-
Мнение Ефима Пахульского о промо текстиле в России
06.06.2012 в 10.17 3502Просмотров: 3502 0Комментариев: 0 - Генеральный директор компании "Макрос" ответил на вопросы Сувенир.Сегмент.Ру о теме месяца...
Генеральный директор компании "Макрос" Ефим Пахульский поделился с порталом Сувенир.Сегмент.Ру своим мнением о рынке промо текстиля в России.
-
Как долго Ваша компания работает с
текстилем?
- В общей сложности 10 лет - если считать заказы по индивидуальному дизайну, а заниматься текстилем серьезно - я имею в виду, с учётом складского предложения, представленности модельного ряда, собственного оборудования по персонализации промотекстиля - мы стали с 2012 года, получив эксклюзив от ведущего европейского производителя промоодежды - компании B&C. Можно сказать, мы только в начале пути, поэтому стараемся больше остальных игроков рынка (улыбается).
- Как меняется работа с текстилем в зависимости от сезона/года?
- Об этом со знанием дела говорить пока рано - мы работаем только первый сезон, но, руководствуясь элементарными соображениями логики и знанием рынка, можно сделать выводы: самый высокий спрос на промотекстиль приходится на весну и лето (массовое уличное промо, тимбилдинги и т.д.) - лидирует, конечно, футболка. Уже можно отметить несколько тенденций: набирает обороты сегмент промотекстиля «форма для школ и детских садов», здесь пик заказов приходится на конец весны и начало осени, соответственно. Достаточно высокий спрос на корпоративную одежду - рубашки, например.
- В чем сложность работы в этом сегменте рынка?
- Промотекстиль - средне- и низкомаржинальный продукт, при этом ёмкий по инвестициям: я имею в виду затраты на первоначальном этапе (организация и поддержание достаточного складского запаса, продвижение бренда и обучение партнёров). Рынок высоконкурентный, при этом, как ни парадоксально, большая часть потребителей абсолютно не разбирается в продукте и смотрит только на цену, а не на баланс цены и качества. Как правило, только столкнувшись с некачественным продуктом, человек начинает более серьезно подходить к выбору и обращать внимание и на другие характеристики, помимо цены. А с любителями наступить на одни и те же грабли мы стараемся не работать.
- Почему нет российского производства текстиля?
- Почему большая часть часовых производителей сосредоточена в Швейцарии, а кожевенных дел мастеров - в Италии? Есть ресурсы+опыт. Я не имею в виду техническое размещение производства и стоимость рабочей силы - все мы понимаем, что в Азии это в разы дешевле.
Российский текстиль есть, но в очень небольшом количестве. Основные причины вижу две: в России не растет хлопок и рынок текстиля высококонкурентный. Как следствие, нет достойного российского конкурентного предложения. А о реалиях российской экономики вы осведомлены не хуже меня.
- Каковы перспективы развития этого направления рынка?
- Перспективы хорошие. Из всей товарной матрицы промопродукции текстиль имеет наибольшую площадь персонализации при невысокой стоимости за единицу. Наша задача - продвижение, обучение и предложение готовых эффективных решений, помогающих клиенту достичь его маркетинговых целей. И слушать, слушать клиента в первую очередь - в 90 из 100% он сам вам расскажет, что ему нужно, наша задача - помочь достичь этой цели это максимально эффективно. И благодарный клиент придёт к вам ещё не раз.
- В общей сложности 10 лет - если считать заказы по индивидуальному дизайну, а заниматься текстилем серьезно - я имею в виду, с учётом складского предложения, представленности модельного ряда, собственного оборудования по персонализации промотекстиля - мы стали с 2012 года, получив эксклюзив от ведущего европейского производителя промоодежды - компании B&C. Можно сказать, мы только в начале пути, поэтому стараемся больше остальных игроков рынка (улыбается).
- Как меняется работа с текстилем в зависимости от сезона/года?
- Об этом со знанием дела говорить пока рано - мы работаем только первый сезон, но, руководствуясь элементарными соображениями логики и знанием рынка, можно сделать выводы: самый высокий спрос на промотекстиль приходится на весну и лето (массовое уличное промо, тимбилдинги и т.д.) - лидирует, конечно, футболка. Уже можно отметить несколько тенденций: набирает обороты сегмент промотекстиля «форма для школ и детских садов», здесь пик заказов приходится на конец весны и начало осени, соответственно. Достаточно высокий спрос на корпоративную одежду - рубашки, например.
- В чем сложность работы в этом сегменте рынка?
- Промотекстиль - средне- и низкомаржинальный продукт, при этом ёмкий по инвестициям: я имею в виду затраты на первоначальном этапе (организация и поддержание достаточного складского запаса, продвижение бренда и обучение партнёров). Рынок высоконкурентный, при этом, как ни парадоксально, большая часть потребителей абсолютно не разбирается в продукте и смотрит только на цену, а не на баланс цены и качества. Как правило, только столкнувшись с некачественным продуктом, человек начинает более серьезно подходить к выбору и обращать внимание и на другие характеристики, помимо цены. А с любителями наступить на одни и те же грабли мы стараемся не работать.
- Почему нет российского производства текстиля?
- Почему большая часть часовых производителей сосредоточена в Швейцарии, а кожевенных дел мастеров - в Италии? Есть ресурсы+опыт. Я не имею в виду техническое размещение производства и стоимость рабочей силы - все мы понимаем, что в Азии это в разы дешевле.
Российский текстиль есть, но в очень небольшом количестве. Основные причины вижу две: в России не растет хлопок и рынок текстиля высококонкурентный. Как следствие, нет достойного российского конкурентного предложения. А о реалиях российской экономики вы осведомлены не хуже меня.
- Каковы перспективы развития этого направления рынка?
- Перспективы хорошие. Из всей товарной матрицы промопродукции текстиль имеет наибольшую площадь персонализации при невысокой стоимости за единицу. Наша задача - продвижение, обучение и предложение готовых эффективных решений, помогающих клиенту достичь его маркетинговых целей. И слушать, слушать клиента в первую очередь - в 90 из 100% он сам вам расскажет, что ему нужно, наша задача - помочь достичь этой цели это максимально эффективно. И благодарный клиент придёт к вам ещё не раз.
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3920Просмотров: 3920 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9319Просмотров: 9319 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1631 Просмотров: 1631 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1597 Просмотров: 1597 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1679 Просмотров: 1679 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9289 Просмотров: 9289 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9651 Просмотров: 9651 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5969 Просмотров: 5969 1 Комментариев: 1