Главная Мнения Лариса Устюжина, директор по маркетингу компании "Арктайм". Москва

Лариса Устюжина, директор по маркетингу компании "Арктайм". Москва

26.08.2008 в 17.21 3257Просмотров: 3257 0Комментариев: 0
"Мне очень нравится дарить своим клиентам праздник, ведь не бывает праздника без подарков".


Лариса Устюжина

Лариса Устюжина Должность: Директор по маркетингу
Компания: "Арктайм"
Город: Москва
E-mail:
Дата рождения:

Интервью

Когда у Вас день рождения? Лучший подарок?
День рождения зимой и лучший подарок для меня - цветы.

Расскажите о Вашем образовании? Карьере?
Два высших образования, техническое (МГСУ – Московский государственный Строительный Университет) и экономическое (ГУУ – Государственный Университет Управления) + одногодичный курс ГУУ RMA менеджмент в музыкальном шоу-бизнесе. Одиннадцать лет работы в банке от контролера до заведующего. В компанию АркТайм пришла сразу на занимаемую должность.

Чем Вы увлекаетесь?
Музыка, книги, путешествия.

Любимая марка машины?
Та, на которой езжу.

Что Вы читаете (для души, для дела)?
Для души детективы Эрла Стенли Гарднера, Агаты Кристи, для дела любимая книга - И. Манн, М.Горкина «PR на 100%».

Где вас можно встретить? (любимый ресторан, клуб, кино, театр и тд.)
Киноцентр на Красной Пресне, театр им. Моссовета, театр на Таганке.

Как вы предпочитаете отдыхать?
На природе с семьей.

Ваше отношение к деньгам?
Я с ними дружу.

Когда Вы отмечаете день рождения компании?
19 марта.

Сколько лет Вы на сувенирном рынке?
5 лет.

Как оцениваете позицию компании на рынке?
Оцениваю позицию компании, как уверенно стабильную, т.к. нашими партнерами в основном являются рекламные агентства (для которых мы не являемся конкурентами), а конкурентов (таких компаний, которые могут как мы предоставить, не обращаясь к посредникам полный спектр услуг от разработки концепции корпоративного компакт-диска, до очистки авторских и смежных прав по музыкальному материалу, и непосредственно тиражированию и упаковке готового продукта) на сувенирном рынке практически нет.

Девиз, который помогает развиваться вашей компании?
«Работаем в ритме Вашего бизнеса».

Какие ваши личные качества помогают поддерживать дух компании, развиваться?
Организованность и ответственность.

Какие перспективы открываются перед Вашей компанией в ближайшем будущем?
В настоящее время мы расширяем свою сферу деятельности, если первоначально мы работали только с компакт-дисками, то сейчас для клиентов составляем тематические подарочные наборы: (музыкальный компакт-диск + книга – в единой смысловой концепции), а так же для компаний предоставляется возможность пригласить на свои корпоративные мероприятия, тех исполнителей, которых они выбрали для своего подарочного диска.

Какие качества Вы цените в хороших сотрудниках?
Исполнительность и инициативность.

Без чего не может обойтись ни одна успешная компания?
Без грамотного, компетентного руководства.

Чего не надо делать начинающим компаниям?
Не знаю, мне кажется можно все!

Как вы охарактеризуете рынок сувениров сейчас? Какие тенденции считаете определяющими?
Рынок большой и достаточно разнообразный, практически любой может для себя найти то, что соответствует имиджу компании.

Что по Вашему мнению больше всего влияет на конкурентоспособность компании?
Предоставить клиенту товары и услуги, которых на рынке нет или практически нет, а так же возможность работать с маленькими тиражами.

Чем для вас интересен рынок сувениров и бизнес-подарков?
Мне очень нравится дарить своим клиентам праздник, ведь не бывает праздника без подарков.

Можете назвать наиболее интересные отраслевые журналы?
Рекламные технологии.

Какое место занимает Интернет в вашей работе?
Ведущее.

Какую информацию Вам бы хотелось увидеть в свободном доступе? Считаете ли вы, что проблемы рынка плохо освещены?
Той информации, которую предоставляет Ваш Интернет-портал мне вполне достаточно. Спасибо.

Какие виды рекламы вы считаете наиболее успешными для продвижения сувенирной продукции?
На сегодняшний день для нас самый эффективный вид рекламы, это участие в выставках.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza