и понятно почему: это вещь, которая не будет пылиться и ждать своего звездного часа, ежедневники незаменимый помощник в работе любого делового человека. В них удобно фиксировать не только рабочие моменты: планы, идеи, встречи, но и личные. Кроме того, благодаря возможности нанесения логотипа компании они являются эффективным рекламоносителем. А все современные гаджеты, конечно, полезны, но не всегда могут оказаться под рукой и не факт, что они не подведут вас в ответственный момент, нельзя забывать, что это техника.

- Как вы строите отношения с поставщиками ежедневной продукции?

До недавнего времени мы сотрудничали с поставщиком, качество продукции которого нас полностью устраивало, и мы готовы были и в дальнейшем предлагать ее своим клиентам. В определенный момент наши взгляды на принципы построения системы работы в нашем регионе начали расходиться. Ситуация в течение длительного периода никак не разрешалась, прийти к компромиссному решению не удавалось. В итоге в связи с тем, что процесс переговоров затянулся, мы начали искать варианты работы с данной товарной группой, к тому же сезон ежедневной продукции был уже не за горами. Изучив рынок ежедневной продукции, мы пришли к выводу, что ниша промо-ежедневников до сих пор не разработана: ассортимент ограничен, основное предложение по данной категории осуществляется в сегменте В2С. В данной ситуации единственным, но не самым простым, вариантом было решение запустить свою торговую марку. Мы разработали собственную линейку ежедневников категории промо и на сегодняшний день  продвигаем на рынке свой бренд — «kbook». Безусловно, этот шаг потребовал от нас серьезных временных, финансовых и интеллектуальных затрат на разработку товарной матрицы и изготовление продукции.

 

- Не считаете ли Вы это большим риском, ведь рынок ежедневников достаточно насыщен?

 

Все, что ни делается — к лучшему, любую, пусть даже негативную ситуацию, нужно уметь обратить в свою пользу. Уже сейчас по прошествии некоторого времени можно расценивать произошедшее как индикатор, способствовавший росту компании. Запуск собственного бренда промо-ежедневников для компании можно считать определенным шагом вперед. Мы смогли мобилизовать ресурсы и выйти из ситуации победителями, значит мы в силах конкурировать с другими производителями.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza