Главная Мнения "Хотя мы и не являемся подразделением “Круга”, мы чувствуем себя частью их большой семьи"...

"Хотя мы и не являемся подразделением “Круга”, мы чувствуем себя частью их большой семьи"...

20.11.2009 в 10.14 2487Просмотров: 2487 0Комментариев: 0
Ольга Романова, генеральный директор компании "Оазис 116", ответила на несколько вопросов, связанных с предстоящими новогодними праздниками...










1. Разумеется, в связи с названием компании, хочется уточнить - Вы являетесь отдельной компанией или подразделением ГК "Круг"?

- "ОАЗИС" является самостоятельной сувенирной компанией и существует с 2006 года. Название самым непосредственным образом связано с каталогами, представляемыми ГК "Круг". Почему так решили? Да потому что хотелось представлять в Казани именно этот каталог, чтобы в работе клиентов каталог OASIS был не просто "одним из многих сувенирных каталогов", а чтобы это название сразу всплывало в голове при общении с нами. Каталоги OASIS - наш "конек", и наши клиенты могут быть уверены, что, обратившись к нам, получат исчерпывающую информацию. Конечно, лукавить не буду, и нам было важно, чтобы при встрече с каталогами OASIS возникали ассоциации с нами. А вообще, я хочу сказать, что хотя теоретически мы и не являемся подразделением "Круга", практически чувствуем себя частью их большой семьи, всегда ощущаем поддержку!

2. Вы работаете только с ГК "Круг" и "Е-Базар", или есть еще какие-то компании, представителями которых Вы являетесь?

- Работаем мы, естественно, со многими компаниями, в основном, это компании-производители. Это производители текстиля, наградной продукции, кожгалантереи, всяческой мелкой тиражной продукции, типографии. В общем-то, всегда находимся в поиске интересных решений и технологий, клиенты часто полагаются именно на наш творческий подход и мы обязаны держать марку. Очень тесно в последнее время работаем с фирмами, специализирующимися на USB аксессуарах, изделиях из ПВХ.

3. Как Вы думаете, какой из новогодних подарков будет особенно популярен в бизнес-среде?

- Вы имеете в виду этот год? Честно говоря, не могу выделить какой-то новой тенденции, все вполне традиционно. Единственное, что я могу отметить - это резкое увеличение спроса на "символ года". То ли потому что в прошлом году все недополучили символов, то ли все-таки тигра более приятно получать, чем коров и свиней :)  Что примечательно: в этом году я совсем не наблюдаю желания дарить подарки "ни о чем", которые можно получить, поставить и... иногда замечать. Обязательно функциональные вещи! И еще заметно уменьшение спроса на такие бизнес-аксессуары как карманные визитницы, портфели, портмоне, папки для документов и так далее.

4. Расскажите, пожалуйста, каковы Ваши прогнозы - станет ли этот новый год более прибыльным у сувенирщиков, чем прошлый?

- Этот год начался и продолжался очень скромно, с постоянной оглядкой на сжатые бюджеты. В прошлом году - кризис выпал на октябрь-декабрь и если брать те же месяцы этого года, наверняка они станут более прибыльными. А если же сравнивать 2008 и 2009 года - думаю, у всех по-разному. Возьмем крупные компании-склады: некоторые из них сделали нестандартные маркетинговые ходы, проводили акции, снизили цены, предложили интересные скидки, накопительные системы, сняли ограничения по работе с рекламными агентствами (раньше с некоторыми компаниями было невозможно работать напрямую, а только через представителей, а это не всегда удобно), кто-то предложил регионам отличные условия по доставке, логистике, рассылке образцов (в этом году поступило столько интересных предложений о сотрудничестве от компаний, которые раньше без особого желания работали с клиентами из других городов) - эти шаги наверняка количественно увеличили продажи: конечный клиент ориентируется, в основном, на то, что готово предложить привычное ему агентство, а этот кризисный год дал возможность агентствам выбирать конечника, а не подстраиваться под него, как раньше.

5. Насколько я знаю, Вы сотрудничаете еще и с узконаправленными компаниями из Вашего региона - с кем, например, и чем занимаются эти компании?

- Из нашего региона, все-таки, больше с типографиями и печатниками, каких-то сувенирных производств назвать, к сожалению, не могу. Пробовали... но достаточно неширокие производственные возможности, контроль качества не всегда присутствует, нет стандартных сроков исполнения. Это не камень - это пожелание. Такое ощущение иногда, что мы делаем не рекламную, сувенирную продукцию, а какую-то тиражную, с большим количеством брака, с несоблюдением дизайнерских требований и т.д. Возможно, мы просто не знакомы с действительно стоящими производствами, потому как они не афишируют себя, имея достаточный для успешного существования круг клиентов, а мы, в основном, узнаем о новой для себя продукции благодаря выставкам, интернету и звонкам производителей.

Я  бы отметила Нижний Новгород (компания "Про Фабрик" - изделия из ПВХ), Питер (компания "Signtex" - производство промо-тектиля, "Ниена" - продукция из металла и бронзы), Москва (компании "Амалит", "Технир" , "Пинк") - я сейчас говорю не только о самом производстве, но и о качестве работы с клиентами: оперативное информирование, предоставление материалов, образцов, разрешение форс-мажоров.

6.Какие подарки Вы подарили бы своим партнерам?

- Я бы дарила все, что связано с умственной деятельностью: игры, книги, головоломки - все, что отвлекает от рабочего труда и дает возможность расслабиться интеллектуально. Согласитесь, в работе много несуразного, неподвластного вашему мозгу?! А так хочется, чтобы все происходило в соответствии с вашей логикой! Так что я - за АНТИСТРЕССЫ для мозгов. :)

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza