-
Институт корпоративных продаж в Петербурге
18.06.2010 в 15.49 1822Просмотров: 1822 0Комментариев: 0 - Неделю назад в Петербурге прошел семинар Института корпоративных продаж, на котором посчастливилось побывать нашей редакции.
Неделю назад в Петербурге прошел семинар Института корпоративных продаж, на котором посчастливилось побывать нашей редакции. И раз уж так вышло, есть смысл рассказать Вам, уважаемые читатели, о том, как с точки зрения стороннего наблюдателя выглядит это мероприятие.
Я думаю, многие знают, какая компания организовывает ИКП. Радует, что эти семинары действительно не являются рекламой этой крупной Компании и не выливаются в дилерские конференции: никто не раздает здесь каталоги, не «увешивается» логотипами и вообще почти не упоминает название этого предприятия (кроме случаев, когда перечисляются через запятую все авторитетные представители нашего рынка).
Насколько я знаю, на ИКП приглашают руководителей отделов продаж, но в Петербурге, к сожалению, вместо них пришли почему-то, в основном, сами первые лица питерских рекламных агентств. И это стало, пожалуй, главным промахом самих участников Института корпоративных продаж.
Что касается гостей, то представитель крупной компании «Трансойл» оказался важным участником для присутствовавших профессионалов: Андрей Ромашкин всего три месяца в компании и о сувенирке почти ничего не знает, так как никогда с ней не работал, и, по его словам, видел только один каталог, причем даже не компании-организатора. Но несмотря на это, я думаю, его мнение было важным, так как, на первый взгляд, странно от него звучавшая критика сувенирки, показывала отношение к нашей отрасли «со стороны». Его порою слишком «резкие» мысли действительно отражали репутацию отрасли среди тех людей, которые не всегда положительно относятся к сувенирам. .
Встреча со вторым гостем — Светланой Ермолаевой из «Северной верфи» — оказалась более продуктивной. Она рассказала о трудностях работы с сувенирной продукцией в крупных компаниях и в целом была благоприятно расположена к представителям рекламных агентств, пришедших на семинар. Более того, Светлана прямо на семинаре чуть было не объявила тендер на сувенирную продукцию к грядущему столетию предприятия.
На мой взгляд, ИКП — мероприятие полезное и созданное для конструктивного общения, а не ради популяризации компании-организатора. Но, главным образом, Компании стоит обратить внимание на сам процесс подготовки мероприятия и абсолютно все держать под контролем главного отделения предприятия. Чтобы не происходило «ляпов», от которых портится впечатление об ИКП.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3783Просмотров: 3783 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9189Просмотров: 9189 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1098 Просмотров: 1098 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1137 Просмотров: 1137 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1192 Просмотров: 1192 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8946 Просмотров: 8946 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9250 Просмотров: 9250 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5844 Просмотров: 5844 1 Комментариев: 1