Главная Мнения IPSA: pro et contra
Блиц-опрос участников крупнейшей выставки российского сувенирного рынка




«Сувенир.Сегмент.ру» продолжает серию публикаций об осенней выставке «IPSA». Куда движется выставка? Что с ней происходит? Что хотелось бы в ней изменить? Эти вопросы мы задали экспонентам осенней «IPSA».
Сегодня «Сувенир.Сегмент.Ру» публикует блиц-опрос участников крупнейшей выставки российского сувенирного рынка.
 
 
Павел Воронцов, коммерческий директор компании «Доминанта»
 
У меня сложилось очень хорошее впечатление об осенней выставке «IPSA». Здесь рабочая обстановка, представлены основные игроки рынка сувениров и подарков. Конечно, поскольку ротация игроков на самом рынке происходит в несколько вялотекущем режиме, основной состав экспонентов и посетителей из года в год не сильно меняется. Поэтому многие приходят сюда, чтобы получить положительные эмоции, пообщаться, увидеть конкурентов, нежели для того, чтобы провести переговоры. Но это естественная составляющая любой выставки.
 
В этом году наша компания впервые приняла активное участие в корпоративном сегменте — именно на «IPSA». И мы возлагаем большие надежды на то, что выставка поможет нам привлечь новых клиентов. Судя по трафику клиентов, участие в «IPSA» должно вызвать определенный коммерческий эффект. И я почти уверен, что своей цели на этой выставке мы добились. Мы собрали много контактов, и это радует.
 
Единственное, что немного огорчает — непродуманная навигация по выставке. Посетитель, не знакомый с форматом экспозиции и разыскивающий экспонентов конкретного сегмента, с трудом может их найти. Мне кажется, что зональное расположение стендов принесло бы пользу и участникам, и посетителям, и организаторам этой замечательной выставки.
 
 
Наталья Липова, руководитель отдела маркетинга компании «Макрос»
 
Помимо посещения всех крупнейших европейских и азиатских выставок промопродукции и бизнес-подарков, команда «Макрос» участвует также во всех ключевых российских федеральных и региональных выставках. «IPSA» — в их числе. Вообще, выставка в первую очередь — площадка для общения. Компания «Макрос» входит в Top-5 российских поставщиков рынка бизнес-подарков и промопродукции, и наша задача — предложить такой ассортимент и такой сервис, чтобы клиентам было выгодно и удобно работать с нами.
 
«IPSA» для нас, как и для других участников — это возможность личного общения с клиентами. На сегодняшний день все больше торговых площадок перемещается в Интернет: заказы делаются с помощью сайта, переговоры проводятся по Skype, устраиваются онлайн-конференции. Но личное, живое общение сложно чем-либо заменить. Выставка прежде всего важна именно с этой точки зрения. Поэтому команда «Макрос» всегда готовится к участию в выставке особенно тщательно, наши стенды всегда креативны и едины по концепту с базовыми каталогами компании «Макрос»: «Океан бизнес-сувениров» и «Галерея элитных подарков». Да вы сами были у нас в гостях, видели.
 
 
Елена Лукина, ведущий менеджер компании «Каталог Радуга»
 
Я считаю, что выставки такого большого формата как «IPSA», тем паче перед началом сувенирного сезона, просто необходимы нашему рынку. Здесь можно узнать о новых игроках отрасли, расширить деловые контакты и собрать всю необходимую для ведения бизнеса информацию. «Каталог Радуга» посещает многие выставки и, как правило, на «IPSA» мы не только поддерживаем связи с нашими постоянными клиентами, но и приобретаем новых заказчиков.   
 
Год от года «IPSA» меняется к лучшему. Однако, к сожалению, нынешняя осенняя выставка очень слабо подготовлена в информационном плане. Посетители элементарно не могут ее найти, поскольку в павильоне, где проводится сразу несколько выставок, в отсутствие баннеров и указателей очень сложно сориентироваться. Мне кажется, установка электронной справочной системы помогла бы посетителям быстро найти тот сегмент, который их интересует, и сэкономить их время. Ведь выставка, которая постоянно расширяется и развивается, должна быть удобна для всех экспонентов и посетителей.
 
 
Олег Вишневский, региональный менеджер компании SOL’S.
 
Как это ни странно, но нынешняя осенняя выставка «IPSA» собрала значительно меньше посетителей, чем предыдущие экспозиции. У меня даже появилось свободное время (что было просто невозможно в прошлом году), чтобы пройтись по павильону и лично убедиться — снижение посещаемости коснулось не только стенда компании SOL’S.
 
В этом году участие в осенней «IPSA» стало для нас чисто имиджевым шагом — мы не могли не приехать на выставку, где экспонируются все крупные российские и зарубежные поставщики. Однако серьезного обновления базы наших деловых контактов я после выставки не ожидаю. Если в прошлом году я привез с собой в Париж такое количество запросов и контактов, что их пришлось обрабатывать в течение недель трех, то в этот раз мы установили от силы два десятка новых контактов.
 
Тем не менее мы будем участвовать в выставке «IPSA» и в дальнейшем, поскольку я пока не вижу альтернатив ей в России.
 
Беседовали Максим Медведев, Диана Будай
Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
Желанная Элеонора
Приятно почитать мнения вменяемых людей.
Ответить
Гость Рукодельница
Похоже, что год от года IPSA все же не меняется к лучшему, а теряет свои позиции. Но и альтернативы нету, как правильно замечено одним из участников интервью. Так почему же было такое слабое информационное освещение значимого события? Хотелось бы узнать мнение организаторов.
Ответить
Гость Светлана
Отличный материал, всё так и есть: с каждым годом выставка все больше похожа на тоскливую обязаловку — вроде и не ездить нельзя, но и толку никакого. Может, организатора сменить?
Ответить

Обсуждение перенесено на форум Перейти к обсуждению

Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza