-
"Мы уже разработали несколько эксклюзивных решений"
09.09.2009 в 13.51 2283Просмотров: 2283 0Комментариев: 0 - В разгар сезона сувенирных выставок, мы предложили ответить на несколько вопросов учредителя компании "Другие подарки" Валерия Николаевича Обухова. Интервью получилось о тиражах рекламно-сувенирной продукции, о методах борьбы с китайскими производителями и о ценовой политике на сувенирном рынке.
В разгар сезона сувенирных выставок, мы предложили ответить на несколько вопросов учредителя компании "Другие подарки" Валерия Николаевича Обухова. Интервью получилось о тиражах рекламно-сувенирной продукции, о методах борьбы с китайскими производителями и о ценовой политике на сувенирном рынке.
В сегодняшних условиях, когда тиражи рекламно-сувенирной продукции падают, как можно повысить эффективность «подарочных» акций для клиентов и, соответственно, увеличить количество заказов для рекламных агентств (РА) в сувенирном сегменте?
Как это часто бывает, ничего нового, особенно в концепциях, придумывать не надо. Нужно предлагать собственные оригинальные и недорогие решения.
Китайские производители, продукция которых составляет примерно 80% от всего мирового рынка рекламно-сувенирной продукции, ориентированы на крупных игроков европейского и американского сувенирных рынков. Нам же остаются лишь тени» оригинальных подарков. Когда эти сувениры поступают на отечественный рынок через наших импортеров, они априори уже дороги и неоригинальны. В магазинах же цена, по сравнению с закупочной стоимостью в Китае, настолько завышается, что эти так называемые «новинки» стоят в 10, 20, а иногда даже в 30 раз дороже. Выход здесь самый простой: покупать у отечественного производителя.
Есть мнение, что качественной продукции у нас нет. Точно так же, как нет и оригинальной. Не предлагать же корпоративным клиентам матрешки.
Позвольте с этим не согласиться. РА - это в основном креативно мыслящие люди, которые постоянно думают о своих клиентах и учитывают их пожелания. И именно то, что они придумали, все их идеи, необходимо воплощать в содружестве с лояльным производителем. И если РА будут учитывать финансовые и технические возможности отечественных производителей, поверьте, все получится гораздо лучше, чем у китайцев.
И, кроме того, не забывайте, что оригинальную продукцию надо начинать искать уже тогда, когда ее поздно заказывать, то есть в ноябре-декабре. А производителя надо искать весной и летом.
Но все-таки цены у наших производителей выше, чем у китайских. И иногда даже выше европейских...
Сегодня самый распространенный ответ на любое предложение - «Дорого». Но вспомните докризисные времена, когда, скажем, сувенирный набор, состоящий из изотермического контейнера, изготовленного из вулканических пород Кракатау и наполненного арктическим льдом, содержащим пузырьки воздуха, которым дышали динозавры (лед закупается у бурильщиков, исследующих полюса) стоил 1000 долларов США. Тогда никто не спрашивал: «Почему такая цена?». А теперь говорят: «Дорого». Не дорого, а просто - не надо.
С типовой китайской продукцией конкурировать бесполезно, даже если закроют контрабандные пути импорта. Но подарки не могут быть серийными, мы уже давно перешли этот рубеж «многотиражных сувениров». Поэтому надо придумывать и предлагать свой собственный эксклюзив, ручной работы, выпущенный небольшим тиражом. При этом обязательно надо учитывать особенности наших сувенирных традиций, развивать их и совершенствовать.
Как можно учесть разнообразие интересов и конкурентные преимущества, о которых, естественно, заботятся все рекламные агентства?
Не стоит ждать, когда клиент скажет, что он хочет получить и на какую сумму рассчитывает. В условиях сокращения бюджетов необходимо готовиться к внезапному решению вашего клиента о закупке сувенирной продукции, с естественными и постоянными требованиями об оригинальности и умеренности в цене.
Мы уже разработали несколько эксклюзивных решений по производству сувенирной продукции и упаковке для неё. Именно решений, потому что каждое РА, взяв их за основу, может заказать в производство изделия собственного дизайна и предложить свои самые необычные идеи, которые мы можем совместно воплотить.
Приведите, пожалуйста, хотя бы несколько примеров ваших решений.
Во-первых, это традиционные для России деревянные игрушки, которые мы превратили в корпоративный сувенир, увеличив размер елочных деревянных шаров, «улучшив» дизайн и положив внутрь шара сюрприз. Останется лишь нанести на этот шар логотип, и получится абсолютно неповторимый новогодний подарок.
Еще пример. Мы разработали чайные и кофейные подарочные наборы собственного уникального дизайна. Не сомневаемся, что такие наборы вызовут только положительные эмоции, и уж точно не будут передариваться. И таких примеров очень много. Ждем вас к сотрудничеству, уважаемые коллеги.
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3783Просмотров: 3783 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9189Просмотров: 9189 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1098 Просмотров: 1098 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1137 Просмотров: 1137 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1192 Просмотров: 1192 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8946 Просмотров: 8946 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9250 Просмотров: 9250 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5844 Просмотров: 5844 1 Комментариев: 1