Главная Мнения Елена Блохина, руководитель московского филиала компании "Макрос"

Елена Блохина, руководитель московского филиала компании "Макрос"

26.11.2010 в 11.27 4234Просмотров: 4234 0Комментариев: 0
"Если не дом и работа, то лучшая подруга"


Ваши имя, отчество и фамилия: Блохина Елена Владимировна

Ваша должность: Руководитель московского филиала компании «Макрос»

Дата рождения: 22 апреля

Где Вы учились?: Самарский Государственный Университет

Карьера: менеджер отдела продаж, руководитель отдела продаж, руководитель филиала

Вы помните, как заработали свои первые деньги?: на последнем курсе я подрабатывала учителем немецкого языка в школе, практиковала репетиторство.

Какой подарок Вам больше всего запомнился (полюбился)?: я с особым трепетом отношусь к подаркам мамы - они пропитаны любовью, заботой и теплом. Мы живем в разных городах и не так часто можем видеться, поэтому мамины подарки для меня являются своеобразными амулетами.

Вы увлекаетесь... (в свободное время): кино, путешествия, фотография.

Последние понравившиеся фильмы: «Легенда о пианисте»

Последние понравившиеся книги: «Есть.Молиться.Любить»

Как Вы относитесь к своей работе?: как к возможности бесконечного личностного и профессионального роста

Если не дом и работа, то...: лучшая подруга

Если алкоголь, то: красное вино

Если не Россия, то: «Остров зари багровой... Куба - любовь моя!»

Авторитеты (из великих): Маленький принц и Джонатан Ливингстон

Отпуск (любимые направления, страны): дикая природа, как можно дальше от цивилизации

Как Вы относитесь к деньгам?: без фанатизма

День рождения компании, возраст: В этом году нам исполнилось 20 лет!

Позиция Вашей компании на рынке: интеллигентная, прочная, уверенная

Конкуренты компании: я думаю, конкуренция в чистом виде возможна между такими компаниями, как «Coca-Cola» и «Pepsi». Когда рынок широкий и неоднородный, а каждая компания развивается по «своему пути», то трудно выделить, в чем именно измеряется конкуренция - в количестве продукции на складе, в ее качестве, уровне сервиса. Я думаю, что самый главный наш конкурент - это мы сами в стремлении развиваться и достигать поставленных целей. Каждая компания имеет свой неповторимый стиль, за что мы все друг друга уважаем.

Какие источники информации Вы предпочитаете? (традиционные СМИ/Интернет-СМИ, в том числе отраслевые): Интернет

Качества хорошего сотрудника: «горящие» глаза, живой ум, способность быстро реагировать, принимать решения.

Без чего не может обойтись ни одна успешная компания? Без своей собственной модели бизнеса, обусловленной множеством факторов. Я это называю «свой путь».

Как вы охарактеризуете рынок сувениров сейчас? Тенденции: За семь лет работы в отрасли я заметила одну единственную тенденцию, которая наиболее ёмко отражается в извечном вопросе всех клиентов. Это такой своеобразный клич - «А есть ли у вас что-нибудь оригинальное?».
Чем более пресыщенными становятся покупатели, тем сложнее находить нестандартные решения, тем интереснее становится работать.

Что влияет на конкурентоспособность Вашей компании? Уверена, что на конкурентоспособность любой компании влияют люди, которые в ней работают. Наш случай не исключение. У нас сильная команда под началом опытного и харизматичного руководителя.

Откуда Вы получаете информацию о рынке?: Сувенир.Сегмент, общение с участниками рынка
Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza