Главная Мнения Наталья Чемезова о сувенирных ассоциациях

Наталья Чемезова о сувенирных ассоциациях

23.03.2010 в 14.11 2501Просмотров: 2501 0Комментариев: 0
Представитель рекламной группы NRG поделилась с нами своим мнением о Теме месяца - Ассоциации сувенирной отрасли







Наталья Чемезова,
Представитель рекламной группы "NRG"







В свое время не обратила внимание на фразу Ричарда Лариби (PF Concept, Нидерланды) , что при всей неразвитости сувенирного рынка в России вместо одной большой профессиональной выставки, проводится десяток мелких. Из наиболее значимых - весенняя и осенняя выставки IPSA, выставки РАППС (раньше раппсовские выставки проводились только осенью, в преддверии сезона, в этом году РАППС проводит еще одну выставку в марте) и апрельская выставка «Дизайн Реклама». До кризиса РАППС проводил еще 4 региональных выставки ( в Нижнем, Екатеринбурге, Новосибирске и Питере), но, видимо, они приказали долго жить...

Таким, образом на российский рынок бизнес-сувениров, объем которого составляет около 2,5% сувенирного рынка США приходится 5 значимых профессиональных выставок, экспонироваться на которых - дело чести каждого крупного игрока. От того, чтобы представляться на каждой из указанных выставок некоторых крупных поставщиков спасает то, что часть этих выставок организуют две конкурирующие ассоциации - РАППС и IPSA.

Что касается самих выставок, то говоря об их представительности тот же самый Ричард отметил мягко, что ему все нравится, но «это совсем не те масштабы, в которых хотелось бы участвовать PF Concept». Сравнивал он, видимо, с выставкой PSI в Дюссельдорфе или выставками Гонг-Конга или Гуанджоу. Хотя... насколько я могу судить по тем европейским выставкам, на которых присутствовала лично, любая из них на порядок представительнее российских. PSI или Hong-Kong Gift & Premium Fair - в десятки раз крупнее.

Типичный портрет российской профессионально сувенирной выставки - несколько относительно крупных стендов поставщиков сувенирной продукции - владельцев сувенирных каталогов (не более 6-8), средние по размерам стенды производителей сувенирной продукции и мелкие стенды-лавки небольших производителей, ремесленников, кустарей-одиночек и рекламных агентств. Основные площадки - ЦДХ, который вот-вот закроют, ЦМТ и Крокус.
Наиболее удобная площадка - Крокус, в котором проводилась последняя осенняя IPSA. В связи с открытием метро она должна оставить далеко позади всех своих конкурентов.

Наблюдая за всей этой выставочно-сувенирной деятельностью, всегда задавалась вопросом, почему?
Почему профессиональные ассоциации РАППС И IPSA не могут объединить свои усилия хотя бы на период кризиса и организовать совместную выставку. Вместо того, чтобы собирать при пустых площадях (наиболее в этом отличилась февральская выставка IPSA в прошлом году).
Что за нелепая ситуация, когда в сентябре выставки этих ассоциаций проводятся с разрывом в пару дней. Какой здесь сакральный смысл?
Зачем надо было IPSA договариваться с организаторами канцелярской выставки «Скрепка» о совместном проведении выставки в сентябре (кстати, в прошлом году - наиболее удачная выставка с точки зрения количества целевых посетителей), чтобы на март о совместном проведении со скрепкой договорилась бы РАППС?
Мне все же кажется, правильнее было бы договориться друг с другом.

С точки зрения РАППС и IPSA проведение таких «представительных» выставок, больше похожих на ярмарки в приграничных китайских городках, является пропагандой культуры бизнес-сувениров в России? Какая цель преследуется? И есть ли она, благая цель?

Источник: Блог "Alpha-Gifts"
Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza