Главная Мнения "Мы уже разработали несколько эксклюзивных решений"

"Мы уже разработали несколько эксклюзивных решений"

09.09.2009 в 13.51 2262Просмотров: 2262 0Комментариев: 0
В разгар сезона сувенирных выставок, мы предложили ответить на несколько вопросов учредителя компании "Другие подарки" Валерия Николаевича Обухова. Интервью получилось о тиражах рекламно-сувенирной продукции, о методах борьбы с китайскими производителями и о ценовой политике на сувенирном рынке.



В разгар сезона сувенирных выставок, мы предложили ответить на несколько вопросов учредителя компании "Другие подарки" Валерия Николаевича Обухова. Интервью получилось о тиражах рекламно-сувенирной продукции, о методах борьбы с китайскими производителями и о ценовой политике на сувенирном рынке.

В сегодняшних условиях, когда тиражи рекламно-сувенирной продукции падают, как можно повысить эффективность «подарочных» акций для клиентов и, соответственно, увеличить количество заказов для рекламных агентств (РА) в сувенирном сегменте?

Как это часто бывает, ничего нового, особенно в концепциях, придумывать не надо. Нужно предлагать собственные оригинальные и недорогие решения.  

Китайские производители, продукция которых составляет примерно 80% от всего мирового рынка рекламно-сувенирной продукции, ориентированы на крупных игроков европейского и американского сувенирных рынков. Нам же остаются лишь тени» оригинальных подарков. Когда эти сувениры поступают на отечественный рынок через наших импортеров, они априори уже дороги и неоригинальны.  В магазинах же цена, по сравнению с закупочной стоимостью в Китае, настолько завышается, что эти так называемые «новинки» стоят в 10, 20, а иногда даже в 30 раз дороже. Выход здесь самый простой: покупать у отечественного производителя.

Есть мнение, что качественной продукции у нас нет. Точно так же, как нет и оригинальной. Не предлагать же корпоративным клиентам матрешки.

Позвольте с этим не согласиться. РА - это в основном креативно мыслящие люди, которые постоянно думают о своих клиентах и учитывают их пожелания. И именно то, что они придумали, все их идеи, необходимо воплощать в содружестве с лояльным производителем. И если РА будут учитывать финансовые и технические возможности отечественных производителей, поверьте, все получится гораздо лучше, чем у китайцев.

И, кроме того, не забывайте, что оригинальную продукцию надо начинать искать уже тогда, когда ее поздно заказывать, то есть в ноябре-декабре. А производителя надо искать весной и летом.

Но все-таки цены у наших производителей выше, чем у китайских. И иногда даже выше европейских...

Сегодня самый распространенный ответ на любое предложение - «Дорого». Но вспомните докризисные времена, когда, скажем, сувенирный набор, состоящий из изотермического контейнера, изготовленного из вулканических пород Кракатау и наполненного арктическим льдом, содержащим пузырьки воздуха, которым дышали динозавры (лед закупается у бурильщиков, исследующих полюса) стоил 1000 долларов США. Тогда никто не спрашивал: «Почему такая цена?». А теперь говорят: «Дорого». Не дорого, а просто - не надо.

С типовой китайской продукцией конкурировать бесполезно, даже если закроют контрабандные пути импорта. Но подарки не могут быть серийными, мы уже давно перешли этот рубеж «многотиражных сувениров». Поэтому надо придумывать и предлагать свой собственный эксклюзив, ручной работы, выпущенный небольшим тиражом. При этом обязательно надо учитывать особенности наших сувенирных традиций, развивать их и совершенствовать.

Как можно учесть разнообразие интересов и конкурентные преимущества, о которых, естественно, заботятся все рекламные агентства?  

Не стоит ждать, когда клиент скажет, что он хочет получить и на какую сумму рассчитывает.  В условиях сокращения бюджетов необходимо готовиться к внезапному решению вашего клиента о закупке сувенирной продукции, с естественными и постоянными требованиями об оригинальности и умеренности в цене.

Мы уже разработали несколько эксклюзивных решений по производству сувенирной продукции и упаковке для неё. Именно решений, потому что каждое РА, взяв их за основу, может заказать в производство изделия собственного дизайна и предложить свои самые необычные идеи, которые мы можем совместно воплотить.

Приведите, пожалуйста, хотя бы несколько примеров ваших решений.

Во-первых, это традиционные для России деревянные игрушки, которые мы превратили в корпоративный сувенир, увеличив размер елочных деревянных шаров, «улучшив» дизайн и положив внутрь шара сюрприз. Останется лишь нанести на этот шар логотип, и получится абсолютно неповторимый новогодний подарок.

Еще пример. Мы разработали чайные и кофейные подарочные наборы собственного уникального дизайна. Не сомневаемся, что такие наборы вызовут только положительные эмоции, и уж точно не будут передариваться. И таких примеров очень много. Ждем вас к сотрудничеству, уважаемые коллеги.
Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza