Главная Мнения Карен Вардпаронян: два лидера не могут развиваться в одном бизнесе.

Карен Вардпаронян: два лидера не могут развиваться в одном бизнесе.

03.10.2011 в 15.05 3184Просмотров: 3184 0Комментариев: 0
Вследствие начала работы на рынке новой компании "Эдлайн-Гифтс", мы задали несколько вопросов ее руководителю.



Вследствие начала работы на рынке новой компании, возглавляемой Кареном Вардпароняном - "Эдлайн-Гифтс", журналист Сувенир.Сегмент.Ру задал несколько вопросов руководителю о формате компании, целях, стремлениях и возможных трудностях.


- Почему Вы ушли из компании Презент-Принт?
- Это было непростое решение. Но, очевидно, два лидера, по истечении определённого периода времени не могут развиваться в одном бизнесе. Это не претензия, а констатация факта.

- Почему решили основать свою компанию?
- А куда ёщё? - Несмотря на реляции правительства о повышении пенсионного возраста, наёмное трудоустройство после 40 лет весьма и весьма проблематично.

- Каковы особенности новой компании? Есть ли какая-нибудь специализация?
- Естественно, наша специализация - это рекламно-сувенирная продукция. Я этим занимаюсь 12 лет. Будем нарабатывать уникальные сервисы.

- Планы развития Эдлайн-Гифтс?
- Максимальная клиентоориентированость, долгосрочное партнёрство, основанное на безупречной репутации.

- Будете ли вступать в объединения и ассоциации (российские/зарубежные)?
- Безусловно PSI, АКАР. При появлении серьёзных российских ассоциаций, рассмотрю и эти варианты.

- В каких выставках будете участвовать?
- На сегодняшний день, есть только выставки IPSA. В этом году бюджет не позволил нам принять в ней участие. Появятся другие - будем изучать.

- Эдлайн Гифтс - большая компания?
- Это огромная компания по потенциалу. Физически, нас пока немного.

- Какую цель преследуете Вы с новой компанией? Вырасти до одной из крупнейших компаний или занять определенную нишу на рынке?
- Безусловно, и то, и другое. Мой опыт и опыт моих коллег позволит и занять несколько ниш, и стать если не крупнейшей, то весьма заметной компанией.

- Будете ли Вы сотрудничать с европейскими компаниями?
- Уже сотрудничаем. И не только с европейскими.

- Собираетесь ли Вы представлять крупные мировые бренды?
- На ближайшие пару-тройку лет, эта задача не стоит.

- Будет ли у Вас свой каталог?
- Безусловно. Сейчас он довёрстывается в виде сайта. Но возможны его электронные и печатные версии.

- На какие регионы нацелена Ваша компания?
- Россия и страны таможенного Союза.

- Как Вы думаете, с какими сложностями может столкнуться Ваша компания?
- Главная сложность сейчас, когда определённые конкуренты, вместо честной борьбы, целенаправленно поливают меня и мою фирму ... «нечистотами».  При том, что на рынке у меня есть определённая репутация, всё достаточно неприятно. Ну и финансовые риски.  Колебания валют, биржевые скачки, не способствуют сувенирно-новогоднему ажиотажу. Но... Всё будет отлично!


Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza