Главная Мнения Наградная продукция "Прагматики" набирает популярность

Наградная продукция "Прагматики" набирает популярность

04.05.2010 в 16.15 3057Просмотров: 3057 0Комментариев: 0
Максим Пехтышев руководитель направления "Наградная продукция" ЗАО "Прагматика" рассказал нам о сравнительно новом направлении в компании







Максим Пехтышев
руководитель направления "Наградная продукция" ЗАО "Прагматика"




- Здравствуйте, Максим! Давайте поговорим о сравнительно новом направлении для «Прагматики» - о наградной продукции. Расскажите, пожалуйста о нем подробнее - в том числе о том, каковы перспективы его развития в Уральском Федеральном округе.

- Здравствуйте. На самом деле, мне тяжело объективно давать оценку развитию рынка наградной продукции в Уральском регионе. Дело в том, что это направление в рамках «Прагматики» работает почти два года. Начало работы в этой сфере совпало с неблагоприятными экономическими условиями на Урале. Все мы знаем, что последние два года были не из легких. И даже за этот короткий срок, именно в рамках направления наградной продукции, «Прагматика», совместно с Объединением «Диалог-Конверсия», организовала в Уральском регионе дилерскую сеть. На сегодняшний день она состоит из 12 компаний. Сеть организована для более быстрого и качественного обслуживания клиентов.

Но мне кажется, что на сегодняшний день вопросу наградной продукции стали уделять более пристальное внимание. Возможно, это связано с зимней Олимпиадой в Сочи или сменой региональной власти. Но самое главное, как Вы сами понимаете, ни одно мероприятие - спортивное соревнование или просто подведение итогов, не обходится без главной его части - награждения. Поводов сделать памятную награду множество. Приведу несколько простых примеров: в каталоге есть фигура новорожденного малыша. Представляете, как приятно получить родителям или бабушке с дедушкой такую фигурку, с теплыми пожеланиями и датой рождения малыша? Представляете сколько бабушек и дедушек на Урале, а их внуков? Или медали на выпускной, можно начинать прямо с детского садика. Поэтому я считаю, что у этого направления впереди огромные перспективы.

- Расскажите подробнее о той наградной продукции, которую предлагает именно «Прагматика».

- Здесь я скажу несколько слов о нашем поставщике, - о нем я уже упоминал. Объединение «Диалог-Конверсия» на сегодняшний день является самым крупным производителем наградной продукции на территории России и является официальным поставщиком Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации. К тому же, эта компания имеет эксклюзивное право на изготовление и распространение разрядных знаков и сопровождающих документов.

В Объединении  есть специальный отдел, который занимается разработкой дизайна продукции. Вся наградная продукция производится с учетом специфики России, в частности, она содержит элементы Российской символики. Также уделяется большое внимание Российским традициям, например: гжель, хохлома, хрусталь. «Прагматика» является официальным представителем Объединения «Диалог-Конверсия» в Уральском регионе. Сейчас в «Прагматике» организована рабочая группа, которая разрабатывает предложение по изготовлению продукции с использованием региональной символики Свердловской области.

- Вы специализируетесь на Уральском Федеральном округе. Но мы знаем, что Вы открыли магазин наградной продукции в Перми. С чем это связано?

- Хотя Пермь и не входит в Уральский регион, с точки зрения логистики и скорости доставки, этот город попадает на территорию работы дистрибьютора по Уральскому региону. Компания «Братья Рим» с шестнадцатилетней историей, имеющая свою филиальную сеть в Пермском крае, внесла большой вклад в развитие и популяризацию спорта в этом регионе. Она открыла магазин «Центр Наград», в котором представлена только наградная продукция. На открытии присутствовали представители спортивных организаций Пермского края. Также на церемонии открытия присутствовал Юрий Николаев - заместитель председателя геральдической комиссии Пермской области, который провёл мини-семинар по региональной геральдике с иллюстрациями потрясающих ляпов в гербах уральских городов.

Открытие традиционно началось с церемонии разрезания красной ленты, в которой участвовали генеральный директор компании «Братья Рим» Андрей Рыбашов и генеральный директор фирмы «Прагматика» Игорь Чижов.

Для всех присутствующих была сделана презентация каталога «Награды 2010», проведены индивидуальные консультации. В неофициальной части мероприятия устанавливались новые контакты, обсуждались существующие проблемы. Самое главное - что все присутствующие отмечали необходимость такого магазина. Магазин находится в деловом центре города, в одном из старейших домов Перми.

Мы же, в свою очередь, желаем компании «Братья Рим», в связи с открытием магазина, стабильно растущего материального благополучия и ярких побед на новом для компании рынке наград.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza