Главная Мнения Эти пять трендов меняют детский ретейл прямо сейчас

Эти пять трендов меняют детский ретейл прямо сейчас

22.06.2021 в 15.42 670Просмотров: 670 0Комментариев: 0
Мнением делится эксперт Игорь Головко

Фото: pixabay.com

 

Исполнительный директор компании «Дочки-Сыночки» Игорь Головко рассказал порталу New Retail о главных трендах, задающих тон в жизни сегмента детских товаров. Каковы же они в нынешних условиях? Когда рынку сначала пришлось столкнуться с закрытием торговых точек, а следом увеличился спрос из-за роста рождаемости.

Тренд № 1 — онлайн-шопинг превратился в привычную часть жизни

Прогнозы того, что с открытием торговых центров люди забудут об онлайн-покупках, не оправдались. Один из факторов — развитие мобильных приложений торговых сетей и брендов с функцией продажи. Сегодня крупному ретейлеру уже неприлично не иметь такого.

Потребители всё чаще заказывают через сайты и приложения как продукцию повседневного спроса, так и крупногабаритные товары (в детском ретейле это коляски, автокресла, кроватки). Менее подвержены переходу в онлайн одежда и обувь, но проблему может решить опция примерки.

Тренд № 2 — посещаемость торговых центров упала

В последнее время сократилась продолжительность нахождения людей в общественных местах, и посещаемость торговых центров упала на четверть. Клиенты всё чаще выбирают товары в Интернете и приходят в магазин уже с чётким пониманием того, что собираются купить. Набирает популярность и функция, когда продукцию заказывают дистанционно, а забирают и оплачивают на кассе, проводя в ТЦ буквально пять минут.

Тренд № 3 — покупки становятся всё более рациональными

Россияне перестают переплачивать за разрекламированные фирмы, их покупки становятся более рациональными. И это позитивно влияет на реализацию собственных брендов торговых сетей. Так, например, в 2020 году доля продаж СТМ в сети «Дочки-сыночки» выросла с 50 % до 60 %. Сильнее всего повысился спрос на игрушки, питание, подгузники, товары для отдыха и занятий с детьми.

Тренд № 4 — торговые пространства уменьшаются

Это обусловлено в том числе и предыдущими тремя трендами. Клиентам не нужны большие торговые площади, так как они стараются проводить меньше времени в магазинах. Ретейлу они тоже не нужны, потому что обороты через них снижаются.

Тренд № 5 — модель продвижения товаров и услуг изменилась

Эксперт отметил снижение эффективности традиционных инструментов с широким охватом аудитории: телевидения, радио, билбордов. При этом значительно вырос отклик на персонализированные предложения, рассылаемые через push-уведомления, смс и электронные письма.

***

Игорь Головко заключает: очевидно, что рынок товаров для детей меняется в сторону разумного потребления — комфортная цена без ущерба качеству, качество независимо от бренда. Цифровизация, в свою очередь, создаёт для этого все условия, позволяя клиенту моментально сравнивать аналогичные товары у разных продавцов офлайн и онлайн.

Источник: new-retail.ru

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza