Главная Мнения Татьяна Лихограева, «Арт Сувенир»: «Статусные заказчики помогают завоевать доверие потенциальных клиентов»

Татьяна Лихограева, «Арт Сувенир»: «Статусные заказчики помогают завоевать доверие потенциальных клиентов»

13.10.2014 в 10.00 1944Просмотров: 1944 0Комментариев: 0
Осенняя сессия выставочного проекта «IPSA powered by PSI» традиционно дарит участникам рынка рекламно-сувенирной и промопродукции возможность познакомить конечных заказчиков с новыми идеями в области корпоративных и представительских подарков к Новому году. Чем можно удивить клиентов в преддверии праздника и как завоевать сердца потенциальных клиентов, рассказала Татьяна Лихограева, директор по рекламе компании «Арт Сувенир».

Татьяна Лихограева, директор по рекламе компании «Арт Сувенир»

– Татьяна, чем примечателен для вашей компании оказался этот год?

– В этом году в Сочи прошли Зимние Олимпийские Игры, и на этой осенней выставке IPSA мы наконец смогли представить комплекс сувенирной продукции, который мы выполнили для Международного олимпийского комитета. Это были наградные статуэтки, медали для конкурса на идею талисмана Зимних Игр, сувенирные значки для партнеров Олимпиады – «Российских Железных Дорог», «Мегафона», Bosco и значки для Сочи – города-кандидата на проведение Игр. Отдельно хочу отметить кокарды с надписью «RU», выполненные по заказу компании Bosco – именно они украшали головные уборы наших спортсменов на церемонии открытия Олимпиады.

С Международным олимпийским комитетом был заключен контракт: мы несколько лет разрабатывали и производили для них сувенирную продукцию, но не имели права демонстрировать ее ни на сайте, ни на выставке. Это было требованием нашего заказчика. Теперь, когда действие контракта истекло, мы смогли поделиться нашими успехами с широкой публикой.

А от Олимпийского комитета наш директор получил официальную благодарность за выдающуюся, качественную работу. И мы этим достижением очень гордимся.

– Как сказывается поддержка таких масштабных и ответственных проектов на дальнейшей работе компании?

– Компании сувенирного профиля стремятся приобрести статусного заказчика и наладить с ним партнерские отношения, чтобы потом, демонстрируя успешные проекты, доказывать потенциальным клиентам свою надежность.

Международный олимпийский комитет очень тщательно выбирает своих поставщиков, и то, что мы оказались в их числе, – это повод для гордости, а их благодарность – это, несомненно, доказательство нашего успеха.

– Контракты с крупными клиентами важней, чем партнерство с малыми компаниями?

– Все они взаимосвязаны, продажи и крупным, и малым компаниям идут одной цепочкой. Нельзя сказать, что одни важнее других.

На рекламно-сувенирном рынке невозможно выжить только за счет масштабных, но редких проектов. Основную часть наших заказов составляют изделия от 100-200 до нескольких тысяч штук. И с крупными, и с маленькими заказами мы работаем одинаково качественно, по высоким стандартам сервиса, чтобы людям с нами было удобно и комфортно.

– А чем ваши клиенты смогут удивить своих партнеров в этом сезоне?

– В этом году мы расширили свой ассортимент, добавив объемные металлические елочные игрушки и подсвечники с металлическим ажурным ободком. Эти позиции можно заказать как в готовом виде, так и выполнить под заказ с логотипом и дизайном клиента. Данные сувениры выполнены по технологии сквозное фототравление из металла. Самый легкий в производстве сувенир – плоская елочная игрушка с ажурным рисунком. У них так же есть готовые формы, к которым на золотистом шнурке крепится металлический шильдик с логотипом компании. Или можно сделать плоскую игрушку с индивидуальным дизайном, под заказ. Игрушки можно дарить отдельно, а можно вкладывать их в новогодние открытки – у нас разработано два вида вырубных штампов, которые можно использовать. В этом сезоне мы презентуем новый сувенир, которого еще не было на рынке — квартальный календарь с плоской елочной игрушкой, прикрепленной к «топу». Игрушка вставляется в специальный паз, поэтому даже когда календарь или открытка потеряют актуальность, сувенир останется. Очень удобно – это подарок два в одном. Календари, открытки и игрушки для них – весь комплекс новогодних изделий можно выполнить сразу в нашей компании и существенно сэкономить время.

Уже пятый год подряд пользуется популярностью металлический карманный календарик как уникальный и эксклюзивный сувенир. У него неоспоримое преимущество перед бумажными собратьями – не мнется, не рвется и служит почти вечно. Даже по окончании года он останется у получателя, ведь данный сувенир сочетает в себе 3 практичных вещи – календарь, закладку для книги и линейку. При разработке новых сувениров мы стремимся к тому, чтобы сделать не только красивый, но и функциональный рекламный носитель.

Еще хочу обратить внимание, как можно разнообразить стандартную сувенирную продукцию – ежедневники, визитницы и портмоне. Они по-прежнему пользуются популярностью к Новому году, и их можно сделать еще ярче и интересней за счет шильдов индивидуальной формы и размера, выполненных под заказ. Шильд крепится к кожаной поверхности с помощью клеевой основы, в специальное углубление, которое легко сделать блинтовым тиснением. И привычный всем новогодний подарок приобретает новый, оригинальный вид.

 

– Что делать заказчику, если сувениры необходимы срочно?

– В начале 2014 года мы открыли оперативный производственный цех прямо на территории нашего офиса на Новослободской в Москве, чтобы делать заказы, которые «нужны были вчера». У нас в наличии большой выбор готовых изделий с областью под нанесение, которую можно персонализировать символикой заказчика и оперативно ему отправить. Как раз историю о том, как работает наша «экстренная служба» мы рассказали на конкурсе «Знай наших!»

– Я вижу, что на вашей витрине также представлены новые значки ГТО...

– Эти значки мы разработали в поддержку программы президента Российской Федерации по возрождению норм ГТО. Мы сделали заготовки под серебро и золото на основе старого советского дизайна значков, обновили их, добавив российский «триколор» на заднем фоне и поле для текста заказчика. Нанесение информации выполняется гравированием, в нашем цехе. На значки ГТО практически сразу образовался спрос: обычно заказывают небольшие тиражи на 20-30 штук. Клиенты, преимущественно, – образовательные учреждения, спортивные организации.

В общем, к Новому году и новому сезону мы готовы. Ждем клиентов и будем стараться!

 

Беседовал Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza