Главная Мнения Олег Чертырчинский, директор компании "Восток-Тайм" (Диалог ПРО). Чистополь (Татарстан)

Олег Чертырчинский, директор компании "Восток-Тайм" (Диалог ПРО). Чистополь (Татарстан)

13.11.2008 в 15.19 3714Просмотров: 3714 0Комментариев: 0
Мне кажется, что всё больше компаний готовы платить за эксклюзивный продукт, креативную идею.


Олег Чертырчинский

Олег Чертырчинский Должность: Директор
Компания: "Восток-Тайм" (Диалог ПРО)
Город: Чистополь (Татарстан)
E-mail: vostok-time[@]mail.ru
Дата рождения: 12 января 1975 года

Образование, карьера: Московский институт менеджмента; профессиональный диплом менеджмента Открытого университета Великобритании.

В 2000 году начинал с зам. начальника отдела маркетинга часового завода «Восток», затем руководитель отдела продаж, в 2002 создали часовую компанию «Восток тайм», которая занимается производством часов с символикой, ей и руковожу по сей день.

Лучший подарок: Люблю полезные подарки. Например, набор отвёрток ;-)

Увлечения: Играю в футбол, люблю рыбалку, посещаю спортзал, интересуюсь аквариумными рыбками, пытаюсь учить иностранные языки.

Марка машины: По наличию средств пока управляю Хондой CR-V. Выбором доволен.

Книги: К сожалению, на чтение для души не так много времени, всё больше профессиональные издания.

Отдых: Если отпуск, то стараюсь уезжать на море.

Деньги: К сожалению, без них нельзя, наверно потому что все, что хочется сделать требует материальных средств. Но их заложником, себя не считаю.

День рождения компании, возраст: 20 ноября 2002г. Уже 6 лет, или всего 6 лет ;-)

Позиция компании на рынке: Много над чем ещё нужно работать, но мы на правильном пути. Несмотря на некоторый финансовый кризис в стране, перспективы есть, я думаю. Всё получится.

Девиз: Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперёд и только все вместе ;-)

Качества хорошего сотрудника: Честность, открытость, желание развиваться и расти.

Без чего не может обойтись ни одна успешная компания?
Без лидера.

Совет начинающим: Не надо бояться ;-)

Как вы охарактеризуете рынок сувениров сейчас? Тенденции:
Мне кажется, что всё больше компаний готовы платить за эксклюзивный продукт, креативную идею.

Что влияет на конкурентоспособность компании?
Персонал, подход к работе, гибкость.

Отраслевые СМИ: Отдельно выделить не могу, все чем-то интересны.

Информация о рынке: Наверное, больше информации о юбилеях организаций (чтобы меньше работать ;-) С удовольствием изучаю аналитическую информацию об отрасли, регионах, сегментах, продукции.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza