-
Мнение канцелярского портала
01.01.1970 в 03.00 657Просмотров: 657 0Комментариев: 0
Как мы помним, целью создания СНГ стало обеспечение сотрудничества в политической, экономической и других областях жизни бывших стран СССР, а также всестороннее развитие государств-членов в рамках общего экономического пространства.
Канцелярская отрасль России не является исключением и активно работает со смежными рынками стран СНГ. Отличным маркетинговым и рабочим инструментом, способствующим выходу на новые рынки сбыта и установлению партнерства, в канцелярском бизнесе являются отраслевые выставки. И в последнее время намечена тенденция увеличения интереса российских канцелярских компаний именно к этим выставочным площадкам. На данный момент масштабные отраслевые мероприятия проводятся в Украине и Казахстане.
Число экспонентов выставок в СНГ существенно прирастает за счет российских компаний и уже сейчас можно говорить о том, что эта тенденция продолжится и в следующем году. Важной характерной чертой выставок в странах-соседях стал факт, что если раньше представители отрасли в основном приезжали на выставку в качестве посетителей, то сейчас все больше компаний выступают в роли экспонентов.
Что ждет отраслевые выставки СНГ в будущем и какие перспективы на них открываются для российских компаний, Сегмент.Ру попробует выяснить в новой теме совместной с сувенирным порталом рубрике «Взгляд с двух сторон».
Канцелярская отрасль России не является исключением и активно работает со смежными рынками стран СНГ. Отличным маркетинговым и рабочим инструментом, способствующим выходу на новые рынки сбыта и установлению партнерства, в канцелярском бизнесе являются отраслевые выставки. И в последнее время намечена тенденция увеличения интереса российских канцелярских компаний именно к этим выставочным площадкам. На данный момент масштабные отраслевые мероприятия проводятся в Украине и Казахстане.
Число экспонентов выставок в СНГ существенно прирастает за счет российских компаний и уже сейчас можно говорить о том, что эта тенденция продолжится и в следующем году. Важной характерной чертой выставок в странах-соседях стал факт, что если раньше представители отрасли в основном приезжали на выставку в качестве посетителей, то сейчас все больше компаний выступают в роли экспонентов.
Что ждет отраслевые выставки СНГ в будущем и какие перспективы на них открываются для российских компаний, Сегмент.Ру попробует выяснить в новой теме совместной с сувенирным порталом рубрике «Взгляд с двух сторон».
Ксения Содько, Сегмент.Ру
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.