Главная
Мнения
"Хотя мы и не являемся подразделением “Круга”, мы чувствуем себя частью их большой семьи"...
-
"Хотя мы и не являемся подразделением “Круга”, мы чувствуем себя частью их большой семьи"...
20.11.2009 в 10.14 2487Просмотров: 2487 0Комментариев: 0 - Ольга Романова, генеральный директор компании "Оазис 116", ответила на несколько вопросов, связанных с предстоящими новогодними праздниками...
1. Разумеется, в связи с названием компании, хочется уточнить - Вы являетесь отдельной компанией или подразделением ГК "Круг"?
- "ОАЗИС" является самостоятельной сувенирной компанией и существует с 2006 года. Название самым непосредственным образом связано с каталогами, представляемыми ГК "Круг". Почему так решили? Да потому что хотелось представлять в Казани именно этот каталог, чтобы в работе клиентов каталог OASIS был не просто "одним из многих сувенирных каталогов", а чтобы это название сразу всплывало в голове при общении с нами. Каталоги OASIS - наш "конек", и наши клиенты могут быть уверены, что, обратившись к нам, получат исчерпывающую информацию. Конечно, лукавить не буду, и нам было важно, чтобы при встрече с каталогами OASIS возникали ассоциации с нами. А вообще, я хочу сказать, что хотя теоретически мы и не являемся подразделением "Круга", практически чувствуем себя частью их большой семьи, всегда ощущаем поддержку!
2. Вы работаете только с ГК "Круг" и "Е-Базар", или есть еще какие-то компании, представителями которых Вы являетесь?
- Работаем мы, естественно, со многими компаниями, в основном, это компании-производители. Это производители текстиля, наградной продукции, кожгалантереи, всяческой мелкой тиражной продукции, типографии. В общем-то, всегда находимся в поиске интересных решений и технологий, клиенты часто полагаются именно на наш творческий подход и мы обязаны держать марку. Очень тесно в последнее время работаем с фирмами, специализирующимися на USB аксессуарах, изделиях из ПВХ.
3. Как Вы думаете, какой из новогодних подарков будет особенно популярен в бизнес-среде?
- Вы имеете в виду этот год? Честно говоря, не могу выделить какой-то новой тенденции, все вполне традиционно. Единственное, что я могу отметить - это резкое увеличение спроса на "символ года". То ли потому что в прошлом году все недополучили символов, то ли все-таки тигра более приятно получать, чем коров и свиней :) Что примечательно: в этом году я совсем не наблюдаю желания дарить подарки "ни о чем", которые можно получить, поставить и... иногда замечать. Обязательно функциональные вещи! И еще заметно уменьшение спроса на такие бизнес-аксессуары как карманные визитницы, портфели, портмоне, папки для документов и так далее.
4. Расскажите, пожалуйста, каковы Ваши прогнозы - станет ли этот новый год более прибыльным у сувенирщиков, чем прошлый?
- Этот год начался и продолжался очень скромно, с постоянной оглядкой на сжатые бюджеты. В прошлом году - кризис выпал на октябрь-декабрь и если брать те же месяцы этого года, наверняка они станут более прибыльными. А если же сравнивать 2008 и 2009 года - думаю, у всех по-разному. Возьмем крупные компании-склады: некоторые из них сделали нестандартные маркетинговые ходы, проводили акции, снизили цены, предложили интересные скидки, накопительные системы, сняли ограничения по работе с рекламными агентствами (раньше с некоторыми компаниями было невозможно работать напрямую, а только через представителей, а это не всегда удобно), кто-то предложил регионам отличные условия по доставке, логистике, рассылке образцов (в этом году поступило столько интересных предложений о сотрудничестве от компаний, которые раньше без особого желания работали с клиентами из других городов) - эти шаги наверняка количественно увеличили продажи: конечный клиент ориентируется, в основном, на то, что готово предложить привычное ему агентство, а этот кризисный год дал возможность агентствам выбирать конечника, а не подстраиваться под него, как раньше.
5. Насколько я знаю, Вы сотрудничаете еще и с узконаправленными компаниями из Вашего региона - с кем, например, и чем занимаются эти компании?
- Из нашего региона, все-таки, больше с типографиями и печатниками, каких-то сувенирных производств назвать, к сожалению, не могу. Пробовали... но достаточно неширокие производственные возможности, контроль качества не всегда присутствует, нет стандартных сроков исполнения. Это не камень - это пожелание. Такое ощущение иногда, что мы делаем не рекламную, сувенирную продукцию, а какую-то тиражную, с большим количеством брака, с несоблюдением дизайнерских требований и т.д. Возможно, мы просто не знакомы с действительно стоящими производствами, потому как они не афишируют себя, имея достаточный для успешного существования круг клиентов, а мы, в основном, узнаем о новой для себя продукции благодаря выставкам, интернету и звонкам производителей.
Я бы отметила Нижний Новгород (компания "Про Фабрик" - изделия из ПВХ), Питер (компания "Signtex" - производство промо-тектиля, "Ниена" - продукция из металла и бронзы), Москва (компании "Амалит", "Технир" , "Пинк") - я сейчас говорю не только о самом производстве, но и о качестве работы с клиентами: оперативное информирование, предоставление материалов, образцов, разрешение форс-мажоров.
6.Какие подарки Вы подарили бы своим партнерам?
- Я бы дарила все, что связано с умственной деятельностью: игры, книги, головоломки - все, что отвлекает от рабочего труда и дает возможность расслабиться интеллектуально. Согласитесь, в работе много несуразного, неподвластного вашему мозгу?! А так хочется, чтобы все происходило в соответствии с вашей логикой! Так что я - за АНТИСТРЕССЫ для мозгов. :)
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3823Просмотров: 3823 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9239Просмотров: 9239 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1250 Просмотров: 1250 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1300 Просмотров: 1300 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1350 Просмотров: 1350 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9105 Просмотров: 9105 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9426 Просмотров: 9426 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5881 Просмотров: 5881 1 Комментариев: 1