Главная Мнения "В качестве сувенирной продукции экраны имеют очень большую перспективу"...

"В качестве сувенирной продукции экраны имеют очень большую перспективу"...

19.10.2009 в 17.23 2753Просмотров: 2753 0Комментариев: 0
На одной из выставок мы познакомились с директором ООО "Квадро" - Кадыровым Рашидом Накиповичем. Его продукция - новшество на сувенирном рынке. Он предлагает практичный подарок - экран, защищающий от вредных...


На одной из выставок мы познакомились с директором ООО "Квадро" - Кадыровым Рашидом Накиповичем. Его продукция - новшество на сувенирном рынке. Он предлагает практичный подарок - экран, защищающий от вредных излучений мобильного телефона.

1. Расскажите, пожалуйста, о Ваших защитных экранах, в чем их особенность?
Главным отличием наших защитных экранов является то, что они, в отличие от многих других защит, реально работают. И их работу легко проверить прибором, измеряющим мощность электромагнитного излучения (ЭМИ). Такой прибор есть у каждого продавца наших экранов. Если поднести мобильный телефон к прибору в момент передачи или приема вызова, стрелка прибора отклонится. Если же разместить между прибором и мобильным телефоном экран, то мощность излучения упадет в сотни раз и стрелка перестанет отклоняться. Экран предназначен для защиты от ЭМИ мобильного телефона во время ношения его в кармане или в чехле. То есть в момент получения вызова и прохождения технологических сигналов, которые излучаются постоянно. Подробнее об экранах можно прочитать на нашем сайте.

2. Насколько опасно излучение электроприборов для человека?
Человек, как биологический вид сформировался в те годы, когда не было таких электромагнитных излучений, которые наполняют наше среду обитания теперь. Соответственно, организм человека ещё не успел адаптироваться к новым условиям жизни. В настоящее время научно доказано, что излучение мобильного телефона стимулирует изменения на клеточном уровне, вызывает нарушения генного порядка, способствует появлению больных клеток и болезнетворных опухолей.  Сигнал мобильного радиотелефона проникает в мозг на 37,5 мм. С изобретением этого "удобства" отмечен мощный всплеск раковых заболеваний.

Исследования, проведённые в Норвегии и Швеции с опросом 20000 пользователей сотовых телефонов, выявили тенденцию к увеличению жалоб на головную боль, усталость. Продолжительность и количество переговоров влияло на число этих жалоб.

Проведённые в России исследования показали безусловное влияние работающего радиотелефона на хрусталик глаза, состав крови и половую функцию мелких животных (мышей и крыс), причём эти изменения носили необратимый характер при длительном (более двух недель) воздействии.

ЭМИ всех сотовых телефонов способствует развитию онкологических заболеваний, могут стать причиной бесплодия, импотенции у мужчин, отклонений в нервной и иммунной системах, нарушения слуха, головных болей и т.д.

Результатом продолжительного воздействия ЭМП даже относительно слабого уровня могут быть: раковые заболевания, изменения поведения, потери памяти, болезни Паркинсона и Альцгеймера, синдром внезапной смерти внешне здорового ребёнка, угнетение половой функции и многие другие состояния, включая повышенный уровень самоубийств в крупных городах.

3. Есть ли мировые или российские аналоги защитных экранов?
Большинство защит от излучения мобильного телефона либо откровенное шарлатанство, либо явно не применимые в повседневной жизни. Например, одежда, сшитая из защитной ткани. Она защищает от ЭМИ. Но вы согласитесь всю жизнь ходить в одной и той же одежде, сшитой из материла, по плотности схожей с брезентом? Из наиболее работоспособных изделий могу выделить лишь два.

В Белоруссии стали шить одежду для школьников, в которой вшит карман, защищающий от излучения мобильного телефона. Но ребенок не может постоянно ходит в одной и той же одежде. Экран же можно переложить из одного кармана в другой вместе с телефоном.

В ОАЭ изобрели бейсболку, защищающую от излучения мобильного телефона во время разговора. НО, во время разговора излучение намного ниже, чем в момент получения вызова. И бейсболка не защищает от технологических сигналов, которые телефон регулярно излучает, когда лежит в кармане или чехле. А наш экран защищает.

4. Каковы перспективы экранов, которые Вы производите, как сувенирной продукции? Можно ли использовать сами экраны для нанесения логотипа, или все же фирменный знак лучше печатать на полиэтилене, в который запаян защитный экран?
В качестве сувенирной продукции экраны имеют очень большую перспективу. Что сейчас раздают в качестве бизнес сувениров на выставках? Авторучки, календари, пакеты, зажигалки, бейсболки и изредка футболки, на которые нанесены реквизиты фирмы. А теперь подумаем, на сколько нужны эти вещи и долго ли ими будут пользоваться?

Полиэтиленовый пакет служит только для того, чтобы донести материалы с выставки до офиса. Авторучка используется до тех пор, пока пишет. Зажигалка некурящему человеку не нужна в принципе, а курящему только до тех пор, пока в ней есть газ.

Календарь в лучшем случае служит год. Бейсболки и футболки в хозяйстве вещь полезная. Но в лучшем случае такие вещи одевают, когда работают на даче. А теперь представьте, что вам подарили экран, который защищает от излучения мобильного телефона. Вещь не только памятная, но и полезная для здоровья. Которая реально защищает от излучения мобильного телефона. Нет сомнений, что вы покажете его всем своим знакомым. А заодно и расскажете о компании, которая вам его подарила. И каждый увидит логотип этой компании. Даже за счет этого рекламная ценность экрана многократно увеличивается. Так как фирма один раз вкладывается в рекламу, а дальше люди сами её рекламируют. Да это же мечта любого PR менеджера!!! Кроме того, вы будете носить экран в кармане постоянно. И он постоянно будет вам напоминать о компании, которая вам его любезно подарила. Что также многократно увеличивает рекламную ценность экрана.  Так что без ложной скромности могу сказать, что на сегодняшний день защитные экраны - наиболее оптимальный носитель рекламы

Варианты размещения рекламы на экранах могут быть разные. Самый оптимальный - размещение рекламы под защитной пленкой. То есть компания, заказывающая экраны, присылает нам файл, который бы она хотела видеть на экранах. Мы отпечатываем его и вкладываем в экран при производстве. В этом случае информация будет видна постоянно. Второй вариант. Фирма закупает готовые экраны без рекламы, а потом наклеивает на них самоклеющиеся пленки или бумажки со своей рекламой. Но реклама будет недолговечной, так как рано или поздно наклейка отклеится. Третий вариант - нанесение рекламы методом тампопечати на  готовый экран. Он годится для любых партий, но долговечность зависит от типа краски, которой производится печать.

5. Расскажите немного о своей компании - как давно Вы на рынке, почему решили заняться именно производством защитных экранов?
Наша компания основана в 1987 году. Занимается  производством автомобильных запчастей, электроникой, научными разработками в различных областях. В результате одной из научных разработок мы создали материал, который поглощает излучении мобильного телефона. И применили этот материал для изготовления защитных экранов.      Первые экраны мы раздали в виде бизнес сувениров нашим партнерам на выставке «Моторшоу-2008».  Учитывая, какой интерес они вызвали, мы оформили патент на них. Так как производственные возможности нам позволят делать и более сложные вещи, производство экранов для нас не стало особой проблемой.

В настоящее время мы имеем постоянно расширяющуюся сеть дилеров в России и поставляем экраны в Германию, США и Украину.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza