Главная Мнения Институт корпоративных продаж в Петербурге

Институт корпоративных продаж в Петербурге

18.06.2010 в 15.49 1822Просмотров: 1822 0Комментариев: 0
Неделю назад в Петербурге прошел семинар Института корпоративных продаж, на котором посчастливилось побывать нашей редакции.


Неделю назад в Петербурге прошел семинар Института корпоративных продаж, на котором посчастливилось побывать нашей редакции. И раз уж так вышло, есть смысл рассказать Вам, уважаемые читатели, о том, как с точки зрения стороннего наблюдателя выглядит это мероприятие.

Я думаю, многие знают, какая компания организовывает ИКП. Радует, что эти семинары действительно не являются рекламой этой крупной Компании и не выливаются в дилерские конференции: никто не раздает здесь каталоги, не «увешивается» логотипами и вообще почти не упоминает название этого предприятия (кроме случаев, когда перечисляются через запятую все авторитетные представители нашего рынка).

Насколько я знаю, на ИКП приглашают руководителей отделов продаж, но в Петербурге, к сожалению, вместо них пришли почему-то, в основном, сами первые лица питерских рекламных агентств. И это стало, пожалуй, главным промахом самих участников Института корпоративных продаж.

Что касается гостей, то представитель крупной компании «Трансойл» оказался важным участником для присутствовавших профессионалов: Андрей Ромашкин всего три месяца в компании и о сувенирке почти ничего не знает, так как никогда с ней не работал, и, по его словам, видел только один каталог, причем даже не компании-организатора. Но несмотря на это, я думаю, его мнение было важным, так как, на первый взгляд, странно от него звучавшая критика сувенирки, показывала отношение к нашей отрасли «со стороны». Его порою слишком «резкие» мысли действительно отражали репутацию отрасли среди тех людей, которые не всегда положительно относятся к сувенирам. .

Встреча со вторым гостем — Светланой Ермолаевой из «Северной верфи» — оказалась более продуктивной. Она рассказала о трудностях работы с сувенирной продукцией в крупных компаниях и в целом была благоприятно расположена к представителям рекламных агентств, пришедших на семинар. Более того, Светлана прямо на семинаре чуть было не объявила тендер на сувенирную продукцию к грядущему столетию предприятия.

На мой взгляд, ИКП — мероприятие полезное и созданное для конструктивного общения, а не ради популяризации компании-организатора. Но, главным образом, Компании стоит обратить внимание на сам процесс подготовки мероприятия и абсолютно все держать под контролем главного отделения предприятия. Чтобы не происходило «ляпов», от которых портится впечатление об ИКП.

Ксения Захарова, Сувенир.Сегмент.Ру

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza