Главная Мнения С чего начнется год? Игорь Голосовский, ЗАО «ПОНИ», о колебаниях курса и планах на наклейки

С чего начнется год? Игорь Голосовский, ЗАО «ПОНИ», о колебаниях курса и планах на наклейки

24.02.2014 в 10.50 2035Просмотров: 2035 0Комментариев: 0
Скелет рынка – это люди. Именно они формируют вектор движения отрасли, и несмотря ни на что двигают бизнес к успеху. И, конечно, каждый сам для себя определяет конечную цель. На выставке «IPSA Весна 2014» «Сувенир.Сегмент.Ру» побеседовал с Игорем Голосовским, директором по маркетингу производственной копании «ПОНИ», который напомнил: компании отрасли живут тем, что каждый год у нас появляется что-то новое.

Игорь Голосовский
Директор по маркетингу ЗАО «ПОНИ»

– Последние месяцы были отмечены резким ростом курса иностранных валют. Как это отразилось на бизнесе вашей компании?

– К тому моменту, когда курс начал резко расти, у нас сезон практически закончился, поэтому колебания большого влияния на наш бизнес не оказали. Подводя итоги прошедшего года, очевидно, что в Москве произошел спад деловой активности, хотя если посмотреть по всем регионам, в том числе, и Санкт-Петербургу, то мы видим подъем продаж.

– Как будет развиваться ситуация после завершения Олимпиады?

– Не хочу делать прогнозы. Нам остается только ждать, потому что никто не знает, как все будет дальше. Если курс продолжит расти, то активность на рынке однозначно упадет. Все мы помним 2008 год, если промышленность и производство в упадке, то первое, на чем они экономят, – это все, что связано с маркетингом и рекламой. Соответственно, наша отрасль первая попадет под удар.

Но хочется надеяться, что ситуация будет развиваться по оптимистическому сценарию. Потому что на 2014 год планы громадные: открываем новые направления, пытаемся развивать свой бизнес. Производителей промопродукции не так много в России, и мы вкладываем очень много средств в развитие технической базы, поэтому для нас эти скачки, надеюсь, не губительны, но в любом случае ощутимы. Хотелось бы думать, что все обойдется.

– Отразится ли рост курса валют на ценовой политике?

– Скорее всего, отразится, так как комплектующие и материалы мы покупаем в Европе, в частности, в Италии. И если курс евро еще поднимется, то себестоимость возрастет.

– Какие новые проекты вы запускаете в 2014 году?

– У нас появилась дочерняя компания «Инди» (www.indiprint.ru), которая занимается фотокнигами, фотосувенирами и ежедневниками. Это услуги для тех, кто хочет заказать одну или несколько единиц промопродукции со своей собственной фотографией или со снимками своих близких. Или, например, выпустить альбом по итогам корпоративного мероприятия, чтобы разослать его участникам. Возможный тираж – от одной штуки.

Кроме того, продолжается развитие коллекции «Адъютант®». Когда в прошлом году у нас появилось более 60 новых блоков, мы практически создали «Адъютант®» номер два, расширив ассортимент вдвое. В 2014 году на основе нашего производства мы запустили направление наклеек и офисных аксессуаров Freestick и вошли в европейскую ассоциацию производителей стикеров, которая включает порядка 20 членов. Сейчас на российском рынке эта продукция представлена не достаточно полно, и наши дилеры, посетившие стенд на весенней IPSA, показали свою заинтересованность Freestick. Это действительно новая продукция – блокнотики, вкладки, наклейки.

Мы этим живем – каждый год у нас появляется что-то новое.

– Вы следите за событиями Олимпиады? Что вы можете сказать о сувенирной продукции к Сочи 2014?

– Конечно, слежу, как и все. Правда, я лишен этого ура-патриотизма: «Закидаем всех шапками, Олимпиада в России!» Но все равно Олимпийские Игры – это событие, которое ждут. Приятно, что она у нас в Сочи, но у всех, кто занимается бизнесом, остается вопрос, что же будет дальше?

Мы не занимались производством промосувениров к Олимпиаде напрямую. Были заказы от компаний, которые имели право на использование лицензированных изображений Игр. По телевизору говорят, что простые обыватели прямо нападают на эти магазины сувениров, все разбирают, но мне стать свидетелем этого не довелось. Лишь уверен, что есть здесь сувениры классные, а есть и менее удачные.

Беседовал Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza