Главная Мнения Мнение Екатерины Владимировой о промо текстиле в России

Мнение Екатерины Владимировой о промо текстиле в России

31.05.2012 в 14.17 1871Просмотров: 1871 0Комментариев: 0
Маркетолог компании "СТАН" ответила на вопросы Сувенир.Сегмент.Ру о теме месяца





Екатерина Владимирова,
маркетолог компании "СТАН"
поделилась с порталом Сувенир.Сегмент.Ру своим мнением о рынке промо текстиля в России.


- Как долго Ваша компания работает с текстилем?

Компания СТАН успешно работает на рынке рекламного текстиля более 10 лет - с 2001 года.

- Как меняется работа с текстилем в зависимости от сезона/года?


Традиционно, в продажах рекламного текстиля выделяется в сезона: летний и зимний. Пик продаж, или «высокий сезон» - это, безусловно, летний. К каждому сезону текстильщики стараются если не подготовить новые коллекции, то хотя бы обновить ассортимент, который отличается в зависимости от сезона.

И если к зиме повышается спрос на различные теплые вещи - толстовки, утепленные ветровки, рубашки с длинным рукавом - то с приходом весны набирают обороты продажи бейсболок, футболок, маек и т.п.

Но есть товары, всегда востребованные на рынке рекламного текстиля. Прежде всего, это различные виды футболок и поло, незаменимые при проведении рекламных акций.

- В чем сложность работы в этом сегменте рынка?

Сложность в сезонности бизнеса, но также и в том, что рекламный текстиль не входит в список товаров первой необходимости. Т.е. бизнес не может существовать, если не будет платить зарплату сотрудникам, также тяжело ему придется, если накроется его сайт, но если не будет закуплено футболок для промо-акции - в общем, катастрофы не произойдет. Поэтому, зачастую «промо-одежда», как статья расходов, урезается одной из первых.

Еще одна сложность кроется в отношении к футболке как рекламному средству. Обычный подход - найти подешевле - напечатать логотип компании и подарить клиентам/одеть промоутера/прочее. Есть ощущение, что компании порою не задумываются об эффективности применения текстиля.

Ведь порою нужно добавить немного креатива, тем самым получить оригинальный принт, который сразу добавить ценности футболке для ее хозяина, - и в итоге - долгоиграющий рекламный носитель, ведь жизнь футболки гораздо дольше, чем растяжки на улице или статьи в журнале. Об этом нужно говорить, и мы нашим клиентам говорим и советуем, потому что в наших интересах, чтобы рекламная компания клиента, с участием наших футболок удалась «на ура».

- Почему нет российского производства текстиля?

Российское производство текстиля есть, но в ограниченных объемах, например, в Иваново до сих пор есть швейные фабрики. Но российские производители предлагают высокие цены. Потому что во-первых, в России не растет хлопок, т.е. сырье приходится закупать, во-вторых, рабочая сила стоит в России недешево, по крайней мере, не может сравниться с зарплатами китайских рабочих.

- Каковы перспективы развития этого направления рынка?

Перспективы, на мой взгляд, отличные. Такое оптимистичное мнение возникает при взгляде на европейский и тем более американский рынок рекламного текстиля. Нам до них еще расти и расти в плане корпоративной культуры и отношения к использованию текстиля в рекламе. Российский рынок рекламы растет с каждым годом (не считаем годы кризиса), и естественно, развивается рынок сувенирки, как часть рекламного рынка. Также о перспективности российского рынка рекламного текстиля свидетельствует интерес к нему иностранных компаний, торгующих текстилем.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza