-
Эти пять трендов меняют детский ретейл прямо сейчас
22.06.2021 в 15.42 664Просмотров: 664 0Комментариев: 0 - Мнением делится эксперт Игорь Головко
Фото: pixabay.com |
Исполнительный директор компании «Дочки-Сыночки» Игорь Головко рассказал порталу New Retail о главных трендах, задающих тон в жизни сегмента детских товаров. Каковы же они в нынешних условиях? Когда рынку сначала пришлось столкнуться с закрытием торговых точек, а следом увеличился спрос из-за роста рождаемости.
Тренд № 1 — онлайн-шопинг превратился в привычную часть жизни
Прогнозы того, что с открытием торговых центров люди забудут об онлайн-покупках, не оправдались. Один из факторов — развитие мобильных приложений торговых сетей и брендов с функцией продажи. Сегодня крупному ретейлеру уже неприлично не иметь такого.
Потребители всё чаще заказывают через сайты и приложения как продукцию повседневного спроса, так и крупногабаритные товары (в детском ретейле это коляски, автокресла, кроватки). Менее подвержены переходу в онлайн одежда и обувь, но проблему может решить опция примерки.
Тренд № 2 — посещаемость торговых центров упала
В последнее время сократилась продолжительность нахождения людей в общественных местах, и посещаемость торговых центров упала на четверть. Клиенты всё чаще выбирают товары в Интернете и приходят в магазин уже с чётким пониманием того, что собираются купить. Набирает популярность и функция, когда продукцию заказывают дистанционно, а забирают и оплачивают на кассе, проводя в ТЦ буквально пять минут.
Тренд № 3 — покупки становятся всё более рациональными
Россияне перестают переплачивать за разрекламированные фирмы, их покупки становятся более рациональными. И это позитивно влияет на реализацию собственных брендов торговых сетей. Так, например, в 2020 году доля продаж СТМ в сети «Дочки-сыночки» выросла с 50 % до 60 %. Сильнее всего повысился спрос на игрушки, питание, подгузники, товары для отдыха и занятий с детьми.
Тренд № 4 — торговые пространства уменьшаются
Это обусловлено в том числе и предыдущими тремя трендами. Клиентам не нужны большие торговые площади, так как они стараются проводить меньше времени в магазинах. Ретейлу они тоже не нужны, потому что обороты через них снижаются.
Тренд № 5 — модель продвижения товаров и услуг изменилась
Эксперт отметил снижение эффективности традиционных инструментов с широким охватом аудитории: телевидения, радио, билбордов. При этом значительно вырос отклик на персонализированные предложения, рассылаемые через push-уведомления, смс и электронные письма.
***
Игорь Головко заключает: очевидно, что рынок товаров для детей меняется в сторону разумного потребления — комфортная цена без ущерба качеству, качество независимо от бренда. Цифровизация, в свою очередь, создаёт для этого все условия, позволяя клиенту моментально сравнивать аналогичные товары у разных продавцов офлайн и онлайн.
Источник: new-retail.ru
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3782Просмотров: 3782 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9187Просмотров: 9187 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1094 Просмотров: 1094 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1132 Просмотров: 1132 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1187 Просмотров: 1187 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8941 Просмотров: 8941 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9246 Просмотров: 9246 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5844 Просмотров: 5844 1 Комментариев: 1