Главная Мнения Наталья Коновалова: «PSI Russia станет импульсом для развития рынка»

Наталья Коновалова: «PSI Russia станет импульсом для развития рынка»

09.08.2018 в 15.24 1259Просмотров: 1259 0Комментариев: 0
Уже скоро – в преддверии сезона активных продаж на рекламно-сувенирном рынке – в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» состоится первая выставка-фестиваль коммерческого креатива PSI Russia 2018. Её участники и посетители в течение трех дней – с 11 по 13 сентября – смогут увидеть актуальные тренды развития промоиндустрии, а также зарядиться вдохновением, яркими идеями и позитивом для успешного развития своего бизнеса. Об идее и особенностях этого праздника рекламы и креатива мы попросили рассказать директора премьерного для России проекта Наталью Коновалову.


- Наталья, как появилось решение о проведении выставки-фестиваля коммерческого креатива PSI Russia?

- Наш проект – это российская версия ведущей в Европе выставки промоиндустрии PSI, которая ежегодно проходит в Дюссельдорфе (Германия) в январе. Успех мероприятия, проводимого нашими немецкими коллегами, связан, главным образом, с его форматом. Это не только привычные выставочные стенды, мастер-классы и конференции, но и привлекающие большое внимание профессионального сообщества яркие события. Различные активности на PSI в Дюссельдорфе позволяют участникам креативно представить свою продукцию, а посетителям – выбрать успешные решения для продвижения своего бизнеса. Поэтому наше желание сделать нечто подобное в России вполне объяснимо.

- PSI Russia – это копия немецкого проекта, или вы адаптировали формат и программу под российский рынок?
- Любая выставка – это зеркало рынка. Поскольку по своим объемам, количеству игроков и уровню своего развития российская промоиндустрия пока ещё существенно уступает европейской, полностью повторить немецкий проект было бы невозможно. И мы не ставили перед собой цель перенести его на нашу площадку «один-в-один».
Учитывая небольшие по сравнению с Европой масштабы рекламно-сувенирного бизнеса в нашей стране и его специфику,  мы выбрали для себя самые яркие активности из программы немецкой PSI и дополнили фестиваль актуальными для российской аудитории событиями. Поддержку мероприятию оказывает Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ) и это, в том числе, означает, что содержательная часть проекта и представленные активности будут максимально соответствовать потребностям российского рынка.
Более того, мы, в отличие от наших немецких коллег, сделали PSI Russia полностью открытой и бесплатной для посещения конечными заказчиками промопродукции. Это опять же объясняется особенностями проморынка России: наши ведущие поставщики, хотя и ведут свои продажи через рекламные агентства, фокус в своем продвижении все же делают на не только на дилеров, но и на потребителей – представителей бизнеса, которые используют промопродукцию в своих маркетинговых коммуникациях. И выставка-фестиваль как раз предоставляет вендорам и производителям возможность донести до потребителей информацию о своих новинках, дистрибуции, преимуществах своего ассортимента, ценностях своих брендов. Это позволит решить их задачи и послужит развитию их бизнеса.

- Чем PSI Russia 2018 будет отличаться от привычных российскому рынку отраслевых выставок?
- В основе PSI Russia лежит уникальный формат делового b2b-мероприятия. В программе нашего мероприятия – не только выставочная часть (хотя она, безусловно, важна). Это и яркие шоу-показы новинок на легендарном подиуме Catwalk, и профессиональный конкурс PSI Russia Awards, деловые игры, увлекательный квест, насыщенные образовательные программы и различные мастер-классы.
Да и само выставочное пространство будет включать в себе не только стандартные стенды, но и специальные креативные зоны для нетворкинга и релакса, а также IDEAS Gallery с необычными инсталляциями, творчески оформленными витринами и видеоэкранами.
Наша цель – создать на PSI Russia праздник рекламы и креатива, площадку для вдохновения, обмена опытом, полезными знаниями и оригинальными идеями.

- Что вы вкладываете в слова «коммерческий креатив», которое присутствует в названии вашего мероприятия?
- Для нас это, прежде всего, креатив, который продаёт. И мы приглашаем к участию в выставке-фестивале тех поставщиков и производителей, которые представляют актуальные для рынка эффективные инструменты маркетинговых коммуникаций – промопродукцию и услуги в области рекламы. То есть то, что даёт любому бренду возможность усилить свои позиции и увеличить объемы продаж.

- Каковы масштабы вашего премьерного проекта?
- Свое участие на сегодняшний день уже подтвердили более 120-и компаний из Италии, Индии, Турции, России, Белоруссии и Китая. Мы планируем, что это количество увеличится до 150-и.
Выставочная часть фестиваля будет посвящена, главным образом, промопродукции и методам брендирования бизнес-сувениров и корпоративных подарков. Также на стендах экспонентов посетители познакомятся с другими эффективными креативными решениями и современными технологиями в сфере рекламы, брендинга и увеличения объемов продаж.
Ожидаемое количество посетителей PSI Russia 2018 - порядка 5000 человек. И хорошая динамика уже открытой нами онлайн-регистрации подтверждает наши прогнозы.


- Как вы оцениваете состояние выставочной отрасли сегодня? Могут ли проекты, подобные PSI Russia, влиять на развитие российского рынка?

- Современные вызовы таковы, что выставки могут оставаться востребованным и эффективным инструментом как для экспонентов, так и для посетителей в случае, если организаторы предлагают нечто большее, чем «просто» площадку для демонстрации товара и переговоров – нужно искать новые форматы и создавать для клиентов дополнительные возможности, постоянно двигаться вперед.
И мы уверены, что те яркие фестивальные активности, которые мы готовим для PSI Russia, помогут нам создать атмосферу праздника и творчества, оживят рынок и дадут новый импульс для его развития.

Источник: PSI

читайте также

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza