-
Татьяна Корнеева, AVS Prim: В кризис подарок должен быть не слишком дорогим, но функциональным
17.06.2016 в 12.27 782Просмотров: 782 0Комментариев: 0 - В конце мая на фестивале «Идея!» специальным призом от НАРСИ за работу «Подарки остаются» было награждено агентство AVS Prim. На сайте ассоциации опубликовано интервью с генеральным директором агентства Татьяной Корнеевой о том, как создавалась работа и о взглядах на ситуацию в индустрии в целом.
- Ваше агентство давно участвует в различных конкурсах и имеет немало заслуженных наград. Отличаются ли впечатления от получения награды фестиваля и от коллег (приза НАРСИ)?
- Награды получать всегда приятно, и я бы не делила удовольствие от получения награды от НАРСИ и от самого фестиваля. Хотя вдвойне приятно, когда работа оценена специалистами именно нашей сувенирной отрасли.
- Какая ключевая идея лежала в основе вашей работы, и чем вы вдохновлялись при ее разработке?
- Как обычно в канун Нового года, получая множество заказов на подготовку подарков, мы вспомнили и о собственных сувенирах для наших клиентов.
Мы понимали, что время сложное, кризисное, и подарок должен быть не слишком дорогим, но функциональным. Именно поэтому нами была взята тема «Подарки остаются» - это те вещи, которые бы радовали клиентов и были полезны на протяжении всего года. Эта тема созвучна всем корпоративным подаркам, которые дарятся к конкретным мероприятиям и праздникам, а служат потом еще долгое время, заставляя человека вспоминать приятные моменты и вновь переживать эмоции того события, когда подарок был получен.
Мы взяли три предмета, которыми постоянно пользуется современный человек, работающий в офисе: ежедневник, флэшка и кружка. Для каждого предмета мы разработали свой собственный слоган. Для ежедневника «Идеи прилетают и улетают, а ежедневник остается», для флешки он звучал как «Информация приходит и уходит, а флэшка остается», а для кружки «Мысли приплывают и уплывают, а кружка остается». И объединялось это все упаковкой со слоганом «Новый год приходит и уходит, а подарки остаются». Сменный шубер на упаковке позволял сделать подарок не только к новому году, но и к любому событию. Так же на флэшку была записана презентация с новинками сувениров для последующих праздников, что подтолкнуло наших клиентов на дополнительные заказы в дальнейшем. В общем, подарок получился действительно очень рабочим и функциональным, за что мы очень благодарны нашему арт-директору и автору работы - Бритарёвой Яне.
- Есть ли ключевая философия, которой вы придерживаетесь в работе?
- Наша ключевая философия состоит в том, что мы делаем бизнес наших клиентов более узнаваемым и успешным, причем используя очень приятные инструменты - подарки!
- Как вы считаете, почему сувенирные агентства неохотно подают работы на фестивали?
- Многих, в основном, пугает невнятность оценки конкурсных работ, хотя стоимость участия для наших компаний значительна. Ведь мы должны предоставить на конкурс два экземпляра каждой участвующей в фестивале работы, которые потом не возвращаются. И очень часто в состав жюри входят люди, которые не воспринимают рекламные сувениры вообще как отдельную отрасль, считая, что это дополнение к событийным мероприятиям и акциям. В этом году в состав жюри вошло два представителя нашей сувенирной отрасли, которые были еще раз удивлены таким пренебрежительным отношением к сувенирке.
- Что бы вы посоветовали коллегам, чтобы их проекты так же завоевывали фестивальные награды?
- В первую очередь я хотела бы пожелать коллегам вдохновения. А чтобы любой проект имел шанс завоевать фестивальную награду, надо его хотя бы заявить в фестивальной программе. Желание победить, стать лучшим – это одна из движущих сил, заставляющая людей соревноваться. Конкурс - это мирный способ для соревнования в любой области интересов. Кроме того, участвуя в конкурсах и фестивалях, можно самосовершенствоваться и повышать свой профессиональный уровень, постоянно развивать свои таланты, сплачивать свою рабочую команду.
- Вы уже давно являетесь членом НАРСИ, по вашему мнению, как работа подобного отраслевого объединения влияет на индустрию?
- В нашей индустрии существует множество проблем, которые невозможно решить поодиночке. Поэтому я возлагаю большие надежды на деятельность различных профильных организаций, в частности на НАРСИ. Работая совместно, мы помогаем друг другу развиваться, отстаиваем интересы отрасли на общем рекламном рынке, боремся с недобросовестными поставщиками, а иногда и клиентами. Занимаемся популяризацией нашей отрасли на рынке.
- По вашему мнению, как будет развиваться рынок промо в ближайшие годы? Какие тренды вы наблюдаете уже сейчас?
- В ближайшие годы рынок рекламных сувениров, я уверена, будет расти. Компании уже не могут обходиться без нашей продукции, ведь это их имидж, популяризация их товаров и услуг на рынке, поддержка добрых отношений с их клиентами и партнерами. В последнее время заметно меняются сами сувениры – например, стали популярны различные гаджеты и аккумуляторы, товары для здорового образа жизни и эко-товары, стало продаваться больше товаров российского производства. Но стандартные ручки, футболки и кружки тоже никто не отменял, они по-прежнему в тренде.
Также бизнес все больше сдвигается в интернет пространство, оптимизируя всё под быстрые и удобные для клиента продажи. Но на российском рынке очень большой ассортимент сувениров и пока клиентам сложно обходиться без квалифицированной работы наших менеджеров, дизайнеров, производственников и другого персонала, который обеспечивает им получение комплексной услуги под ключ. Все это мы и стараемся развивать и поддерживать, обеспечивая нашим клиентам высокий уровень сервиса.
Источник: НАРСИ Нарси.рф
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2835Просмотров: 2835 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7633Просмотров: 7633 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- После внедрения ЕНС в 24 раза сократилось количество ошибок в платежах 26 Апр 2024 15:43 61 Просмотров: 61 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon отчитались за первый квартал 2024-го 26 Апр 2024 15:23 64 Просмотров: 64 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Если продавец не доставил оплаченный в интернете товар 26 Апр 2024 14:54 67 Просмотров: 67 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 5860 Просмотров: 5860 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 6141 Просмотров: 6141 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 4935 Просмотров: 4935 0 Комментариев: 0