-
Наградная продукция "Прагматики" набирает популярность
04.05.2010 в 16.15 3082Просмотров: 3082 0Комментариев: 0 - Максим Пехтышев руководитель направления "Наградная продукция" ЗАО "Прагматика" рассказал нам о сравнительно новом направлении в компании
Максим Пехтышев
руководитель направления "Наградная продукция" ЗАО "Прагматика"
- Здравствуйте, Максим! Давайте поговорим о сравнительно новом направлении для «Прагматики» - о наградной продукции. Расскажите, пожалуйста о нем подробнее - в том числе о том, каковы перспективы его развития в Уральском Федеральном округе.
- Здравствуйте. На самом деле, мне тяжело объективно давать оценку развитию рынка наградной продукции в Уральском регионе. Дело в том, что это направление в рамках «Прагматики» работает почти два года. Начало работы в этой сфере совпало с неблагоприятными экономическими условиями на Урале. Все мы знаем, что последние два года были не из легких. И даже за этот короткий срок, именно в рамках направления наградной продукции, «Прагматика», совместно с Объединением «Диалог-Конверсия», организовала в Уральском регионе дилерскую сеть. На сегодняшний день она состоит из 12 компаний. Сеть организована для более быстрого и качественного обслуживания клиентов.
Но мне кажется, что на сегодняшний день вопросу наградной продукции стали уделять более пристальное внимание. Возможно, это связано с зимней Олимпиадой в Сочи или сменой региональной власти. Но самое главное, как Вы сами понимаете, ни одно мероприятие - спортивное соревнование или просто подведение итогов, не обходится без главной его части - награждения. Поводов сделать памятную награду множество. Приведу несколько простых примеров: в каталоге есть фигура новорожденного малыша. Представляете, как приятно получить родителям или бабушке с дедушкой такую фигурку, с теплыми пожеланиями и датой рождения малыша? Представляете сколько бабушек и дедушек на Урале, а их внуков? Или медали на выпускной, можно начинать прямо с детского садика. Поэтому я считаю, что у этого направления впереди огромные перспективы.
- Расскажите подробнее о той наградной продукции, которую предлагает именно «Прагматика».
- Здесь я скажу несколько слов о нашем поставщике, - о нем я уже упоминал. Объединение «Диалог-Конверсия» на сегодняшний день является самым крупным производителем наградной продукции на территории России и является официальным поставщиком Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации. К тому же, эта компания имеет эксклюзивное право на изготовление и распространение разрядных знаков и сопровождающих документов.
В Объединении есть специальный отдел, который занимается разработкой дизайна продукции. Вся наградная продукция производится с учетом специфики России, в частности, она содержит элементы Российской символики. Также уделяется большое внимание Российским традициям, например: гжель, хохлома, хрусталь. «Прагматика» является официальным представителем Объединения «Диалог-Конверсия» в Уральском регионе. Сейчас в «Прагматике» организована рабочая группа, которая разрабатывает предложение по изготовлению продукции с использованием региональной символики Свердловской области.
- Вы специализируетесь на Уральском Федеральном округе. Но мы знаем, что Вы открыли магазин наградной продукции в Перми. С чем это связано?
- Хотя Пермь и не входит в Уральский регион, с точки зрения логистики и скорости доставки, этот город попадает на территорию работы дистрибьютора по Уральскому региону. Компания «Братья Рим» с шестнадцатилетней историей, имеющая свою филиальную сеть в Пермском крае, внесла большой вклад в развитие и популяризацию спорта в этом регионе. Она открыла магазин «Центр Наград», в котором представлена только наградная продукция. На открытии присутствовали представители спортивных организаций Пермского края. Также на церемонии открытия присутствовал Юрий Николаев - заместитель председателя геральдической комиссии Пермской области, который провёл мини-семинар по региональной геральдике с иллюстрациями потрясающих ляпов в гербах уральских городов.
Открытие традиционно началось с церемонии разрезания красной ленты, в которой участвовали генеральный директор компании «Братья Рим» Андрей Рыбашов и генеральный директор фирмы «Прагматика» Игорь Чижов.
Для всех присутствующих была сделана презентация каталога «Награды 2010», проведены индивидуальные консультации. В неофициальной части мероприятия устанавливались новые контакты, обсуждались существующие проблемы. Самое главное - что все присутствующие отмечали необходимость такого магазина. Магазин находится в деловом центре города, в одном из старейших домов Перми.
Мы же, в свою очередь, желаем компании «Братья Рим», в связи с открытием магазина, стабильно растущего материального благополучия и ярких побед на новом для компании рынке наград.
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3790Просмотров: 3790 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9197Просмотров: 9197 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1121 Просмотров: 1121 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1160 Просмотров: 1160 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1218 Просмотров: 1218 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8976 Просмотров: 8976 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9283 Просмотров: 9283 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5851 Просмотров: 5851 1 Комментариев: 1