Главная Мнения Мнение Ефима Пахульского о промо текстиле в России

Мнение Ефима Пахульского о промо текстиле в России

06.06.2012 в 10.17 3502Просмотров: 3502 0Комментариев: 0
Генеральный директор компании "Макрос" ответил на вопросы Сувенир.Сегмент.Ру о теме месяца...





Генеральный директор компании "Макрос" Ефим Пахульский поделился
с порталом Сувенир.Сегмент.Ру своим мнением о рынке промо текстиля в России.



- Как долго Ваша компания работает с текстилем?

- В общей сложности 10 лет - если считать заказы по индивидуальному дизайну, а заниматься текстилем серьезно - я имею в виду, с учётом складского предложения, представленности модельного ряда, собственного оборудования по персонализации промотекстиля - мы стали с 2012 года, получив эксклюзив от ведущего европейского производителя промоодежды - компании B&C. Можно сказать, мы только в начале пути, поэтому стараемся больше остальных игроков рынка (улыбается).

- Как меняется работа с текстилем в зависимости от сезона/года?

- Об этом со знанием дела говорить пока рано - мы работаем только первый сезон, но, руководствуясь элементарными соображениями логики и знанием рынка, можно сделать выводы: самый высокий спрос на промотекстиль приходится на весну и лето (массовое уличное промо, тимбилдинги и т.д.) - лидирует, конечно, футболка. Уже можно отметить несколько тенденций: набирает обороты сегмент промотекстиля «форма для школ и детских садов», здесь пик заказов приходится на конец весны и начало осени, соответственно. Достаточно высокий спрос на корпоративную одежду - рубашки, например.

- В чем сложность работы в этом сегменте рынка?

- Промотекстиль - средне- и низкомаржинальный продукт, при этом ёмкий по инвестициям: я имею в виду затраты на первоначальном этапе (организация и поддержание достаточного складского запаса, продвижение бренда и обучение партнёров). Рынок высоконкурентный, при этом, как ни парадоксально, большая часть потребителей абсолютно не разбирается в продукте и смотрит только на цену, а не на баланс цены и качества. Как правило, только столкнувшись с некачественным продуктом, человек начинает более серьезно подходить к выбору и обращать внимание и на другие характеристики, помимо цены. А с любителями наступить на одни и те же грабли мы стараемся не работать.

- Почему нет российского производства текстиля?

- Почему большая часть часовых производителей сосредоточена в Швейцарии, а кожевенных дел мастеров - в Италии? Есть ресурсы+опыт. Я не имею в виду техническое размещение производства и стоимость рабочей силы - все мы понимаем, что в Азии это в разы дешевле.

Российский текстиль есть, но в очень небольшом количестве. Основные причины вижу две: в России не растет хлопок и рынок текстиля высококонкурентный. Как следствие, нет достойного российского конкурентного предложения. А о реалиях российской экономики вы осведомлены не хуже меня.

- Каковы перспективы развития этого направления рынка?

- Перспективы хорошие. Из всей товарной матрицы промопродукции текстиль имеет наибольшую площадь персонализации при невысокой стоимости за единицу. Наша задача - продвижение, обучение и предложение готовых эффективных решений, помогающих клиенту достичь его маркетинговых целей. И слушать, слушать клиента в первую очередь - в 90 из 100% он сам вам расскажет, что ему нужно, наша задача - помочь достичь этой цели это максимально эффективно. И благодарный клиент придёт к вам ещё не раз.




Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza