Главная Мнения Светлана Горина, директор компании "Евростиль". Москва

Светлана Горина, директор компании "Евростиль". Москва

27.10.2008 в 11.54 5520Просмотров: 5520 0Комментариев: 0
Я по духу борец, всегда выстраиваю для себя приоритеты, помогают опыт, знания, интуиция, близкие люди, партнеры и много других составляющих, опираясь на которые делаю рывки. «Без рывка нет прорыва» - это мое жизненное кредо.


Светлана Горина

Светлана Горина Должность: Директор
Компания: "Евростиль"
Город: Москва
E-mail:
Дата рождения: 20 августа 1965 года

Интервью

Какой для вас лучший подарок?
Лучший подарок – затрудняюсь ответить, но все-таки подарок в виде моего знака зодиака - льва. Я больше люблю дарить подарки, чем получать.

Расскажите о Вашем образовании? Карьере?
Имею высшее экономическое и политологическое образование. Владею, как Вы понимаете своим собственным бизнесом, который создавала с нуля, в общем, как у всех людей стремящихся изменить свою жизнь, жизнь своих близких в лучшую сторону, не плыть по течению, а всегда менять это течение. В «свободном» плавании уже более десяти лет, если можно так сказать, чтобы было более понятно, можно добавить крылатое высказывание Б.Шоу: «Свобода - это ответственность, именно поэтому её так боятся». Не побоялась. Я по духу борец, всегда выстраиваю для себя приоритеты, помогают опыт, знания, интуиция, близкие люди, партнеры и много других составляющих, опираясь на которые делаю рывки. «Без рывка нет прорыва» - это мое жизненное кредо.
Являюсь соискателем кафедры политологии Российской академии государственной службы при Президенте РФ, в настоящее время работаю над диссертацией.

Чем Вы увлекаетесь?
Из выше сказанного можете сделать вывод, чем я увлекаюсь сейчас, конечно, написанием диссертации… и еще политикой.

Любимая марка машины?
BMW. Как-то сказала об этом, в обществе государственных служащих и услышала в ответ, конечно, Вы люди бизнеса крутые. Не в крутизне дело, а в твоем качестве, считаю нерезультативным выйти из точки «А» и прийти через десять лет в точку «В» в таком же качестве. А потом для меня безопасность, комфорт, играют очень большое значение, езжу много. Хотела бы когда-нибудь сесть в «новую» машину этой марки. Это к вопросу о лучшем подарке, но над этим надо еще поработать.

Что Вы читаете?
Читаю сейчас для дела, но именно этого чтения у меня просит душа, много академических книг по политологии, книги о политике, о PR и, конечно, о рекламе.

Где вас можно встретить?
В книжных магазинах "БиблиоГлобус", "Москва", "Молодая Гвардия".

Как вы предпочитаете отдыхать?
Ну конечно стараюсь каждый год с семьей съездить покататься на горных лыжах. Сразу скажу, в Куршевеле не была, всегда рассматриваем экономичный вариант Альп, совмещаем полезное с приятным. Очень положительно отношусь к этому виду спорта, заряжаешься энергией, впитываешь красоту гор, да вообще атмосфера, которая царит у горнолыжников особая. Сама и дети практикуем языки, мои два сына учатся в МГИМО, старший правда уже закончил и приступил к работе.

Ваше отношение к деньгам?
Деньги - это средства по достижению целей, а вот цели должны быть благородные. Все-таки деньги это показатель ума или его отсутствия.

Сколько лет Вы на сувенирном рынке?
Более 8 лет.

Когда Вы отмечаете день рождение компании?
6 декабря.

Как оцениваете позицию компании на рынке?
Стабильную, интенсивно развивающуюся.

Какие перспективы открываются перед Вашей компанией в ближайшем будущем?
Планируем начать сотрудничество со Швейцарией и Южной Америкой.

Какие качества Вы цените в хороших сотрудниках?
Классические – ответственность, профессионализм, любовь к работе – мотивацию.

Без чего не может обойтись ни одна успешная компания?
Без лидера.

Чего не надо делать начинающим компаниям?
Бороться с ветряными мельницами.

Как вы охарактеризуете рынок сувениров сейчас? Какие тенденции считаете определяющими?
Считаю, что российский рынок корпоративных сувениров тесно связан с развитием нашей экономики, в связи с этим очень дифференцирован, соответственно в Москве по оценкам экспертов сконцентрировано около 70 % объема покупок. И в регионах этот фактор считаю определяющим.

Что по Вашему мнению больше всего влияет на конкурентоспособность компании?
Конкурентоспособность ее продукции, конкурентные позиции предприятия, производственный потенциал, персонал предприятия.

Чем для вас интересен рынок сувениров и бизнес-подарков?
Это мой бизнес и он во всем для меня интересен.

Можете назвать наиболее интересные отраслевые журналы?
"Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса", "Креативный директор", "Бизнес-Сувениры и Подарки", "РТ- Сувениры", "Сувенирка".

Какое место занимает Интернет в вашей работе?
«Кто владеет информацией - тот владеет миром». Трудно найти более точный ответ.

Какую информацию Вам бы хотелось увидеть в свободном доступе? Считаете ли вы, что проблемы рынка плохо освещены?
Нет, я так не считаю. С появлением Интернета, проблема свободного доступа практически снимается.

Какие виды рекламы вы считаете наиболее успешными для продвижения сувенирной продукции?
Частично Вы сами ответили на свой вопрос, считаю успешными сами сувениры и Интернет.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza