Главная Мнения Наталья Аншина о "Текстиле"

Наталья Аншина о "Текстиле"

22.04.2010 в 15.12 2923Просмотров: 2923 0Комментариев: 0
Интервью с Председателем совета директоров Группы компаний «Круг» Натальей Аншиной


Своим мнением о текстиле с Сувенир.Сегмент.Ру поделилась Председатель совета директоров Группы компаний «Круг» , Наталья Аншина

- С какими основными проблемами Ваша компания столкнулась в этом сезоне?

- У нас есть единственная и неповторимая проблема: увеличение таможенных пошлин с 1 января этого года на футболки и поло на 50%, а на куртки и ветровки - на 70%. К сожалению, многие российские поставщики завозят текстиль в страну, скажем помягче, не вполне легально. Поэтому рост таможенных пошлин сказывается на таких компаниях, как «Круг», которые делают все платежи в установленном законом порядке.

- Вероятно, это делает Вашу продукцию более дорогой по отношению к другим поставщикам?


- В начале этого года мы совместно с PF Concept разработали целый ряд мер, чтобы оставить прошлогодние цены без изменений. В первую очередь, обе стороны дополнительно снизили маржу, чтобы сохранить конкурентоспособные цены. Нам очень повезло, что наш голландский партнер с пониманием относится к ведению бизнеса в России и идет нам навстречу во многих вопросах, особенно в вопросе ценообразования. Если бы PF Concept занял в отношении нас «жесткую» позицию, которую очень часто принимают другие европейские поставщики, «Круг», наверное, уже отказался бы от промотекстиля.

Зато сейчас цены на US Basic, которые получают наши дилеры с учетом максимальных скидок, находятся на одном уровне с ценами других популярных в России текстильных брендов.

 - А почему вокруг текстиля столько разговоров о цене? В отношении другого товара почему-то нет таких «горячих» споров?

- Потому что однотонная футболка - это просто футболка, обладающая определенным набором характеристик: плотность, из какого полотна, кардного или гребенного, она произведена и т.д. Гребенная футболка - более мягкая, получается при дополнительной обработке кардного полотна, в ходе которого идет в отходы до 30% пряжи. Зато на гребенной футболке практически отсутствуют ворсинки и неровности, она становится более мягкой и шелковистой. Многие поставщики текстиля выдают кардную футболку за гребенную, но это разные изделия. Как нельзя сравнивать сок из пакета со свежевыжатым соком. Разный продукт и цена на него, соответственно, должна быть разная. К сожалению, многие клиенты этой разницы не понимают, а поставщики вводят их в заблуждение.

Так вот, футболка - это товар, который не нуждается в продажной легенде или sales-аргументах. Это просто футболка. И чтобы ее продавать, нужно оптимальное соотношение цены и качества! Этот простой закон рынка - было первое, что мы усвоили от наших партнеров в PF Concept.

- Может быть, мой вопрос покажется наивным. А какие дополнительные «плюсы» приносит «Кругу» работа с таможней «в установленном законом порядке»?

- Этот вопрос мы очень часто слышим от наших клиентов. Когда мы говорим на семинарах, что мы платим таможенные пошлины на все сто процентов, обязательно звучат вопросы: «А зачем вы это рассказываете? Кому это важно?». Но жизнь меняется,  сейчас крупные компании при размещении заказов требуют подтверждения легальности всех  участников поставки товара вплоть до копий таможенных документов.

Я уже не говорю о том, что, если мы ожидаем развития и роста нашего бизнеса в России, мы должны максимально следовать западной цивилизованной модели. В одном из интервью о текстиле на Сегменте было  верно отмечено, что европейские бренды уделяют огромное внимание даже социальным аспектам, таким как защита окружающей среды и соблюдение достойных условий работы людей на производстве. Любой европейский производитель текстиля проводит постоянный аудит фабрик, на которых размещаются их заказы, в отношении соблюдения этих параметров. А у нас в России, к сожалению, даже легальность бизнеса многих не интересует.

- Когда Вы говорите о поставщиках, которые завозят текстиль нелегально, Вы имеете  в виду какие-то конкретные компании?

- В первую очередь тех, кто располагался раньше на Черкизовском рынке, а сейчас арендует полуподвалы или гаражи. Они завозят мокрые футболки в мешках (так груз получается более компактным, и его транспортировка обходится дешевле) абсолютно криминальными путями. После первой же стирки эти футболки становятся непригодны к дальнейшему использованию. Цена такого товара существенно ниже продукции уважающих себя компаний, но благодаря низкой цене такие поставщики получают огромную долю рынка.

- А если не рассматривать эти полуподвальные компании, кто сегодня доминирует на рынке: российские или европейские бренды?

 - Меня приятно удивили российские бренды: и качеством, и разнообразием модельного и цветового ряда. На последней выставке «Дизайн и реклама» у меня была возможность походить по стендам и изучить конкурентов более внимательно. И вынуждена признать, что с точки зрения качества, марки российского происхождения ничем не уступают европейским. Что ж, тем интереснее, «Кругу» будет конкурировать на этом рынке.

 - Вы так много говорили про цены на текстиль. А что же тогда с весьма дорогим брендом Slazenger? Каковы его шансы на выживание в кризис?


- Slazenger был создан в конце 19 века, и является сегодня одним из ведущих брендов  спортивной одежды в мире, особенно в таких элитных видах спорта, как теннис, крикет и гольф. В нашей области это единственный бренд, который люди знают и носят как одежду для спорта и активного отдыха. В своем премиум-сегменте у него просто нет конкурентов, и поэтому вопрос цены здесь не является превалирующим.

Мы внимательно следили за дискуссией о Slazenger, которая развернулась на Вашем портале. И, пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех поклонников этой марки за поддержку. Я тоже люблю изделия этой марки за качество и дизайн. В этой коллекции используются дорогие материалы, элегантная фурнитура с названием бренда. В сумках и куртках много кармашков, молний, дополнительных отделений. Не секрет, что в нашем бизнесе рекламных сувениров производитель часто экономит на всем ради достижения оптимальной цены. Вся продукция под маркой Slazenger разрабатывается принципиально иначе: это вещи, которые не только удобно дарить, но которыми очень приятно пользоваться.

- А как Вы ответите на претензии, что продукция под этим брендом производится в Юго-Восточной Азии?

- Это никогда и не скрывалось. Глупо утверждать, что какие-то футболки сегодня производятся во Франции или Великобритании, родине бренда Slazenger. Сейчас большинство самых известных брендов одежды производится в Азии, потому что рабочая сила там стоит в 20, а то и в 100 раз дешевле, чем в Европе. Покупая одежду в России, Европе или Америке, на бирке вы видите все те же страны  - Индонезия, Вьетнам или Бангладеш. Разница в дизайне, контроле качества, известности бренда. Это относится и к одежде, которую мы носим, и к промотектстилю, да и к любому товару, вероятно. Кто там знает, сколько в Mersedes стоят сами «железяки», а сколько надо переплатить за знак престижа на капоте. В определенной степени это относится и к Slazenger. Ведь в первую очередь, эта продукция предназначена тем компаниям, кто дарит текстиль в качестве подарка, кто при выборе бренда изделий промоодежды заботится об имидже своей компании. Мы надеемся, что таких компаний в России немало и приложим максимум усилий, чтобы Slazenger завоевал еще больше сторонников в нашей стране в ближайшее время.


Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza