-
Печатная реклама и цифровые технологии: будущее глазами зарубежных экспертов
25.09.2013 в 17.40 1547Просмотров: 1547 0Комментариев: 0 - Современный мир движется в сторону цифровых технологий. Но эксперты не намерены сбрасывать со счетов эффектные маркетинговые инструменты «прошлого» века. Среди них печатная реклама – каталоги, буклеты и брошюры. Портал The Drum пригласил специалистов из ведущих печатных компаний оценить потенциал печати и определить ее место в актуальном маркетинговом миксе.
Пари Блэкбирд (Pari Blackbeard), глава отдела рекламы и маркетинга компании Fedrigoni
– Мы живем в мире, где благодаря техническому прогрессу все находится на расстоянии одного клика. И такие средства рекламы, как газеты, журналы, а также книги и некоторые офисные инструменты – ко всему можно получить цифровой доступ. Современные средства печати должны идти в ногу с новыми технологиями и подчеркивать, что современные методы хороши для тех, кто работает по схеме «это нужно было вчера». А для остальных бессмертная красота печатной продукции остается актуальна.
Мариан Томассон (Marian Thomasson), менеджер по маркетингу компании Antalis UK
– Думаю, честно будет заметить, что мир без печатных технологий – достаточно скучное место. Сегодня печать игрет иную роль в коммуникациях, но до сих пор находитсяя в первом эшелоне рекламных средств.
Печатные и цифровые коммуникации дополняют друг друга, а не заменяют. Возьмем пример из в области ритейла: интернет-площадки не вытеснили традиционные магазины, а открыли новый рынок сбыта. И текущая задача для работников розничной торговли – для процветания найти наиболее эффективный и исчерпывающий баланс средств.
Перед маркетологами стоит схожая цель: найти равновесие между цифровыми и печатными средствами коммуникации, что даст максимальный отклик и позволит рекламному посланию пробиться через дебри 80 000 других промопредложений, а ими бомбардируют нас каждый день.
Эндрю Харрис (Andrew Harris), руководитель департамента по работе клиентами по графическим проектам компании Canon Europe
– Печатная продукция может быть отправной точкой для многоканальных маркетинговых кампаний и остается чрезвычайно эффективным средством коммуникации. В то время как количество каналов связи постоянно растет, увеличивается и число дополнительных областей применения печати. Каждый канал имеет свои сильные стороны в маркетинговом миксе, но ни один из них в одиночку не способен удовлетворить все потребности клиента. Печать отлично работает в тандеме с другими каналами, что позволяет добиться максимального воздействия на аудиторию. Исследование, проведенное по заказу Canon, показало что 58% заказчиков используют многоканальную коммуникацию, и 94% обращаются к печатным материалами в рамках промокампаний.
Том Пристли (Tom Priestley), руководитель департамента печати компании Liaison Print Management
– Клиенты все еще любят читать настоящие книги. А каталоги в Великобритании и США остаются актуальным инструментом продаж – это подтверждают исследования агентства Econsultancy. Цифровые новинки сильно влияют на современные технологии печатной рекламы: объединяя эти два метода продвижения, наши клиенты добиваются предельно конкретных успехов в коммуникации, а в ее основе – более высокий отклик на физические носители по сравнению с их цифровыми аналогами. Поэтому печать остается актуальна для «оцифрованного» мира.
Дункан Макоуэн (Duncan MacOwan), руководитель департамента новых средств коммуникации и мероприятий компании FESPA
– Печать – мощный и яркий способ обратиться к целевой аудитории, когда цифровые технологии обеспечивают гибкость в последующем общении и подключают к кампании другие элементы, такие как аудиопослание. Мы живем в телевизуальном мире. Владельцы брендов и маркетологи стремятся говорить на языке, который будет понятен зрителям, а также позволит получить отклик от аудитории. А это означает, что надо идти в ногу со временем и с использованием самые мощные инструменты для вовлечения клиента в диалог.
Брендам необходим динамичный способы возбуждать в клиентах интерес и вовлекать из в разговор – с использованием мобильных технологий и социальных медиа. Некоторые могут возразить, что это ведет к вымиранию печатной коммуникации. Однако если радио поддерживает рейтинги телевизионной рекламы, а QR-коды в газетах направляют читателей в онлайн, почему печатные и цифровые промотехнологии не могут дополнять друг друга?
Джонатан Митчел (Jonathan Mitchell), управляющий директор компании Arjowiggins Creative Papers
– Сегодня мы все больше времени проводим онлайн, в виртуальном пространстве, поэтому многие считают, что бренды переведут всю свою активность в сеть. Но если использовать печатаную рекламу с умом, творчески подходить к этому вопросу, она позволит производить красивые коллекционные предметы, которые не только будут транслировать нужное рекламное сообщение, но и обеспечат продолжительную коммуникацию, когда цифровая реклама уже будет забыта. В современном мире этот тип рекламы остается самым мощным инструментом, если используется наравне с другими средствами в комплексных промокампаниях.
Кэйт Маккуотер (Katie McQuater), TheDrum.com
Перевел Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3790Просмотров: 3790 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9197Просмотров: 9197 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1121 Просмотров: 1121 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1160 Просмотров: 1160 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1218 Просмотров: 1218 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8975 Просмотров: 8975 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9280 Просмотров: 9280 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5851 Просмотров: 5851 1 Комментариев: 1