Главная Мнения Мнение Ефима Пахульского о Зеленых сувенирах

Мнение Ефима Пахульского о Зеленых сувенирах

26.10.2009 в 14.40 1809Просмотров: 1809 0Комментариев: 0
Генеральный директор компании "Макрос" ответил на наши вопросы, связанные с популяризацией Зеленых сувениров в России.






Ефим Пахульский, Генеральный директор компании "Макрос"




1. По всему миру наблюдается тенденция развития производства «Зеленых» сувениров. На Ваш взгляд, насколько в России популярны такие сувениры (как среди производителей, так и у покупателей)?


Да, действительно, тенденция экологичных подарков в Европе набирает обороты. В России же, на данный момент, это скорее не акт гражданской сознательности, а дань моде. Эта ниша рынка в России остается пока практически незаполненной, лишь несколько компаний работают в сегменте сувениров из продуктов переработки плюс ярмарки народного промысла представляют львиную долю российских эко-сувениров.

Что касается покупателей, безусловно, уровень гражданской сознательности возрос в последнее время, и «зеленые подарки» будут пользоваться спросом, особенно среди западных и прозападных российских компаний, ориентированных на стандарты ISO и на экологическую безопасность собственного производства. Большинство же российских компаний при прочих равных условиях выберут то, что дешевле.

2. Выпускает ли Ваша компания «Зеленые сувениры»? Насколько это выгодно - выпускать подобную продукцию?


На данный момент у нас есть предложения по эко-сувенирам от нескольких европейских поставщиков, и мы рассматриваем это направление развития, но в более отдаленной перспективе. Скорее всего, это не принесет высоких доходов, но это принесет большее - чувство сопричастности доброму делу. Не все проекты делаются только ради прибыли.

3. Что нужно сделать, на Ваш взгляд, чтобы популяризировать «Зеленые» сувениры в России?

Как ни банально, нужно хорошее продвижение этой продукции и изменение ментальности наших соотечественников.

Россия всегда была сердобольной, у нас хорошо идет социальная тематика (примеров тому много - браслеты «Евросеть», порошок «Tide», подгузники «Pampers» и т.д.), направленная на помощь нуждающимся, больным детям и незащищенным слоям населения.

С эко-сувенирами немного другая ситуация - в России, в отличие от Европы, никогда не берегли природные ресурсы, так как у нас исторически не было недостатка в полезных ископаемых, лесе, не было проблемы перенаселения и т.д. Значительная часть европейцев уже давно использует биотопливо, сортировку мусора  - в России это пока не прижилось. Дело в том, что Европа идет на это отчасти вынужденно, имея очень ограниченное количество природных ресурсов и четкое понимание их конечности, тогда как Россия только-только начинает об этом задумываться. К тому же в России, помимо экологии, есть критическая масса более насущных социальных проблем, требующих решения. Как говорится, об экологии лучше думается на сытый желудок.

Все же я верю, что количество «неравнодушных» у нас будет увеличиваться, и очень приятно осознавать, что этот мир остается прекрасным отчасти и благодаря тебе самому.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza