-
Наталья Аншина: «Мы заинтересованы в профессионализме отрасли»
26.04.2011 в 14.57 2592Просмотров: 2592 0Комментариев: 0 - Мы встретились с Натальей Аншиной, заведующей новой кафедрой ИМК и председателем Совета директоров ГК «Круг»
В начале апреля на выставке «Дизайн и реклама» Институт Маркетинговых Коммуникаций провел презентацию новой кафедры «Коммуникаций в индустрии бизнес-сувениров», а также представил ее первый бизнес-курс «Сувениры как эффективное средство маркетинговых коммуникаций».
Для того чтобы узнать подробности этого проекта, мы встретились с Натальей Аншиной, заведующей новой кафедрой ИМК и председателем Совета директоров ГК «Круг».
- С чем связано появление образовательного проекта для специалистов рынка бизнес-сувениров и подарков?
- Сама идея образования для специалистов сувенирной отрасли давно витала в воздухе: необходимость обучения сотрудников понимают практически все компании, работающие на рынке бизнес-сувениров и подарков. Многие фирмы и рекламные агентства решают этот вопрос, проводя собственные семинары и тренинги, участвуя в семинарах вендоров и поставщиков или привлекая специалистов тренинговых компаний. Однако организовать подобное обучение могут далеко не все компании.
Мы заинтересованы в профессионализме отрасли, и с сожалением отмечаем, что глубокие знания индустрии бизнес-подарков сейчас имеет лишь небольшая часть работников сувенирных компаний и рекламных агентств. Порой к нам, в ГК «Круг», поступают звонки из рекламных агентств, менеджеры которых не могут даже грамотно сформулировать запрос, не знают особенностей того или иного вида продукции и технологий нанесения.
При этом в сегодняшних условиях становится очевидным, что для успешной работы сотрудникам сувенирных компаний необходимы знания не только ассортимента сувенирной продукции и ее особенностей, но и основ рекламы и маркетинга. Причем в результате кризиса этот вопрос встал еще более остро: сейчас российский рынок сувенирной продукции практически полностью сформирован и четко структурирован; в последние годы он становится все более профессиональным, в связи с чем в ближайшее время успешно работать на нем смогут только те компании, сотрудники которых будут обладать этими знаниями.
Решить эту проблему и подготовить высококлассных специалистов мы и планируем в рамках бизнес-курса «Сувениры как эффективное средство маркетинговых коммуникаций».
- Почему в качестве площадки для бизнес-курса «Сувениры как эффективное средство маркетинговых коммуникаций» был выбран именно Институт Маркетинговых Коммуникаций?
- Некоторое время назад, работая над идеей подобного бизнес-курса, мы думали организовать его под эгидой или на базе какой-либо крупной тренинговой компании. Однако в этом случае круг освещаемых на занятиях вопросов был бы ограничен технологиями продаж и особенностями ассортимента. И когда судьба свела нас с Институтом Маркетинговых Коммуникаций, мы поняли, что преподаватели именно этого вуза могут дать слушателям необходимые знания в области маркетинга и рекламы.
Институт привлек нас высоким профессиональным уровнем преподавательского состава. Все преподаватели и руководители ИМК (а его возглавляют ведущие практики индустрии рекламы Леонид Макарон и Владимир Евстафьев) достигли успеха в рекламном деле и имеют большой опыт работы. Кроме того, с институтом сотрудничают специалисты рекламного бизнеса, которые проводят мастер-классы, творческие лаборатории и другие занятия для слушателей дополнительного профессионального образования. Работать с такой командой профессионалов, конечно же, очень приятно.
- Как и когда возникла идея создания кафедры «Коммуникаций в индустрии бизнес-сувениров»?
- Поскольку рынок бизнес-сувениров и подарков становится все более заметным сегментом индустрии рекламы, около года назад руководство Института Маркетинговых Коммуникаций приняло решение включить в программу обучения студентов, получающих высшее образование по специальностям «Реклама», «Связи с общественностью» и «Маркетинг», отдельную дисциплину, посвященную сувенирной продукции. И меня пригласили прочитать курс «Сувенирная реклама». Это было первым шагом к созданию отдельной кафедры.
Общаясь со студентами, я увидела их большой интерес к теме сувенирной продукции: на семинарах они с энтузиазмом решают предложенные задачи и высказывают очень интересные и креативные идеи при работе над кейсами.
Поскольку опыт преподавания курса «Сувенирная реклама» оказался успешным, в конце прошлого года было принять решение о создании кафедры «Коммуникаций в индустрии бизнес-сувениров». Тогда же мы договорись с руководством института о запуске проекта бизнес-образования и проведении бизнес-курса «Сувениры как эффективное средство маркетинговых коммуникаций».
- Какие дисциплины вошли в программу бизнес-курса?
- В рамках бизнес-курса преподаватели ИМК прочитают лекции о мировых тенденциях международного рекламного рынка, специфике российской рекламной отрасли, различных аспектах маркетинговых коммуникаций, основных принципах построения торговых марок. А в блок, посвященный бизнес-сувенирам и подаркам, вошли занятия, деловые игры и мастер-классы по классификации и особенностям ассортимента сувенирной продукции, специфике сувенирного рынка, методам персонализации, технологиям работы с конечными заказчиками и другим аспектам сувенирного бизнеса. Не хочу раскрывать все карты, но могу сказать, что поделиться своим опытом мы пригласили очень известных в отрасли специалистов - руководителей крупных сувенирных компаний и рекламных агентств, ведущих практиков нашего рынка.
- До начала занятий первой группы осталось меньше месяца. Много заявок на обучение в рамках бизнес-курса Вы получили на сегодняшний день?
- Сейчас состав слушателей бизнес-курса, который пройдет с 16 по 25 мая, уже практически сформирован. В первой группе осталось всего несколько свободных мест. Так что желающим пройти обучение советую не затягивать с подачей заявки. Тем более что компаниям и их сотрудникам, подавшим заявку на обучение до 1 мая, Институт предоставляет существенную скидку.
- Насколько востребованным, на Ваш взгляд, окажется этот бизнес-курс?
- Сегодня в России работает около трех-четырех тысяч стабильных сувенирных компаний. А это десятки тысяч специалистов, и им нужны те знания, которыми мы готовы делиться. И поскольку этот проект - первый в России и по-своему уникальный, бизнес-курс «Сувениры как эффективное средство маркетинговых коммуникаций» и другие образовательные проекты кафедры, которую я возглавляю, обязательно окажутся очень востребованными на рынке и полезными как для отдельных специалистов, так и для отрасли в целом.
Уже сейчас мы видим большой интерес к проекту со стороны участников рынка. Уверена, что государственный диплом и знания, полученные слушателями бизнес-курса, станут положительным толчком для развития их бизнеса.
Для того чтобы узнать подробности этого проекта, мы встретились с Натальей Аншиной, заведующей новой кафедрой ИМК и председателем Совета директоров ГК «Круг».
- С чем связано появление образовательного проекта для специалистов рынка бизнес-сувениров и подарков?
- Сама идея образования для специалистов сувенирной отрасли давно витала в воздухе: необходимость обучения сотрудников понимают практически все компании, работающие на рынке бизнес-сувениров и подарков. Многие фирмы и рекламные агентства решают этот вопрос, проводя собственные семинары и тренинги, участвуя в семинарах вендоров и поставщиков или привлекая специалистов тренинговых компаний. Однако организовать подобное обучение могут далеко не все компании.
Мы заинтересованы в профессионализме отрасли, и с сожалением отмечаем, что глубокие знания индустрии бизнес-подарков сейчас имеет лишь небольшая часть работников сувенирных компаний и рекламных агентств. Порой к нам, в ГК «Круг», поступают звонки из рекламных агентств, менеджеры которых не могут даже грамотно сформулировать запрос, не знают особенностей того или иного вида продукции и технологий нанесения.
При этом в сегодняшних условиях становится очевидным, что для успешной работы сотрудникам сувенирных компаний необходимы знания не только ассортимента сувенирной продукции и ее особенностей, но и основ рекламы и маркетинга. Причем в результате кризиса этот вопрос встал еще более остро: сейчас российский рынок сувенирной продукции практически полностью сформирован и четко структурирован; в последние годы он становится все более профессиональным, в связи с чем в ближайшее время успешно работать на нем смогут только те компании, сотрудники которых будут обладать этими знаниями.
Решить эту проблему и подготовить высококлассных специалистов мы и планируем в рамках бизнес-курса «Сувениры как эффективное средство маркетинговых коммуникаций».
- Почему в качестве площадки для бизнес-курса «Сувениры как эффективное средство маркетинговых коммуникаций» был выбран именно Институт Маркетинговых Коммуникаций?
- Некоторое время назад, работая над идеей подобного бизнес-курса, мы думали организовать его под эгидой или на базе какой-либо крупной тренинговой компании. Однако в этом случае круг освещаемых на занятиях вопросов был бы ограничен технологиями продаж и особенностями ассортимента. И когда судьба свела нас с Институтом Маркетинговых Коммуникаций, мы поняли, что преподаватели именно этого вуза могут дать слушателям необходимые знания в области маркетинга и рекламы.
Институт привлек нас высоким профессиональным уровнем преподавательского состава. Все преподаватели и руководители ИМК (а его возглавляют ведущие практики индустрии рекламы Леонид Макарон и Владимир Евстафьев) достигли успеха в рекламном деле и имеют большой опыт работы. Кроме того, с институтом сотрудничают специалисты рекламного бизнеса, которые проводят мастер-классы, творческие лаборатории и другие занятия для слушателей дополнительного профессионального образования. Работать с такой командой профессионалов, конечно же, очень приятно.
- Как и когда возникла идея создания кафедры «Коммуникаций в индустрии бизнес-сувениров»?
- Поскольку рынок бизнес-сувениров и подарков становится все более заметным сегментом индустрии рекламы, около года назад руководство Института Маркетинговых Коммуникаций приняло решение включить в программу обучения студентов, получающих высшее образование по специальностям «Реклама», «Связи с общественностью» и «Маркетинг», отдельную дисциплину, посвященную сувенирной продукции. И меня пригласили прочитать курс «Сувенирная реклама». Это было первым шагом к созданию отдельной кафедры.
Общаясь со студентами, я увидела их большой интерес к теме сувенирной продукции: на семинарах они с энтузиазмом решают предложенные задачи и высказывают очень интересные и креативные идеи при работе над кейсами.
Поскольку опыт преподавания курса «Сувенирная реклама» оказался успешным, в конце прошлого года было принять решение о создании кафедры «Коммуникаций в индустрии бизнес-сувениров». Тогда же мы договорись с руководством института о запуске проекта бизнес-образования и проведении бизнес-курса «Сувениры как эффективное средство маркетинговых коммуникаций».
- Какие дисциплины вошли в программу бизнес-курса?
- В рамках бизнес-курса преподаватели ИМК прочитают лекции о мировых тенденциях международного рекламного рынка, специфике российской рекламной отрасли, различных аспектах маркетинговых коммуникаций, основных принципах построения торговых марок. А в блок, посвященный бизнес-сувенирам и подаркам, вошли занятия, деловые игры и мастер-классы по классификации и особенностям ассортимента сувенирной продукции, специфике сувенирного рынка, методам персонализации, технологиям работы с конечными заказчиками и другим аспектам сувенирного бизнеса. Не хочу раскрывать все карты, но могу сказать, что поделиться своим опытом мы пригласили очень известных в отрасли специалистов - руководителей крупных сувенирных компаний и рекламных агентств, ведущих практиков нашего рынка.
- До начала занятий первой группы осталось меньше месяца. Много заявок на обучение в рамках бизнес-курса Вы получили на сегодняшний день?
- Сейчас состав слушателей бизнес-курса, который пройдет с 16 по 25 мая, уже практически сформирован. В первой группе осталось всего несколько свободных мест. Так что желающим пройти обучение советую не затягивать с подачей заявки. Тем более что компаниям и их сотрудникам, подавшим заявку на обучение до 1 мая, Институт предоставляет существенную скидку.
- Насколько востребованным, на Ваш взгляд, окажется этот бизнес-курс?
- Сегодня в России работает около трех-четырех тысяч стабильных сувенирных компаний. А это десятки тысяч специалистов, и им нужны те знания, которыми мы готовы делиться. И поскольку этот проект - первый в России и по-своему уникальный, бизнес-курс «Сувениры как эффективное средство маркетинговых коммуникаций» и другие образовательные проекты кафедры, которую я возглавляю, обязательно окажутся очень востребованными на рынке и полезными как для отдельных специалистов, так и для отрасли в целом.
Уже сейчас мы видим большой интерес к проекту со стороны участников рынка. Уверена, что государственный диплом и знания, полученные слушателями бизнес-курса, станут положительным толчком для развития их бизнеса.
Беседовала Ксения Захарова, Сувенир.Сегмент.Ру
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3920Просмотров: 3920 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9319Просмотров: 9319 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1627 Просмотров: 1627 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1594 Просмотров: 1594 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1675 Просмотров: 1675 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9289 Просмотров: 9289 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9650 Просмотров: 9650 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5968 Просмотров: 5968 1 Комментариев: 1